Календарный план тематической недели «Семейные традиции» (часть 2)

Елена Вахрамова
Календарный план тематической недели «Семейные традиции» (часть 2)

Понедельник - вторник

Среда

утро Беседа «Кем работает мама?»- развивать память, связную речь.

Рассматривание альбома «Музыкальные инструменты»- прививать интерес и любовь к музыке.

Игра «Почта»- учить соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Формировать умение использовать атрибуты.

НОД 1. К. Обучение грамоте «Сопоставление звуков «З» и «С»».Цель: Сопоставлять звуки «З», «С», определять сколько слогов в слове, знать ударный слог. Продолжать учить детей находить этот звук в словах, определять звук на слух.

2. П. Конструирование «Театр» Цель: Закреплять умение конструировать здания различного назначения, развивать художественный вкус, продолжать учить создавать коллективные постройки.

3. М. Музыка. /по плану музыкального руководителя/

Роль воспитателя: следить за слаженностью пения, за правильностью выполнения движений, за дисциплиной во время игры.

прогулка Спортивная игра баскетбол- учить выполнять элементы игры: бросать мяч вверх и ловить его двумя руками после удара об пол; перемещаться по площадке. Способствовать созданию радостного настроения.

Попросить Алёну собрать семена с цветов для весенней посадке- закреплять умение аккуратно и правильно собирать семена в бумажный пакетик.

Наблюдение за растениями – расширять представление о деревьях. Предложить рассмотреть семена и плоды деревьев, сравнить их между собой.

Подвижная игра «У медведя во бору». Усложнение: добавляется второй водящий- закреплять умение бегать в заданном направлении, выполнять имитацию движений в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательность.

Самостоятельная деятельность детей- воспитывать самостоятельность, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений, формировать умение самостоятельно выбирать партнёров для игр.

Вечер

Д\и «Найди игрушку»- активизировать словарь, развивать умение находить предмет по описанию.

Чтение главы из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузька»- пробуждать у детей интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев, вызвать эмоциональный отклик на сказку.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО– развивать фантазию, воображение, аккуратное обращение с красками.

Четверг

утро Дежурство по столовой- учить красиво сервировать стол. Рассказать о том, что красивая сервировка способствует повышению аппетита.

Беседа о народной игрушке- побуждать интерес к народному искусству. Дать представление о том, как народные мастера делают игрушки. Хт., К. С. р. Игра «Библиотека»- расширять представление о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой.

НОД 1. П. Математика «Лесные мастера» Цель: Освоение состава числа и выражение в речи всех его вариантов. Освоение вычислений с использованием палочек Кюизенера и схемой сборки домов.

2. Чт. Чтение туркменской сказки «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка»Цель: Учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев обеих сказок, выделять в тексте выразительные средства.

3. Ф. Физкультура/ по плану инструктора по физ. воспитанию/

Роль воспитателя: следить за дистанцией между детьми, за дыханием, за правильностью выполнения движений.

прогулка

Индивидуальная работа по улучшению техники бега- развивать координацию движений.

Наблюдение за морковью и свеклой- учить проводить сравнительный анализ овощей, закреплять представление о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.

П/и «Назови овощи»- закреплять название овощей и ловить мяч.

Сбор урожая в огороде- учить выкапывать

овощи; воспитывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей- воспитывать самостоятельность, поощрение дружеских взаимоотношений.

Вечер

Д/и «Найди игрушку»- активизировать словарь, умение находить предмет по описанию.

Слушание музыкальных произведений М. Мусоргский «Слеза»- учить детей узнавать и называть знакомые музыкальные произведения по вступлению, развивать слуховое восприятие.

Игра «Дом, семья»- побуждать творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Пятница

утро Дежурство по занятию- учить самостоятельно готовить материал к занятиям, убирать после занятия со столов. Учить аккуратно мыть баночки, кисточки и раскладывать материал после их использования на место.

Д\и «Испорченный телефон»- развивать слуховое восприятие, внимание.

Игры со строительным материалом «многоэтажные дома»- формировать обобщённое представление о домах, учить сооружать высокие постройки, формировать навыки пространственной ориентации.

НОД 1. П. Какие бывают насекомые Цель: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых. Закреплять знания об общих признаках, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и способами обитания. Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним.

2. Хт. Рисование «Как мы с мамой (папой) ходили гулять» Цель: Развивать навыки работы с карандашами, учить грамотно составлять композицию: главный объект в центре, второстепенные по бокам.

3. Фк. Физкультура на воздухе/ по плану инструктора по физ. воспитанию/

Роль воспитателя: следить за дистанцией между детьми, за дыханием, за правильностью выполнения движений.

прогулка Поупражнять Артёма в упражнениях с мячом- учить ловить мяч после удара об пол, после удара и хлопка в ладоши, после удара и поворота вокруг себя, упражнять в реагировании на сигнал. Воспитывать выдержку.

Наблюдение за насекомыми- предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых на своём участке. Обсудить, где можно их найти и почему они «спрятались».

Подвижная игра «Охотники и зайцы»- способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и изменением направления. Развивать ловкость, меткость, внимание, быстроту реакции.

Наведение порядка после игр в песочнице- формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить понимать, что игру можно считать оконченной только после того как наведён порядок.

Самостоятельная двигательная активность- учить подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличить объём двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.

Вечер

Д\и «Составь цифру»- учить использовать в игре знания о количественном составе числа; умение составлять числа из двух меньших. Чт. Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина»- учить внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку. Дать возможность высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

Игра «Школа»- расширять знания о школе. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры.

Публикации по теме:

Проект «День здоровья»Проект «День здоровья» Вид проекта: информационно – практический. Реализация проекта: 07.02.2013 Продолжительность: краткосрочный I этап Целеполагание. Цель проекта:.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Народная игрушка» Проект «Народная игрушка» Проблема: Зачем человеку знать историю и культуру наших предков Задачи проекта. 1)Прививать интерес к культуре.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Семейные традиции» (часть 2)
Опубликовано: 30 января 2014 в 16:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...