Лучший педагог года

Календарный план на неделю. Тема: водные ресурсы. Средняя группа

Людмила Шитова
Календарный план на неделю. Тема: водные ресурсы. Средняя группа

Понедельник 19.03.

Режим дня Интеграция Самостоятельная и совместная деятельность взрослого и ребенка

Ситуативный разговор «Для чего нужна вода?», Цель: развивать речь, развивать любознательность.

Полив комнатных растений, уборка сухих листьев. Д\и «Хорошо-плохо» Цель: воспитывать любовь к растениям,формировать умение анализировать.

Утренняя гимнастика цель: укрепление здоровья, поднятие тонуса, следить за осанкой.

Артикуляционная гимнастика. Цель: коррекционная работа с Катя, Полина.

1. Развитие речи ( Составление рассказа из личного опыта на тему: моя поездка на море)

Публикация «Календарный план на неделю, Тема: водные ресурсы, Средняя группа» размещена в разделах

Цель: учить составлять рассказ опираясь на свой опыт. ЗКР.

2. Лепка «Рыбка» Цель: закрепить умения лепить из целого путем вытягивания

3. Музыка + татарский язык

Наблюдение за небом, облаками. Что такое облака, На что они похожи? Загадки.

Расширять знания об окружающем, рассказ об одном из свойств снега (см. прогулки в д\с)

П\И «Стой-беги»- развивать бег в разном направлении, в рассыпную.

Упражнять в ходьбе по буму сохраняя равновесие (Вика, Кирилл, Азалия)

Рассматривание сосулек- объяснить природу образования (Экспериментальная деятельность)

Привлечь детей раскидывать снег на участке – воспитывать нравственные качеств.

Вечер:

Чтение рассказов Н. Носова Цель: Воспитывать нравственные качества личности учить характеризовать поступки героев, определять их характер.

Дидактическая игра «Угадай, что звучит?» цель: развивать слуховое восприятие, память.

Ситуативная беседа «Где живет рыбка?» цель: развивать логическое мышление.

Сюжетно ролевая игра «Семья» - «Мама идет в магазин». Цель: развитие коммуникативных умений.

Предложить раскраски для свободной деятельности. Совершенствовать тех. навыки Работа с родителями

Вторник 20.03. Всемирный день астрологии.

Утро Физкультура Здоровье Безопасность Познание

Утренний фильтр, беседы

Беседа –разговор «В какое время года у меня день рождения»-учить поддерживать разговор, развивать речь

Дидактическая игра «Угадай какой по форме». Цель: закрепить цвет и форму геометрич. фигур

Сюжетно ролевая игра «Моряки». Цель: учить игровым навыкам, уточнить и расширить знания о профессии моряков.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. Рисование «Морское дно»- нетрадиционное – техника граттаж

2. Татарский язык (см. конспект)

3. Физкультура (см. конспект)

Прогулка Познание Труд Социализация Физкультура

Труд: почистить дорожки к участку Цель: получить радость от полученного результата, совершенствовать навыки

Сюжетно ролевая игра «Дом». Цель: укреплять дружеские взаимоотношения

Наблюдение за свойствами снега-(вода-лед) Отчего так происходит? Почему утром и вечером снег разный –развитие наблюдательности, умение делать простые умозаключения

Подвижная игра «Удочка». Цель: упражнять в прыжках через веревку.

Индивидуально упражнять в подбрасывании вверх и ловле мяча двумя руками (Ангелина, Иван, Вику). Свободные игры с выносным материалом

Вечер

Привлечь родителей Карины, Кирилла к изготовлению газеты «Морские Тайны»

Познание:Рассматривание ракушек -обратить внимание на размер, форму, цвет

Дежурство по столовой. Цель: направить детей на организацию правильной сервировки стола с дежурными.

Ситуативный разговор «Моря бывают разные» -воспитывать интерес, развивать кругозор.

Сюжетно ролевая игра «Путешествие по морским глубинам». Цель: помочь в развитии сюжета, учить использовать в игре атрибуты.

д\ и «Укрась платье Гульназ». Цель: развивать тех. навыки, развивать ритм, чувство цвета. Закрепить нац. Колорит.

Попросить родителей помочь в расчистке снега на участке

Среда 21.03.

День весеннего равноденствия

Интеграция Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого и ребенка Работа с родителями

Утро Коммуникация Познание Физкультура Музыка Труд

Беседа на тему: Морские растения –какие они? для чего и кому они нужны? польза – вред (учить выделять признаки предмета,учить сопоставлять

Хоровод «Весенний»-добиваться качества выполнения упражнений с Полиной, Олей, Катей.

С\р игра «продолжить ранее начатую игру»- учить развивать сюжет игры, воспитывать доброжелательность.

НОД Коммуникация Познание Художественная литература

1. Татарский язык (см. конспект)

2. Ознакомление с окружающим на тему: Царица-Водица

Цель: Воспитывать интерес и любовь к родной природе, расширять знания о св-вах воды, ее роли в жизни человека, учить делать выводы, активизировать словарь.

3. Физкультура (на улице) (см. конспект

Прогулка Физкультура Здоровье Безопасность Труд Социализация

Праздник «НАУРУЗ»

Цель: Воспитывать детей в духе нац. традиций, умении себя вести на общественных праздниках, расширять кругозор и двигательную активность Пригласить на праздник родителей

Вечер Социализация Труд Познание

Предложить ножницы, бумагу для инд раб. совершенствовать умение вырезать округлые предметы, формы. д\и «вырежи по контуру»

с\р игра «Морская прогулка»-закрепить знания в игре, помочь распределить роли

Чтение отрывка из былины «Садко»-знакомство с русским фольклором.

Мытье игрушек –прививать любовь к труду ситуативный разговор «как беречь воду и нужно ли это делать»

Привлечь родителей Кати Н. к изготовлению слайд шоу

Четверг 22.03.

ДЕНЬ ВОДЫ

Интеграция Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого и ребенка Работа с родителями

Утро Здоровье Безопасность Социализация

Предложить запомнить пословицы о воде:

(Вода и землю точит и камень долбит,

С огнем и водой не поспоришь,

Воды и царь не уймет,

от большой воды жди беды.)

Игра в игровом уголке по желанию –развивать коммуникативные навыки

Д\и «Опасная стихия»- дать понятие о опасной стихии (воде)

НОД Познание Музыка

1. ФЭМП. (стр 35 Петерсон " Школа 2100)

«Морская арифметика»-измерение и сравнение по длине, ширине

2. Музыка (см. конспект)

Рекомендации о занятии с ребенком дома. В рабочей тетради

Прогулка Здоровье Познание труд Коммуникация

Экспериментальная деятельность (опыты с водой)

Вода-капелька, сосулька, облако

п\и «Дед Мазай и зайцы»-упражнять в беге, прыжках на 2 ногах.

Труд: Расчищать участок от снега – закрепить умение работать лопатой, видеть результат труда.

Вечер Художественное творчество Безопасность Социализация

Викторина «Что мы знаем о море?» рассматривание фото материала.

Поделки из бумаги- оригами «морской пейзаж».

Цель: учить складывать бумагу в разных направлениях

Труд в уголке природы – опрыскать растения, собрать сухие листья, взрыхлить землю.

Цель: прививать любовь к природе, труду. Развивать навыки.

Пригласить принять участие в физ. досуге «Морская школа юнг»(конспект у физрука)

Пятница 23.03.

Интеграция Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого и ребенка Работа с родителями

Утро Здоровье Физкультура Познание Труд

Коллективный труд в игровом уголке (протереть пыль, постирать кук. одежду вымыть посуду.)

Цель: воспитывать трудолюбие. Развивать взаимоотношения между детьми Настольная игра «Правила этикета». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Учить называть продукты,уметь из них приготовить обед, ужин. Закрепить столовые приборы.

С\р игра «Подводная лодка»-учить отображать в игре свои знания,воспитывать культуру общения.

НОД Художественное творчество Здоровье Физкультура

1. Аппликация «Коллективная работа «Сокровища морей»

Цель: воспитывать желание работать сообща, вместе, дружно, приходить на помощь при затруднениях своему товарищу. Закрепить умение вырезывать предметы разные по форме.

2. Физкультура (см. конспект досуга «Морская школа юнг») Выставка детских работ.

Прогулка Труд Социализация Физкультура

Наблюдение за капелью. Послушать пение, трель воробьев, синиц и др. птиц Вдохнуть аромат весны.

Труд: Учить раскидывать снег, объяснить для чего нужно. Прививать любовь к труду. Посыпать дорожки солью, песком –экспериментальная работа

«Пройди и не задень» -ходьба между линиями

Вечер Коммуникация Социализация Безопасность

Коллективный труд: мытье столов и стульев. Цель: воспитывать желание помогать друзьям, взрослым, работать сообща.

Рассмотреть альбом «Цирк»- знакомство с профессией АРТИСТА-КЛОУНА,АКРОБАТА-предварительная работа, введение новых слов в словарь детей.

Просмотр слайд-шоу «Моря планеты Земля»-вызвать интерес, доставить радость. Развивать память.

Консультация для родителей: Что делать если у ребенка «морская болезнь».

В конце недели подводится итог всей работе за неделю при помощи анкетирования.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю. Тема: водные ресурсы. Средняя группа
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 08:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД