МААМ-картинки

Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017 г… Тема: Домашние животные

Мотовилова Татьяна
Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017 г… Тема: Домашние животные

Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017г. .

Тема : Домашние животные.

Задачи: расширять представления о домашних и диких животных, их повадках, зависимости от человека, времени года. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать интерес к жизни животных.

Публикация «Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017 г… Тема: Домашние животные» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Изготовление книжки-малышки «Домашние животные».

Дата проведения: 13 октября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

ПОНЕДЕЛЬНИК 9 октября 2017

Режим дня Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, № методической литературы

Групповая, подгрупповая деятельность (формы работы, задачи) Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах социальными партнерами:

1 половина дня

Коммуникативная, двигательная,

игровая,

трудовая,

познавательная Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор о пользе домашних животных; расширять и обогащать кругозор детей. Пальчиковая игра «Сидит ежик на тележке». Беседа «Жизнь собаки». Цель: расширить знания детей о собаке и её жизни. Дидактическая игра «Чья шерстка?». Цель: учить определять животных по шерсти. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Чтение М. К. Ушинский «Плутишка кот». Обсуждение. Д/и «Назови, кого опишу».

Просмотр презентации «Домашние животные»-знакомить детей с различными домашними животными.

Упражнение на звукоподражание домашних животных : Данил, Захар, Настя. Чтение художественной литературы.

Оснастить книжный уголок дополнительной литературой, интересными,яркими иллюстрациями домашних животных.

Игра-упражнение «Скажи Котику добрые слова»

Цель: способствовать повышению самооценки детей.

Рекомендовать родителям

рассказать о домашних животных, их жизни, уход за дом. животными.

Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встречи с собакой.

Непосредственная образовательная деятельность Продуктивная Конструирование. «Пушистые животные».

Цель: научить детей складывать простые фигуры из бумаги.

Задачи:

1) Обучить детей простому складыванию оригами из бумаги

2) Продолжать учить детей держать ножницы правильно

3) Развивать творческие способности у детей

4) Закреплять у детей умение распределять работу по всему листу

Коммуникативная Развитие речи. Речевой тренинг. Развитие речи. з. 3, с. 68

Двигательная Физическая культура (на улице). По плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Познавательная, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая Прогулка: П/и «Птички в гнездышке». Наблюдение: морозный солнечный денек- формировать представления у детей о приближении зимы. Игровая ситуация «Кто что делает?». Труд: Собираем игрушки после прогулки.

П/и «Холодно – горячо»

«Кто дальше бросит?». Упражнение провести с Эмилем и Юрой.

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

игровая деятельность детей с выносным материалом. Тематические карты Прогулка сентябрь

Возвращение с прогулки, КГН Воспитания навыков самообслуживания. Продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Мыть руки после прогулки

Чтение по желанию детей Учить складывать покрывало, расстилать постель

2 половина дня

Двигательная,

Игровая,

Коммуникативная, трудовая,

познавательная,

изобразительная Гимнастика после сна. Цель: создавать бодрое настроение.

Дежурство по столовой.

Беседа «Домашние животные» (почему домашние). С/ролевая игра «Фермеры» Цель: развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. Собери мозайку «Домашние животные».

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Ярослава, Полина.

Д/И «Буквенное лото» по теме

Цель: упражнять в определении первого звука в слове. Юля, Марк Л.

Внесение игрового материала, домашние животные.

Чтение сказки: «Зимовье зверей» Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», ал-горитмы Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.

Прогулка

Познавательная, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая Наблюдением за солнцем. Подвижная игра «Выше ноги от земли». Цель: развивать быстроту реакции.

Ситуативная беседа «Безопасность на улице». Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ловля мяча – Данил. С, Настя Ш., Даша П. Игры с выносным материалом 1. П/и «Аист» цель: развивать равновесие, координацию движений. 5. «Найди пару» цель: ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал.

2. И/у. «Не попадись»Прыжки на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящего.

Тематические карты Прогулка октябрь

ВТОРНИК 10 октября 2017г.

Режим дня Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, № методической литературы

Групповая, подгрупповая деятельность (формы работы, задачи) Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах социальными партнерами

1 половина дня

Коммуникативная, двигательная,

игровая,

трудовая, познавательная Утренняя гимнастика.

Чтение А. Прокофьев «Курицы на улице». Цель: учить замечать юмор в произведениях. Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба»; Знакомство с петушком и его семьей; Сравнение игрушек по величине. Игра «Курочка Ряба» У. А. Янушко «Развитие мелкой моторики».

Артикуляционное упражнение «Кошка выгибает спинку». Проговаривание сказки «Курочка Ряба» - Ира, Аня, Исмаил.

Д/игра «Чьи детки?»-развивать наблюдательность, умение делать выводы. Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.

Дежурство по столовой

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных. Индивидуальное консультирование по запросам.

Чтение сказки «Бычок - чёрный бочок, белое копытце»

Д/и «У кого – кто»

У кошки – котята

У свиньи – поросята

У коровы – телята

и т. д.

Непосредственная образовательная деятельность Продуктивная Лепка. «Ферма».

Коммуникативная ФЦКМ. «Соберем куриные яйца». Цель:Вспомнить и закрепить название домашних птиц. Рассказать о том, какую пользу птицы приносят. Как человек ухаживает за ними, чем кормит и где содержит. Закрепить в словаре обобщающее понятие "домашние птицы".

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Познавательная, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая П/и «Птичка и птенчики»-продолжить развивать бег по кругу и постепенно останавливаться, не наталкиваться друг на друга. Д/и «Что неправильно»-развитие слухового восприятия. Подвижные игры «Медведь и дети», «Перебежки». Цель: развивать двигательную активность, развивать выносливость. Развитие движений. Убираем игрушки после прогулки: Марк П., Юля О., Дима Ю. П/игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей быстро менять направление движения Игры с выносным материалом

Тематические карты Прогулка октябрь

Возвращение с прогулки, КГН Напомнить о необходимости выворачивать одежду и аккуратно складывать вещи в шкафчики.

Ситуативный разговор «Вежливые слова». Размещение иллюстраций на доске «Домашние животные». Развитие логического мышления. Четко проговаривать слова- Юля С., Захар.

Напомнить правила пользования столовыми приборами – Настя, Сережа.

Прослушивания перед сном музыки релаксации. Уборка вещей после раздевания

2 половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая,

трудовая,

познавательная, продуктивная Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение «Рассказы о животных» В. Бианки. Цель: познакомить с содержанием рассказа. Сюжетно-ролевая игра «Ветеринар». Цель: учить развивать сюжет на основе полученных знаний. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Игры по безопасности– «Встреча с животными», «Правила поведения при общении с животными».

Самостоятельная деятельность детей в центре безопасности. Игра «Рассели животных». Цель: умение различать диких и домашних животных. Правила работы с карандашами.

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь». Цель: распределение ролей; умение играть по правилам. Настольные игры на развитие внимания и мелкой моторики

Прогулка

Познавательная, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая Наблюдение за детьми соседнего участка.

Подвижная игра «Найди и покажи».

Цель: закрепить знание слов в игре.

Ситуативный разговор «Уважай сверстников и взрослых». Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом Тематические карты Прогулка октябрь

СРЕДА 11 октября 2017г.

Режим дня Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, № методической литературы

Групповая, подгрупповая деятельность (формы работы, задачи) Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах социальными партнерами

1 половина дня

Коммуникативная, двигательная,

игровая,

трудовая, познавательная Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения «Что такое «здравствуй»

Беседа: «Где живут домашние животные. Цель: Знакомство со словами «табун», «стадо». Чтение А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке». Обсуждение.

«Один - много».

Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. (Дарина Г, Айана К.)

Д/и «Кто что дает?».

Беседа с детьми «Чем полезно молоко». Обсуждение.

Рассказать детям правила поведения с уличными собаками. д/и «Сравни детеныша с мамой»

Предложить девочкам навести порядок в салоне красоты-

по воспитывать желание следить за порядком в группе.

Рассматривание тем. картинок.

Игры с предметными игрушками «Скотный двор» Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу про домашних животных и принести сад, для рассматривания иллюстраций, заучивания стихов о животных.

Непосредственная образо вательная деятельность Коммуникативная Познавательное развитие. ФЭМП. 1Тетрадь

С. 18

Двигательная Физическая культура. По плану инструктора физической культуры

Прогулка Познавательная, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая Наблюдение за птицами. - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности строения птиц, воспитывать доброе отношение к живой природе, желание помогать им в трудное для них время.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Волк и овцы», «Забавные животные».

Д/игра «Отгадываем загадки» - о домашних животных. Цель: расширять словарных запас детей Чтение и обсуждение поговорок и пословиц: собака-первый друг человека; по привету и собака бежит; при верной собаке сторож спит. Самостоятельная двигательная активность на участке.

Тематические карты Прогулка

Возвращение с прогулки, КГН Ситуативная беседа «Режим дня». Разместить картинки на доску с изображением домашних птиц.

Во время обеда напомнить о необходимости благодарить помощника воспитателя, учить правильно убирать за собой посуду.

Выразительное чтение – Даша. Напомнить Максиму правильно снимать и выворачивать вещи при подготовки ко сну.

Чтение чистоговорок. Цель: развитие речевого дыхания и речевой артикуляции. Уборка вещей после раздевания

2 половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая,

трудовая,

познавательная Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение сказки Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Цель: знакомство со сказкой. Дополнительное образование. Сюжетно-ролевая игра «Кабинет ветеринарии». Цель: учить распределять роли и играть по правилам. Трудовое поручение «Мытье игрушек». Игры в центре безопасности «Правила общения с домашними животными», «Уход за животными».

Цель: воспитание трудолюбия. Учить действовать по роли в игре, проявлять инициативу – Артем, Семен. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Д/И «Буквенное лото» - на развитие у детей фонематического слуха, умение определять первый звук в слове; запоминание букв, развитие внимания и умения слушать. Игра «Подбери антонимы». Цель: продолжать знакомить с антонимами, которые характеризуют домашних животных. Рассмотреть с детьми иллюстрации в книгах или журналах.

Прогулка

Познавательная, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая Прогулка Наблюдение за облаками. Подвижная игра «Назови и успей спрятаться». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Учить договариваться в игре – Кирилл. Формировать аккуратное и бережное отношение к выносному материалу.

Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом. Тематические карты Прогулка

ЧЕТВЕРГ 12 октября 2017г.

Режим дня Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, № методической литературы

Групповая, подгрупповая деятельность (формы работы, задачи) Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах социальными партнерами

1 половина дня

Коммуникативная, двигательная,

игровая,

трудовая, познавательная Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Беседа «Повадки дом. животных». Цель: расширить знания о повадках дом. животных зимой. Дидактическая игра «Сравнение животных». Цель: учить результат сравнения выражать словами. Ситуативный разговор «Обязанности дежурных по столовой». Цель: напомнить правила дежурных. Размещение иллюстраций «Лиса и заяц» на доске.

Настоль-печатные игры «Посчитай», «Пазлы». «Мозаика». Цель: умение использовать игры по назначению. Дидактическая игра «Детеныши животных». Цель: учить правильно образовывать слова. Повторить дни недели, времена года – Юля, Даша. Психогимнастика «Мышата»

Цель: предложить детям показать шаловливых, сердитых и веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, испытываемых людьми, эмоциях.

Дежурство по столовой - закреплять навыки сервировки стола.

Развивать желание помогать младшему воспитателю.

Выставка книг о дом. животных.

Д/и «Назови окраску животных». Продолжить родителям вместе с детьми учить загадки о дом. животных.

Непосредственная образовательная деятельность Продуктивная Познавательное развитие (экологическое). «Домашние животные»

Цель: Проверить умение детей оперировать имеющимися знаниями;

закрепить знания детей о домашних животных; подвести детей к пониманию в речи обобщенного понятия «домашние животные»;

воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

Распечатка № 9

Коммуникативная Развитие речи. Звук И, буква Ии З. 4,стр. 69

Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка Познавательная, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая Наблюдение за изменениями на участке. Цель: учить детей обращать внимание на изменения, происходящие на участке.

Трудовая деятельность – уборка веранды от снега. Цель: учить выполнять поручения. Подвижные игры «Медведь и дети», «Перебежки». Цель: развивать двигательную активность, развивать выносливость.

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Упражнение на самообслуживание «завяжем шнурок» Игры с выносным материалом

(корзинки, ведерки, формочки)

Подвижные игры по выбору детей.

Тематические карты Прогулка

Возвращение с прогулки, КГН Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Тузик» - предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта. Д/игра «У кого кто?» Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн. ч. сущ., обозначающих детёнышей животных. Рассматривание картинок различных пород кошек и собак.

Напоминать, что необходимо аккуратно складывать вещи перед сном на стул.

Беседа с детьми : «Почему нельзя гладить уличных животных». Обсуждение.

2 половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая,

трудовая,

познавательная Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение сказки Э. Успенкого «Трое из Простоквашино». Цель: продолжить знакомство со сказкой. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, играть по правилам. Развивать самостоятельность при организации игр. Организовать трудовое поручение «Мастерская для книг».

Цель: воспитание трудолюбия. Составление описательного рассказа по картинке «Мой любимый домашний питомец» и предложенному плану. Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке из личного опыта или предложенному плану. Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные». Учить пересказывать рассказы. Настольные игры – конструктор, пазлы, кубики для развития мелкой и крупной моторики

Рассматривание картинок по теме

Прогулка

Познавательная, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Беги ко мне». Цель: развитие быстроты движения. Отбивание мяча. Правила поведения на улице.

Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом. Тематические карты Прогулка

ПЯТНИЦА 13 сентября 2017г.

Режим дня Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, № метод. литературы

Групповая, подгрупповая деятельность (формы работы, задачи) Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах социальными партнерами

1 половина дня

Коммуникативная, двигательная,

игровая,

трудовая, познавательно – исследовательская деятельности Утренняя гиманастика.

Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.

Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении. Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине.

Творческая игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания.

Д/и «Я пою голосом…» Составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки).

Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида. Рассматривание альбома «Эти интересные животные».

Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

Непосредственная образовательная деятельность

Продуктивная.

Аппликация. Тема : «Кони на лугу». Цели и задачи: развивать навыки общения в совместной деятельности, умение обсуждать и договариваться о сюжете и композиции; учить распределять между собой работу при оформлении общей композиции; расписывать узором 1-2 силуэта дымковских коней по образцу; выполнять роспись в определенной последовательности; использовать рациональные приемы при раскрашивании нескольких фигурок. Распечатка № 7

Коммуникативная.

Развитие речи. Развитие связной речи. Описание живых объектов (растений и животных0 Стр. 71, зад. 6

Двигательная. Физическая культура. По плану инструктора физической культуры

Прогулка Познавательно – исследовательская, двигательная,

игровая,

коммуникативная, трудовая деятельности Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: расширять знания о времени года.

Трудовая деятельность Сгребание снега на участке. Цель: воспитание трудолюбия.

Подвижные игры «Поймай животное». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры. «Назови и беги». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Индивид. работа на закрепление

обобщающих понятий «Назови одним словом»

Учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Свободная деятельность детей на участке. Тематические карты Прогулка октябрь

Возвращение с прогулки, КГН Отгадывание загадок про домашних животных. Цель: развитие логического мышления. Беседа «Польза дневного сна». Размещение на доске иллюстраций «Домашние животные».

Формировать умения обращаться за помощью к товарищам при раздевании. Проговаривание слов.

Чтение по желанию детей.

2 половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая,

трудовая,

познавательно – исследовательская деятельности Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка».

Работа с раскрасками «домашние животные».

Д/и «Чем защищается животное

Д/и «Какой, какая, какие?» Закрепить умение брать ложки только за ручку.

Выучить цвета радуги. Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем животных» приклеиваем к белому листу Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

Поместить в уголке Изо книжки - раскраски с дом. животными.

Прогулка

Познавательно – исследовательская, двигательная, игровая,

коммуникативная, трудовая деятельности П/И «Кого назвали, тот и лови!». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции. «Птички и кошка». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение. Наблюдение за небом.

Цель: обращать внимание на осеннее небо, охарактеризовать словами свое впечатление. С-р/И. «Семья Прогулка в осеннем парке». Цель: Воспитывать доброжелательные отношения у детей, учить самостоятельно распределять роли.

Трудовая деятельность. Сбор листьев в кучки под корни деревьев. Цель: воспитание трудолюбия.

Закреплять навыки метания предметов на дальность – Даша, Алена. Игры с выносным материалом :

Подвижные игры по выбору детей.

Тематические карты Прогулка октябрь

Публикации по теме:

Сценарий праздника «1 октября — День мудрости и добра» Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Наш праздник называется день мудрости и добра. От чистого сердца.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему «Животные Севера» Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы № 7 на основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

План 3 неделя октября «Моя семья» Октябрь 3 неделя Тема недели: «Моя семья» Программное содержание: Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные. Задачи: Расширять представления о домашних животных; Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;.

Развлечение «Праздник девочек — 11 октября» ПРАЗДНИК ДЕВОЧЕК 11 ОКТЯБРЯ Цель : познакомить с новым праздником, с праздником девочек. Создать радостное настроение, развивать любознательность.

Сценарий досугового мероприятия, посвящённого Международному Дню музыки (1 октября) Цель: Учить детей слушать музыку. Задачи: 1. Познакомить детей с музыкальными жанрами. 2. Учить детей высказываться о характере музыкального.

Сценарий праздника «1 октября-день пожилого человека» Сценарий праздника «1 октября – день пожилого человека» (На ведущих Гавриловну и Даниловну надеты ростовые куклы) 1 Ведущая кукла: Здравствуй,.

«Я вырасту здоровым». Тематическое планирование в старшей группе (1-я — 4-я неделя октября) (1-я-2-я недели октября) Тема: «Я вырасту здоровым» Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017 г… Тема: Домашние животные
Опубликовано: 8 октября 2017 в 17:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД