Папки-передвижки

Календарный план образовательной деятельности на ноябрь

Бойкова Оксана Владимировна
Календарный план образовательной деятельности на ноябрь

среда 01.11.2023 г. режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 9

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Беседа: про праздник «День народного единства»

Публикация «Календарный план образовательной деятельности на ноябрь» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять

представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем. (ФКЦМ) «Теремок» ___ Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Игровая ситуация: «Играть на улице нельзя» - правила поведения на улицах. Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым полить цветы, воспитывать доброту, отзывчивость. Рекомендации для родителей:

«Как вести себя на улице»

НОД ХЭР, СКР, РР

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

По плану музыкального руководителя

ПР, СКР, ХЭР, РР, ФР

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Красивые воздушные шары» См. Комарова №60

П/с. : образовательная : учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Развивающая: развивать интерес к рисованию.

Воспитательная: вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Материал: цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы.

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 21. (Наблюдение за явлениями общественной жизни).

Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги».

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Физическое развитие ___

Повторить прыжки с продвижением вперед

Цель: учить прыгать.

Работа

перед сном ПР, РР, СКР

Прослушивание аудиосказки «Бычок –черный бочок, белые копыта».

Цель: формировать умение слушать сказки, понимать содержание произведения, воспринимать информацию на слух.

2-я половина дня ФР,СКР, РР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 1

Цель: укрепление здоровья детей. Физическое развитие см. Пензулаева №1 (Учить) ___

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Беседа, игра по ОЗОЖ.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

Цель: Знакомить с ролевыми взаимодействиями в сюжетах с 2-3 действующими лицами;

упражнять в ведении диалога в игре, использовать в речи формы вежливости. Воспитывать в детях общечеловеческие нравственные качества. Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре,

принимать совместные решения; развивать творческое воображение;

побуждать детей к импровизации.

Поместить на стенд рекомендации для родителей по организации пальчиковых игр по теме недели.

Игра, беседа на развитие КГН и навыков самообслуживания.

«Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка №12. (Наблюдение за явлениями общественной жизни).

Тема: ««Наблюдение за работой дворника»

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Беседа «Где я был на выходные». Цель: расширять представления о родном городе.

п/и «Едем, едем на машине» - повысить двигательную активность.

Строительная игра «Улицы нашего города». Ц: развивать воображение, учить строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки. Сообщение родителям темы недели. Предложить родителям побеседовать с детьми о города. Найти дома подходящую литературу и фотографии. Цель: вовлечение родителей в жизнь группы, формирование представлений об истории города.

Четверг 02.11.2023 г. режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика №9

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Просмотр презентации «Мой родной город» - расширять представление детей о родном городе. (Рисование) «Красивые воздушные шары» ___

П/с. : образовательная : учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Развивающая: развивать интерес к рисованию.

Воспитательная: вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Проблемная ситуация "Зайка сильно заболел". Цель:

помочь детям осознать необходимость лечения.

Способствовать познавательному и речевому развитию при помощи дидактической игры «Что такое хорошо?Что такое плохо?», И/ У: «Скажи какая? какой?», развитию моторики рук и мышления при помощи игры с крупным строительным материалом. Рекомендации родителям «следить за тем, как ребенок держит карандаш, кисть»

НОД ФР, ПР, РР, СКР

Физическое развитие см. Пензулаева №9 (Закреплять) стр. 33

Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Оборудование: кубики

СКР, ФР

Речевое развитие Чтение стихотворений об осени. Д/ упр. «Что из чего получается»В. В. Гербова стр. 41

П/с. : образовательная : приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух, упражнять в образовании слов по аналогии.

Развивающая: развивать память и внимание детей

Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к природе, учить видеть красоту живой природы, любите ее

Материал. Стихотворение К. Бальмонта «Осень»

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Целевая прогулка. Карточка № 5.

Тема: «Отдыхает огород».

Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени; способствовать развитию наблюдательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края. Физическое развитие

___

Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.

Работа

перед сном ПР, РР, СК

Прослушивание аудиосказки «Волк и козлята».

Цель: формировать умение слушать сказки, понимать содержание произведения, воспринимать информацию на слух.

2-я половина дня ФР, СКР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 1

Цель: укрепление здоровья детей. Физическая культура с ___

Занятие №9

Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Упражнение "Скажи как я". Цель: продолжить учить обращаться друг к другу по имени. Внести в центр ПДД фотографии «Улицы нашего города» Рекомендации к упражнению и песенки инсценировке «Машина»- учить действовать согласно тексту

Песенка-инсценировка "Машина" (Железнова). Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом песни.

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 18. (Наблюдение за живой природой).

Тема: «Покормим птиц».

Цель: продолжать знакомить с зимующими птицами; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к пернатым. Физическое развитие

___

Прокатывание мяча друг другу 2-мя руками

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

прослушивание музыкального произведения «Плясовая» русская народная мелодия. Познакомить с жанром плясовой музыки. (ФКЦМ) «Теремок» ___

Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовые платочки».

Цель: учить детей следить за состоянием своего носового платка, правильно им пользоваться.

Ручной труд

Тема: «Зайчик»-из яичной скорлупы

Цель: познакомить детей с поделками из яичной скорлупы, вызвать желание

сделать подобную своими руками, продолжать закреплять умение

пользоваться кистью и клеем.

Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка». Цель: дать рекомендации, по воспитанию вежливого поведения.

Пятница 03.11.2023 г. режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 9

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Беседа: «История в названиях улиц»

Цель: воспитывать чувство гордости и патриотизма, развивать познавательные интересы

Пальчиковая гимнастика «Мой город». Цель: развивать мелкую моторику. Физическая культура с ___

Занятие №9 (Учить)

Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: принимать участие в смене полотенец и развешивание чистых в умывальной комнате. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых. Кубы-вкладыши, пирамидки, шнуровки и т. д. Цель: создать условия для сенсорного развития детей. Рекомендовать родителям вместе с детьми поговорить о первостроителях города, родственниках, участниках грандиозной комсомольской стройки, поделиться воспоминаниями и фотографиями. . Ц: закреплять представления о истории возникновения города, способствовать более тесному взаимодействию родителей и детей.

НОД ПР, СКР, ХЭР, ФР, РР

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Разноцветные огоньки в домиках» См. Комарова №60

П/с. : образовательная : формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.

Развивающая: развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.

Воспитательная: воспитывать интерес к творческой деятельности.

Материал: кружки разных цветов, клей, кисти для клея, салфетка.

ФР, ПР, СКР

Физическое развитие см. Пензулаева №9 (Повторение) стр. 33

Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Оборудование: кубики

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 10. (Наблюдение за неживой природой).

Тема: «Осторожно, гололёд!».

Цель: познакомить с явлением природы – гололёдом; уточнить, вследствие чего он появляется, чем опасен; закреплять правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Физическое развитие

___

Ходьба по скамейке с перешагиванием

Работа

перед сном ПР, РР, СКР Чтение сказки М. Боголюбского «Кот, петух и лиса».

Цели: воспитывать интерес к художественной литературе. Приобщать внимательно, слушать литературное произведение.

2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 1

Цель: укрепление здоровья детей.

Музыкальное развлечение «Прогулка по городу» (социально-коммуникативной направленности)

Цель: Закрепление представлений детей о родном городе

поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. Беседа о поведении в приемной во время одевания домой. Рисование восковыми мелками Цель: способствовать развитию изобразительных навыков. Объяснить родителям, что у детей есть гимнастика пробуждение и ее нужно соблюдать

2 я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 6. (Наблюдение за неживой природой).

Тема: «Мы мороза не боимся».

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы поздней осенью (слабые морозы); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Физическое развитие

___

Ходьба и бег между параллельными линиям

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Рассматривание макета улицы – расширять представление детей об окружающем мире, знакомить с понятиями «дорога», «улица». «тротуар».

Отгадывание загадок о светофоре, разных видах транспорта. Цель: расширять представления детей о ПДД. Пальчиковая гимнастика «мой город». Физминутка «Мы по городу шагаем». Цель: помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки Обеспечить детей необходимым оборудованием для самостоятельной игровой деятельности. Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей.

Вторник 7.11.2023 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 9

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Рассказ воспитателя о том, как делают

мебель.

Цель: расширять представления об окружающем мире.

Заучивание стихов ко дню матери по сценарию.

(ФЭМП) НОД №2 ___

Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее- короче Конструктивно-

модельная

деятельность

"Кровать". Цель:

учить

конструировать

предметы мебели

по показу.

Пальчиковая игра

"Много мебели в

квартире". Цель:

развивать мелкую

моторику.

Беседа с родителями по теме недели. Поговорить с детьми какая мебель существует у них дома.

НОД ФР, ПР, РР, СКР

Физическое развитие см. Пензулаева №10 (Учить) стр. 34

Цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Оборудование: мячи, шнуры

ПР, СКР, ФР, РР

Познавательное развитие (ФЦКМ) «В гостях у бабушки» О. А. Соломенникова., «Занятия по формированию элементарных экологических представлений».

Стр. 29.

П/с. : образовательная : продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Развивающая: учить правильно обращаться с домашними животными.

Воспитательная: формировать заботливое отношение к домашним животным.

Оборудование: Панорама деревенского двора. Игрушки – домашние животные (корова, коза, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята). Картинки: зеленая трава, мясная косточка, молоко, пшено. Печеные оладьи. Костюм для бабушки.

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 16. (Наблюдение за живой природой).

Тема: «Где же бабочки и пчёлы?».

Цели: познакомить детей с образом жизни насекомых в холодны период; учить устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Физическое развитие ___

П/и «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение становиться в круг.

Работа

п/сном ПР, РР, СКР

Прослушивание аудиосказки «Лиса и заяц».

Цель: формировать умение слушать сказки, понимать содержание произведения, воспринимать информацию на слух.

2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 1

Цель: укрепление здоровья детей. Индивидуальная работа по ФЭМП с ___

Цель: учить составлять, группы отдельны предметов пользоваться словами: много, мало, один Беседа по ОБЖ «Тело человека».

Цель: Уточнить знания, из каких частей состоит тело человека. Дать знания о роли органов чувств. С. р. игра "Гости

пришли". Цель:

разнообразить сюжет

игры, стимулировать

развитие игровых

действий детей.

Идя домой вести разговор с детьми, что видят много, а что мало.

Экскурсия по группе.

Цель: определить, какая мебель есть в группе.

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 17. (Наблюдение за живой природой).

Тема: «Птицы на нашем участке».

Цели: продолжать знакомить с зимующими птицами ближайшего окружения; дать представление об их образе жизни, характерных особенностях; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к пернатым. Физическое развитие

___

П/и «Догони мяч». Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Проговаривание чистоговорок.

Цель: развитие фонематического слуха и

способности к звукоподражанию.

д/и «кто больше

бусинок наденет

на веревочку» -

учить нанизывать

предметы на

веревочку, развивать

мелкую моторику.

Рисование с подгруппой

"Красивый полосатый

коврик".

Цель:

формировать

умение рисовать

линии сверху

вниз, правильно

набирать краску

на кисть. Чтение

художественной

литературы по

выбору

воспитателя. Цель:

развивать умение

отвечать на

вопросы по тексту.

Развивать мелкую моторику пальчиков согласно д/и. : «Кто больше бусинок наденет на веревочку»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности на ноябрь
Опубликовано: 10 января 2024 в 13:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД