Календарный план на сентябрь в средней группе

Наталия Гриценко
Календарный план на сентябрь в средней группе

Разработала воспитатель Гриценко Н. В. МБДОУ №17 «Звёздочка» г. Гуково

В этом году мы впервые на работе стали использовать календарные планы в электронном виде. Для удобства он печатается в виде таблицы. Так как тут невозможно размещать табличный вариант, то я решила опубликовать отрывок плана на сентябрь. Понедельник – 3,10,17,24 сентября.

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Групповая,

подгрупповая.

Утренняя гимнастика№1,2

Встреча друзей

1)Ситуация «Мы хотим знать друг о друге больше»

2)Общение ««Расскажем Хрюше, что такое витамины».

3) «К нам в гости пришла кукла Катя».

4) «Наши полотенца»

Индивидуальная.

-С Серёжей, Богданом игра «Назови предмет».

-С Дашей, Никитой игр. упр. «Четвёртый лишний».

-С Ильёй совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

-С Ромой, Мишей пальчиковая игра «Стирка».

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Вспомнить правила поведения в группе. Уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. Расширять представления детей о труде сотрудников д/с, воспитывать уважение к труду взрослых.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. (конструирование, дидактические игры, книжный уголок, изостудия)

Рассматривание сюжетных картинок «Наш детский сад», «Профессии», «Продукты питания».

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Настольно-печатная «Четвёртый лишний».

Рисование при помощи трафаретов.

НОД.

Коммуникация.

Социализация

1)Праздник «Буквоед на дне знаний». Цель: эмоционально откликаться на увиденное, принимать активное участие в развлечении, делиться впечатлениями. Развивать эстетический вкус.

2) Приобщение к словесному творчеству. Чтение Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».Цель: закрепить представлении о правильном питании, помочь понять смысл прочитанного произведения.

Познание, Коммуникация

Художественное творчество

ОБЖ

1)«Съедобные и несъедобные грибы» (Н. Н. Авдеева, стр. 85). Цель: познакомить с некоторыми видами грибов. Научить их различать съедобные и несъедобные грибы по внешнему виду.

2) «Опасно ли быть неряхой?» (Т. А. Шорыгина «Опасные сказки, стр. 15). Цель: знакомство детей с основными правилами поведения дома и в детском саду.

Художественное творчество.

1)Лепка «Собираем грибы для супа»(Т. Г. Казакова, стр. 68) Цель: познакомить детей с некоторыми видами грибов. Побуждать детей к совместной деятельности

2)Аппликация «Осенний ковёр». Цель: эмоционально откликаться на предложенную тему, вызвать желание составлять композицию из осенних листьев. (Т. М. Бондаренко, ст. 61)

Физкультурное на прогулке. В. Т. Кудрявцев, ст. 53,54,62. Л. И. Пензулаева,ст. 9

Прогулка

Игровые упражнения: «На лесной тропинке», «Не наступи на листочек»! «Пробеги быстро», Брось мяч», «Сбор урожая»», «Зайки танцуют».П/И «Найди свой домик», «Бусинки», «Птицы в клетке», «Раз, два, три -к дереву беги!», «Узнай, кто кричит»

Индивидуальная.

Упражнять в беге, в ходьбе на прямых ногах с наклонами, в ходьбе приставным шагом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Развивать выносливость, вживаться в игровую роль. Развитие сообразительности, быстроты реакции, сноровки.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Вынос спортивного инвентаря: мячи скакалки, обручи, кегли и т. д. для самостоятельной двигательной деятельности, а так же маски, нагрудные знаки

Работа перед сном.

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо?» В. Маяковского. «Печенье В. Осеевой «Мамины помощники», «Непослушная дочка», Правила поведения для воспитанных детей», Г. Шалаева.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна№1,2. Закливание. Сюж-ролевая игра «Детский сад», «Семья». Ролевая игра «Что вы делали на отдыхе летом?»

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой.». Д/и «Где спрятался Незнайка?», Речевая игра «Где я был»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Определять тему игры и развивать сюжет. Находить игровой персонаж по схематическому плану участка детского сада. Учить детей рассказывать о правилах поведения в детском саду.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Использование атрибутов, изготовленных детьми для сюж-ролевых игр. Настольно-печатные игры «Четвёртый лишний», «Собери картинку», «Что перепутал художник», «Лото-профессии».

Прогулка: Наблюдаем за играми детей раннего возраста, за деревьями, за овощами, фруктами. П/и «Кузовок», «Горячо-холодно», «Ловишки», «Огуречик», «Сбор урожая».

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Рекомендации родителям по теме «Режим дня дошкольника»

Наглядная информация:

«Задачи на новый учебный год»,

«Нам 4 года"

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация в подборе настольно-печатных игр на развитие внимания.

Публикации по теме:

Добро пожаловать в мой логопедический кабинет! Добро пожаловать на страничку моего блога, где я хотела бы познакомить Вас с небольшим фотоотчетом о работе моего кабинета, представленном.

Моя концепция. Баташан Ирина Фёдоровна педагог-психолог В данной презентации "Моя концепция", отражено мое видение на работу педагога-психолога и именно мои наработки за первые года работы в должности.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарный план на сентябрь в средней группе
Опубликовано: 18 июня 2013 в 21:48
+23
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...