Лучший педагог года

Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет

Татьяна Евгеньевна Храмова
Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет

Тема: «Осень» Сроки реализации: 31октября – 4 ноября

Итоговое мероприятие: Творческая мастерская – лепка «Морковка»

Дата проведения: 31 октября

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с поведением лесных зверей и птиц осенью.

Публикация «Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет» размещена в разделах

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Повторение правил поведения в ДОУ

2. Рассматривание комнатных растений в группе

3. Чтение стих. Н. Пикулевой «Надувала кошка шар»

1. Х/т – лепка

«Червячки для цыпленка»

2. Ф/культура

Карточка №1, 2 с 9 1. Игра-ситуация «Что растет на грядке»

2. Т/ м : лепка морковки

3. Музыкальная игра на бубне Напомнить Кириллу С, Ангелине правила поведения за столом Индивидуальные беседы по теме «Что должно быть в шкафчике»

вторник 1. Ситуативный разговор «Как мы бережем воду»

2. Пальчиковая игра «Этот пальчик»

3. Д\и «Чудесный мешочек»

1. Развитие речи

Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на окошке»

Дидактическая игра «Ослики»

2. Музыка 1. Игровая ситуация «Едем в осенний лес на машине»

2. Д/и «Сложи фигуру»

3. ФЭМП

Занятие 3 с12, 13 Учить Андрея, Ульяну вешать полотенце на свое место с использованием метки Рекомендация литературы для чтения

среда 1. Беседа «Что мы фруктами зовем»

2. Чтение стих. И. Воробьева «Береза»

3. Т/ операция: мытье игрушек

1. Познавательное развитие

«Листопад, листопад.»

2. Ф/культура

Карточка № 3 с 10 1. Хороводная игра Большая карусель»

2. Игровое упражнение «Купим фрукты для компота»

3. Игровая ситуация «Соберем куклу на прогулку»

Обогащать словарный запас у Юли, Максима, Ксюши Педагогический всеобуч «Капризы и упрямство малыша»

четверг 1. Рассматривание иллюстраций «Осень в гости к нам пришла»

2. Практическое упражнение «Самые аккуратные»

3. Т/ операция: мытье игрушек

1. Развитие речи

Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Миши и Пети конь»

2. Ф/культура на воздухе 1. Чтение потешки «Курочка-рябушечка»

2. Спортивная ходьба по группе между предметами

3. Обучающая игра «В какой руке» Развивать мелкую моторику рук у Ани, Даниила Разговор с родителями по их вопросам

пятница 1. Пальчиковое упражнение «Осенние листики»

2. Чтение произведения Е. Тихеевой «Листопад»

3. Игровое упражнение «Дружно шагаем»

1. Х/т - рисование

«Рыбка»

2. Музыка 1. Веселый конкурс «Попади в ведро»

2. Д/и «Подбери по цвету»

3. Конструирование Широкая дорога для машин» Продолжать приучать к горшку Захара, Вову Индивидуальные беседы о самочувствии детей

Тема: «Я в мире человек» Сроки реализации: 7 – 11 ноября

Итоговое мероприятие: Рассматривание альбома «Мой город»

Дата проведения: 9 октября

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Формировать представление о себе как о человеке, об основных частях тела., их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени, отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Работа в уголке природы- полив растений

2. Практическое упражнение «Моем ручки»

3. Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

1. Х/т – лепка

«У ежа иголки»

2. Ф/культура

Карточка № 4, 5 с 11 1. Рассматривание плаката «Тело человека»

2. Рассказ воспитателя «Как у зайчика заболели ушки»

3. П/и «Чья машина появится первой» Учить Софию Б., Степу пользоваться индивидуальным носовым платком Разговор с родителями по их вопросам

вторник 1. Т/ операция: мытье игрушек

2. Беседа «Кто я?»

3. Д/и «Собери картинку» 1. Развитие речи

Игры и упражнения на звукопроизношения

Чтение песенки «Разговоры»

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 4 с13, 14

2. Чтение произведения Л. Успенского «Ты и твое имя»

3. Д/и «Назови части тела»

Формировать умение у Вики, Ксюши правильно держать ложку во время еды Памятка

«Правила общения в семье»

среда 1. Знакомство с правилами безопасности дорожного движения

2. Чтение потешек

3. Упражнение «Ветерок»

1. Познавательное развитие

«Игры с водой»

2. Ф/культура

Карточка № 6 с12 1. Конструирование «Цветочки вдоль дороги»

2. Игровое упражнение «Я хороший»

3. Рассматривание альбома «Мой город»

Привлекать к выполнению простейших трудовых действий Кирилла М, Егора Индивидуальные беседы о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания

четверг 1. Беседа «Как и когда пользоваться салфеткой»

2. Проблемная ситуация «Что я могу узнать руками»

3. Хороводная игра «Ровным кругом»

1. Развитие речи

«Рассматривание сюжетных картинок»

2. Ф/культура на воздухе 1. Ситуативная игра «Выходили утята на лужок»

2. Чтение С. Черный «Про Катюшу»

3. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Приучать к горшку Елисея, Егора С Индивидуальные беседы о самочувствии детей

пятница 1. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

2. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам

3. Д/и «Чего не стало» 1. Х/т - рисование

«Змея»

2. Музыка 1. Ситуативная игра «Мой день рождения»

2. Пальчиковая игра с прищепками «Солнышко»

3. Чтение отрывка из произведения В. Маяковского «Что такое хорошо…»

Формировать привычку мыть руки после еды у Даниила, Кирилла С Рекомендации о соблюдении режима дня, установленного в детском саду

Тема: «Я в мире человек» Сроки реализации: 14-18 ноября

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Мой веселый звонкий мяч»

Дата проведения: 17 ноября

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Формировать представление о себе как о человеке, об основных частях тела., их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени, отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

2. Практическое упражнение «Моем ручки»

3. Т/ операция: помогаем сервировать стол 1. Х/т – лепка

«Баранки»

2. Ф/культура

Карточка № 7, 8 с 13 1. Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы мешают играть друг другу»

2. Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила

3. Веселый конкурс «Неси на голове кубик»

Учить Степу, Софию выполнять прыжки на двух ногах Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания»

вторник 1. Д/и «Здравствуйте, меня зовут…»

2. Повторение правил безопасности при выходе на улицу

3. Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь»

1. Развитие речи

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?»

Чтение потешки Наши уточки с утра»

2. Музыка 1. Игра-ситуация «Веселый автобус»

2. Т/ операция: мытье игрушек

3. ФЭМП

Занятие № 1 с 14 Учить Елисея, Юлю обращаться за помощью к взрослым Напомнить родителям Максима, Никиты, что в кармашек надо положить носовой платок.

среда 1. Работа в уголке сенсорики: учимся различать цвета предметов

2. Практическое упражнение «Чистюли»

3. Разучивание упражнений для утренней зарядки

1. Познавательное развитие

«Листопад, листопад…»

2. Ф/культура

Карточка «9 с 14 1. Обучающая игра «Большие и маленькие игрушки»

2. Чтение стих. В. Берестова «Курица с цыплятами»

3. П/и «Целься точнее!»

Учить Андрея Т, Вову правильно сидеть за столом Индивидуальные беседы по итогам дня

четверг 1. Работа в уголке природы: рыхлим почву

2. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»

3. Д/и «Матрешка»

1. Развитие речи

Дидактическое упражнение «Ветерок»

Чтение стих. А. Барто «Кто как кричит»

2. Ф/культура на воздухе

1. Спортивный досуг «Мой веселый звонкий мяч»

2. Т/ м: лепка «Витаминки»

3. Словесная игра «Угадай меня»

Развивать мелкую моторику рук у Ульяны, Анжелики, Кирилла С Рекомендация литературы для чтения

пятница 1. Пальчиковая игра «Баранки»

2. Конструирование «Стол и стул для Матрешки»

3. Д/и «Подбери пару» 1. Х/т - рисование

«Воздушные шарики»

2. Музыка 1. Кукольный театр «Три медведя»

2. Чтение стих Е. Благининой «Аленушка»

3. П/и «Ловля мыльных пузырей»

Формировать привычку у Ангелины, Захара пользоваться носовым платком Индивидуальные беседы о самочувствии детей

Тема: «Мой дом» Сроки реализации: 21-25 ноября

Итоговое мероприятие: Практическое упражнение «Сухое полотенце»

Дата проведения: 22 ноября

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Знакомить детей с родным городом (его названием, объектами); с транспортом, «городскими» профессиями.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Повторение правил поведения в детском саду

2. Т/ операция: учимся сервировать стол

3. Рассматривание альбома «Мой город»

1. Х/т – лепка

«Огурец»

2. Ф/культура

Карточка № 10, 11 с 15 1. Чтение р. н. сказки «Теремок».

3. П/и «Солнышко и дождик»

3. Игра-ситуация «Коза рогатая»» Воспитывать бережное отношение к игрушкам у Клима, Кирилла Л Шпаргалка для родителей

по вопросу питания

вторник 1. Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений

2. Практическое упражнение «Сухое полотенце»

3. Чтение стих. А. Барто «Мишка»

1. Развитие речи

Д/игра «Это я придумал»

Чтение русской нар. потешки «Пошел котик на торжок»

2. Музыка 1. Игра- ситуация «в больнице»

2. ФЭМП

Занятие 2 с 15

3. Д/и «Переложи горох» Индивидуальная работа с Егором С, Максимом по воспитанию культуры еды. Индивидуальные беседы по вопросам родителей

среда 1. Беседа Мо город»

2. Д/и «Разложи по цвету»

3. Игра на музыкальных инструментах

1. Познавательное развитие

«Снег»

2. Ф/культура

Карточка № 12 с 16 1. Конструирование «Узкая и широкая кроватка для Матрешки»

2. Т/ операция: мытье игрушек

3. Чтение стих. С. Маршака «Слон» Поручить Антоше, Ангелине расставить игрушки после мытья. Напомнить родителям, чтобы они предупреждали воспитателей о причине отсутствия их детей

четверг 1. Работа в уголке сенсорики: застегивание молнии

2. Д/и «Для чего»

3. П/и «Прятки»

1. Развитие речи

Дидактические игры с кубиками и кирпичиками

2. Ф/культура на воздухе 1. Т/ м: лепка из пластилина «Баранки к полднику»

2. Ситуативный разговор «Когда мы обращаемся к полицейскому»»

3. Кукольный театр «Цыпленок»

Упражнять Юлю, Аню в сборке матрешек Предложить родителям начать с детьми работу по запоминанию цветов

пятница 1. Беседа «Мебель в нашем доме»

2. Д/и «Скажи ласково»

3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

1. Х/т - рисование

«Снегопад»

2. Музыка 1. Эстафета «Передай игрушку»

2. Ситуативная игра «В магазине»

3. Пальчиковая игра «Кулачки» Работать над развитием речи с Ангелиной, Ксюшей Рекомендации по домашнему чтению

Тема: «Мой дом» Сроки реализации: 28 ноября – 2 декабря

Итоговое мероприятие: Ситуация – общение «Мы едем в общественном транспорте»

Дата проведения: 2 декабря

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Знакомить детей с родным городом (его названием, объектами); с транспортом, «городскими» профессиями.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Уточнение правил безопасности во время игр с песком

2. Беседа «Мой родной город»

3. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями

1. Х/т – лепка

«Вкусный пирог»

2. Ф/культура

Карточка № 1, 2 с 15, 15 1. Повторение сказки «Репка»

2. Музыкальная игра «На чем я играю»

3. Ситуативный разговор «Дружат мальчики и девочки» Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки от пластилина «Покорми курочку» с Викой, Аней Папка - передвижка «Зима и зимние приметы».

вторник 1. Беседа «Как беречь глаза»

2. Разучивание пальчиковой игры «Очки»

3. Практическое упражнение «Самые аккуратные»

1. Развитие речи

Чтение сказки К. Ушинского «Козлятки и волк»

2. Музыка 1. Игра-ситуация «В лесу»

2. Практическое упражнение для глаз»

3. ФЭМП

Занятие 3 с 15, 16 Индивидуальная работа с Кириллом С, Вовой, Ульяной учить спрыгивать с небольшой высоты Попросить родителей очистить от снега прогулочную территорию

среда 1. .Рассматривание иллюстраций «Мой город

2. Д/и «Как беречь глаза»

3. Т/ операция: мытье игрушек

1. Познавательное развитие

«Рыбка плавает в воде»

2. Ф/культура

Карточка № 3 с 18 1. Игра – ситуация «Убаюкиваем куклу»

2. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

3. Рассказывание сказки «Теремок»

Поупражнять в прокатывании мяча друг другу в определенном направлении Андрея с Софией, Антона с Аней Порекомендовать родителям дома с детьми построить проезжую часть и обыграть по ПДД.

четверг 1. Практическое упражнение «Полотенце пушистое»

2. Моделирование ситуации «Один дома»

3. Д/и «У кого картинки»

1. Развитие речи

Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»

2. Ф/культура на воздухе 1. Спортивная ходьба с препятствиями

2. Обсуждение «Спички – детям не игрушка»

3. Конструирование «Автобус и грузовик» Формировать привычку у Андрея, Вики, Максима жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом Индивидуальные беседы по вопросам родителей

пятница 1. Беседа «Моя семья»

2. Экспериментирование с водой

3. Д/и «Один – много» 1. Х/т - рисование

«Дождь»

2. Музыка 1. Заочное путешествие по городу Кулебаки»

2. Чтение стих. А. Барто «Грузовик»

3. Ситуация –общение «Мы едем в транспорте»

Продолжать учить Егора С, Кирилла А. приветливо здороваться при входе в группу Порекомендовать родителям закрепить с детьми основные цвета (синий, красный, зеленый и желтый)

Тема: «Новогодний праздник» Сроки реализации: 5 декабря – 9 декабря

Итоговое мероприятие: Экспериментирование «Налей воду через воронку»

Дата проведения: 6 декабря

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.

Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.

Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.

Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Рассматривание картинок с изображением зимы

2. Практическое упражнение «Наши ручки чистые»

3. Игровая ситуация «Машинка привезла снежки»

1. Х/т – лепка

«Пирожки для Машеньки»

2. Ф/культура

Карточка № 4, 5 с 19 1. Чтение потешки «Киска, киска…»

2. Конструирование «Большой красный автобус и маленький зеленый грузовик»

3. Игровая ситуация «Покатаем кукол с горки» Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: Максима, Кирилла С Беседа с родителями о здоровье детей

вторник 1. Экспериментирование «Налей воду через воронку»

2. Чтение потешек о зиме

3. Коррекционно-развивающая игра Минута тишины»

1. Развитие речи

Рассматривание сюжетных картинок

2. Музыка 1. Т/м – лепка «Угощение для гостей из леса»

2. ФЭМП

Занятие 4 с 16, 17

3. Д/и «Туфельки поссорились – помирились» Закреплять умение у Вовы, Клима, Елисея держать ложку в правой руке Поговорить с родителями Клима о запасной одежде

среда 1. Т/ операция: мытье игрушек

2. Игра «Кто внимательнее»

3. Ситуативный разговор «На дворе зима»

1. Познавательное развитие

«Заморозим воду»

2. Ф/культура

Карточка № 6 с 20 1. Игры-забавы с механическими машинками

2. Опыт «Как снег становится водой»

3. Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Продолжать учить Анжелику, Никиту пользоваться салфеткой. Порекомендовать родителям побольше гулять с детьми в выходные дни

четверг 1. Речевая игра «Тихо-громко»

2. Игровое упражнение «Веселая шнуровка»

3. Чтение стих. «Снегирек» В. Викторова

1. Развитие речи

Дидактическое упражнение «Выше – ниже»

2. Ф/культура на воздухе 1. Игра с прищепками «Сделай солнышко»

2. Ситуативный разговор «Зимние забавы»

3. Д/и «Синие и красные кубики» Учить расстегивать застежки липучки, упражнять в использовании других видов

застежек

Рекомендации по домашнему чтению

пятница 1. Игра- забава «Мыльные пузыри»

2. Пальчиковое упражнение «Сорока»

3. Практическое упражнение «Кто красиво сложит свои вещи»

1. Х/т - рисование

«Горошек для петушка»

2. Музыка 1. Чтение стих. А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

2. Ситуативная игра «Кукла Катя пришла с прогулки»

3. Упражнение «Вежливые слова» Продолжать учить Антона, Софию К. мыть руки аккуратно над раковиной Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Тема: «Новогодний праздник» Сроки реализации: 12 декабря – 16 декабря

Итоговое мероприятие: Худ/творчество – лепка «Нос для снеговика»

Дата проведения: 12 декабря

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.

Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.

Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.

Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Работа в уголке природы: полив растений

2. Ф/минутка «Петухи – курицы»

3. Обучающая игра «Принеси игрушку»

1. Х/т – лепка

«Нос для снеговика»

2. Ф/культура

Карточка № 7, 8 с 21 1. Кукольный театр «Цыпленок»

2. Чтение сказки К. Чуковского Путаница»

3. Хоровод «Топ – топ» Напомнить Егору Ф, Анжелике правила поведения за столом Конкурс поделок «Чудеса своими руками!»

вторник 1. Ситуативный разговор «Что я видел по дороге в д/сад

2. Пальчиковая игра «Семья»

3. Практическое упражнение «Кто красиво сложит свои вещи»

1. Развитие речи

Дидактические игры на произношение звуков.

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел»

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 1 с 17, 18

2. Ознакомление детей с правилами поведения в общественном транспорте

3. Игра-ситуация «В гостях у кукол» Продолжать учить Вику, Захара тщательно мыть руки перед едой Напомнить родителям о соблюдении режима дня в выходные дни

среда 1. Экспериментировние «Мяч в воде»

2. Д/и «Большие и маленькие матрешки»

3. Чтение «Был у Пети и Миши конь» Л. Толстой

1. Познавательное развитие

«Рыбка плавает в воде»

2. Ф/культура

Карточка № 9 с 22 1. Игровое упражнение «Маленькие спортсмены»

2. Д/и «Чудесный мешочек»

3. Т/ м :лепка «Игрушки на елку» Развивать мелкую моторику рук у Ульяны, Ангелины, Степы Беседа с родителями «Вы спрашиваете – мы отвечаем»

четверг 1. Повторение правил безопасного передвижения при выходе на улицу

2. Игры-забавы с механическими игрушками

3. Беседа «Вежливые слова»

1. Развитие речи

Инсценирование сказки «Кто сказал «мяу» В. Сутеева

2. Ф/культура на воздухе 1. конструирование

«Разные машинки»

2. Ф/минутка «Курочка и цыплятки»

3. Чтение «Больная кукла» В. Берестов Учить Степу, Максима, Софию К выполнять прыжки на месте на двух ногах Индивидуальные беседы о необходимости иметь запасные трусики и колготки

пятница 1. Разучивание стих «Дедушка Мороз, привет»

2. Обсуждение ситуации «Дети бросают друг в друга песок»

3. Д/и «Угадай, чего не стало» 1. Х/т - рисование

«Ежик»

2. Музыка 1. Ролевая игра «Чаепитие»

2. Инсценировка по сказке «Теремок»

3. Игровая ситуация «Я учусь одеваться самостоятельно»

Обогащать словарный запас у Юли, Ани, Егора С Рекомендации по домашнему чтению

Тема: «Новогодний праздник» Сроки реализации: 19 декабря – 23 декабря

Итоговое мероприятие: Разучивание стихотворения «Дедушка Мороз»

Дата проведения: 23 декабря

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

формировать у детей доброе отношение к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на новогоднюю тематику; создавать эмоционально комфортные условия в группе, поддерживать у детей радостное, веселое настроение в преддверии приближающегося праздника.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Чтение стих. О. Высотской «Санки»

2. Игровая ситуация «Лошадки бегут по снегу»

3. Пальчиковая игра «Елочка» 1. Х/т – лепка

«Новогодняя елка»

2. Ф/культура Карточка №10,11 с 23 1. Инсценировка стих. О. Высотской «Санки»

2. Разучивание песен к новогоднему празднику

3. Работа в уголке сенсорики: учимся различать геометрические фигуры Продолжать работу с Вовой, Елисеем по навыкам одевания колготок Консультация «Растим здорового ребенка

вторник 1. Повторение правил поведения в д/саду

2. Прослушивание муз/произвМ. Карасева «Елочка»

3. Игровая ситуация «Безопасное место»

1. Развитие речи

Инсценирование сказки В,Сутеева «Кто сказал «мяу»

2. Музыка 1. Ситуативный разговор «Скоро праздник Новый год»

2. Инсценирование потешки «Кошкин дом»

3. ФЭМП

Занятие 2 с 18, 19 Упражнять Егора С, Ангелину в лепке комочков из снега Попросить родителей вырезать снежинки для украшения группы

среда 1. Д/и «Разложи на группы»

2. Игра=забава «Воздушных шариков»

3. Практическое упражнение «Моем ручки»

1. Познавательное развитие

«Лед»

2. Ф/культура

Карточка № 12 с 24 1. Рассматривание картинок на тему «Новогодний праздник»

2. Практическое упражнение «аккуратная прическа»

3. Подготовка к новогоднему празднику: повторение песен

Вовлекать в игровую деятельность Даниила, Юлю, Аню Беседа с родителями «Шкафы и их содержимое»

четверг 1. Чтение стих. «Елочка» З. Александровой

2. Пальчиковая игра «Елочка

3. Д/и «Переливаем воду»

1. Развитие речи

Дидактические упражнения на звукопроизношение.

Дидактическая игра «Далеко – близко»

2. Ф/культура на воздухе

1. Хоровод «Раздувайся, пузырь»

2. Т/операция «Наведем порядок в группе»

3. Конструирование

«Транспорт» Формировать навыки самообслуживания у Никиты, Кирилла А Украшение группы к новогоднему празднику

пятница 1. Обучающая игра «В какой руке»

2. Разучивание стих. «Дедушка Мороз»

3. Т\ операция: мытье игрушек 1. Х/т - рисование

«Птичка»

2. Музыка 1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели

2. Игровое упражнение «Делаем прическу на праздник»

3. Эстафета «Передай мяч»

Продолжать учить Максима, Клима правильно, мыть руки, пользоваться своим полотенцем Напомнить родителям об утреннике

Тема: «Новогодний праздник» Сроки реализации: 26 декабря – 30 декабря

Итоговое мероприятие: Утренник «Здравствуй, Новый год»

Дата проведения: 26 декабря

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

формировать у детей доброе отношение к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на новогоднюю тематику; создавать эмоционально комфортные условия в группе, поддерживать у детей радостное, веселое настроение в преддверии приближающегося праздника.

Познакомить детей и сформировать у них знания правил безопасности во время праздничных торжеств и зимних игр на улице.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели»

2. Д/и «Снеговик2

3. Утренник «Здравствуй, Новый год»

1. Х/т – лепка

«Конфеты»

2. Ф/культура

Подвижные игры 1. ТВ/м -= лепка «Новогодняя елочка»

2. Театрализованная игра «Заморожу»

3. Д/и «Прогулка Мишки по лесу» Продолжать учить Кирилла М, Кирилла Л одеваться в определенном порядке Утренник «Здравствуй, Новый год»

вторник 1. Пальчиковая гимнастика «Новогодние игрушки»

2. Заучивание стих «Наша елка высока»

3. Забава «Подуй на снежинки» 1. Развитие речи

Рассматривание иллюстраций по сказке «Кто сказал «мяу» В. Сутеева

Повторение песенки «Пошел котик на торжок»

2. Музыка 1. Д/и «Когда это бывает»

2. ФЭМП

Занятие 2 с 18, 19

3. Музыкальная игра «Пляшут малыши» Продолжать учить Максима, Никиту насухо вытирать руки личным полотенцем Предложить родителям рассмотреть вместе с ребенком новогоднюю елку на площади города

среда 1. Речевая игра «Снежинки»

2. Д/Упражнение «Подуй как ветер»

3. Т\ операция: наведение порядка в группе

1. Познавательное развитие

«У кормушки»

2. Ф/культура

«Веселые старты» 1. Конструирование

«Разные дороги для машин»

2. Чтение Стих В. Жуковского «Дед Мороз»

3. Упражнение «По одной дорожке» Предложить родителям рассмотреть вместе с ребенком новогодние игрушки. Беседы с родителями по их вопросам

четверг 1. Пальчиковая гимнастика «Елочка»

2. Рассматривание иллюстраций «Как люди встречают Новый год»

3. Д/и «Закрасим елочку»

1. Развитие речи

Дидактическая игра «Подбери перышко2

2. Ф/культура на воздухе 1. Тв. /м – работа с раскрасками «Веселый снеговик»

2. Ситуативный разговор «Как мы елку наряжали»

3. Разучивание стих «Наша елка высока» Формировать привычку у Ангелины, Захара пользоваться носовым платком Напомнить родителям о новогодних каникулах

пятница 1. Развлечение «Мыльные пузыри»

2. Чтение стих О. Высотской «Снежный кролик»

3. Музыкальная игра «Пляшут малыши»

1. Х/т - рисование

«Белый медведь»

2. Музыка 1. Речевая игра «Снег скрипит»

2. Хороводная игра «В лесу родилась елочка»

3. Ситуативная игра «Магазин игрушек» Воспитывать культуру поведения за столом у Степы, Вики Поздравить родителей с наступающим Новым годом

Публикации по теме:

Календарный план работы на ноябрь День недели Вторник «1» Ноября 2016г УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить.

Календарный план работы с детьми 5–6 лет по теме «разностороннее развитие детей в конструктивной деятельности» 1 слайд название презентации :Календарный план работы с детьми 5-6 лет по теме «разностороннее развитие детей в конструктивной деятельности».

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя Понедельник 10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт» Д/И «Составь картинку» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 3 неделя Понедельник 17.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Составление рассказа «Портрет мамы». Д/И «Что к чему». Дежурство.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 4 неделя Понедельник 24.10.2016 Составление рассказа про детский сад Беседа «Кто работает в детском саду» Д/И «Найди такой же» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на ноябрь с 01.11.16 г. по 14.11.16 г. Вторник 1ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 108 1. Формирование культурно-гигиенических.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

Перспективный план группы развития на декабрь, январь, февраль 2016–2017 учебного года декабрь 1 неделя зима 1 Физическое развитие (по плану педагога) 2 Рисование Тема: Деревья зимой Учить: создавать в рисовании образ дерева;.

Перспективный план группы развития на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016–2017 учебного года Перспективный план на 2016-2017 год. сентябрь 1 н Педагогические наблюдения 2 н Педагогические наблюдения 3 неделя неделя осень Осень.

Перспективный план по рисованию (ноябрь, декабрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 08:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД