Папки-передвижки

Календарный план на сентябрь (I неделя)

Горбачева Елена
Календарный план на сентябрь (I неделя)

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно - образовательной работы

в СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2 «ПЧЕЛКИ»

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

НА 2 СЕНТЯБРЯ 2013

(ПОНЕДЕЛЬНИК)

Воспитатели:

Ф. И. О. воспитателя: ___

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение. Индивидуальная работа (с кем? что? цель)

1. Повторить с детьми русскую народную песенку «Жили у бабуси…» - развивать память детей___

Беседа (тема \ цель.)

Публикация «Календарный план на сентябрь (I неделя)» размещена в разделах

1. Познавательная беседа «В гости осень к нам пришла». Цель: воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых. Закрепить понятия - овощи – фрукты. (картофель, огурец, помидор, свекла, яблоки, сливы, груши). Игровая деятельность

1. С. \р. и. «Семья» сюжет мама готовит обед». Цель: учить детей организовывать игру самостоятельно, закрепить знания детей о членах семьи (бабушка, дедушка, мама, папа, дети). 1. Дидактическая игра, «Какой цветок?» Цель: учить детей описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас. Наблюдение: 1. за трудом взрослых: младшим воспитателем – моет полы, воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: 1. Предложить детям собрать игрушки после игр. Ознакомление с художественной литературой: 1. Стихотворение А. Майкова «Мой сад». Цель: познакомить детей со стихотворением, помочь детям услышать красоту поэзии, поговорить о том какие чувства вызывают слова стихотворения у детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения: 1. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, кружку держать за ручку.

ЗАНЯТИЯ

№ ТЕМА ЗАНЯТИЯ. ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

1.

ЗАНЯТИЕ 1 РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1 подгруппа

«Моя семья»

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» (средняя группа) Стр. 9 Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

2.

ЗАНЯТИЕ 1 РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

2 подгруппа

«Моя семья»

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» (средняя группа) Стр. 9 Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

3.

ЗАНЯТИЕ 1 МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

И. Новоскольцева, И. Каплунова

«Праздник каждый день» Музыкально-ритмические движения: Ходить друг за другом бодрым шагом, с энергичным движением рук. Выполнять движения в соответствии с двухчастной формой. Следить за осанкой. Начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Развитие чувства ритма, музицирование:

Развивать правильную артикуляцию, чувство ритма. Вспомнить долгие, короткие ноты. Пальчиковая гимнастика: Четко произносить слова, постепенно ускоряя темп. Слушание музыки: Марш. Знакомство с жанром. Высказываться о музыке. Распевание, пение: Слушать попевку шутливого характера. Передавать задорный характер песни. Передавать бодрый характер песни, ритмично ударяет по коленям поочередно каждой рукой. Вспомнить песни, которые пели в младшей группе. Игры, пляски, хороводы: Изменять движения со сменой частей музыки

4.

ЗАНЯТИЕ

5.

ЗАНЯТИЕ

ПРОГУЛКА 1:

дать разрядку ребёнку, снять напряжение после занятий, создать у него жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность в движении.

Игровая деятельность

1. П. \игра: «У медведя в бору». Учить детей двигаться в соответствии с текстом потешки, развивать у детей ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

2. П. \и. «Солнышко и дождь» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить своё место. Упражнять детей в ходьбе и беге.

3. М. \п. и. «Паучок» - развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в ходьбе по кругу и построении в круг.

Игры (с песком, водой, ветром, снегом, льдом):

Спортивное игровое развлечение: «День знаний»

Индивидуальная работа (с кем? что? цель): 1. Физическое воспитание: учить ходить по ограниченной поверхности ___ 2. Сенсорное развитие: найди предметы одинаковые по форме___ Наблюдение за состоянием погоды. Обратить внимание на то, что осенью солнце меньше светит, греет хуже, путь его по небу стал еще короче; поздно рассветает, рано темнеет. Трудовая деятельность: 1. Уборка веток и камней на участке. Приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать трудолюбие.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Подъем, закаливание. Комплекс гимнастики после сна «ЛЯГУШАТА», хождение по дорожкам здоровья.

№\ ТЕМА ЗАНЯТИЯ. ИСТОЧНИК ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

1. ЗАНЯТИЕ

2. ЗАНЯТИЕ

Игровая деятельность

1. П. \и. «Позвони в колокольчик» - упражнять в прыжках (подпрыгивание на месте).

2. М. \п. и. «Солнышко»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

3. Д. \и. «Принеси такой же» - развивать зрительное внимание.

Сюжетно-ролевая игра: 1. «Семья», сюжет «Приготовим малышу обед». Развивать интерес к игре, формировать доброжелательные отношения между детьми. Индивидуальная работа (с кем? что? цель):

1. Закреплять умение находить у травянистых растений стебель, листья, цветы___

2. Рассмотреть помидор, огурец, закрепить умение различать их по цвету, форме___

ПРОГУЛКА II

Игровая деятельность

1. Физическое упражнение «По ровненькой дорожке». Научить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

2. П. \и. «Солнышко и дождь» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить своё место. Упражнять детей в ходьбе и беге.

3. П. \и. «Позвони в колокольчик» - упражнять в прыжках (подпрыгивание на месте).

Публикации по теме:

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Смотр-конкурс социальной рекламы «Здоровый образ жизни против наркотиков» В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38» с 03.12.12г. по 14.12.12г. проходил смотр-конкурс социальной рекламы «Здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на сентябрь (I неделя)
Опубликовано: 11 января 2015 в 20:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД