Получи документы

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе

План работы с 27 ноября по 1 декабря

Тема: «Цирк»

Задачи:

-Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить свою значимость в глазах детей, обогатить словарь детей по данной теме;

-Развивать интерес к цирковому искусству;

-Воспитывать интерес к культурной жизни общества, чувство юмора, уважение к профессии артистов.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Цирк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Познавательное развитие Познание окружающего мира

Тема: «Веселое путешествие»

Программные задачи: Способствовать усвоению представлений о жанрах циркового искусства, расширить знания детей о цирке и театре, обогатить словарь детей по данной теме; развивать художественно - образное мышление; воспитывать любовь к цирковому искусству, уважение к труду артистов.

Оборудование: иллюстрации «Цирк», обручи, мячики, канат. С Полиной К., Андреем Б. Д/И «Состав узор» цель: закреплять умение составлять узор из фигур. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-Пальчиковая гимнастика «Капуста» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Беседа «Как вы с мамой переходите дорогу» цель: закрепить правила дорожного движения.

- пение песни «Дружба» цель: развивать музыкальные способности.

-Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, геометрические фигуры. Побеседовать с родителями «Одевайте детей по погоде!»

Понедельник 27ноября Физическое развитие Физическая культура Прогулка №6

-Наблюдение за птицами

-Труд «Покормим птиц»

-П/И «Кто дальше прыгнет»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Три медведя» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал, корм для птиц.

Р. н. с «Три медведя»

С Дашей Х., Кириллом С. Д/И «Утро, вечер» цель: закрепить режим дня. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

-Трудовая деятельность «Польём цветы» цель: воспитывать трудолюбие

- Кукольный театр «Теремок» цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.

-Д\И «Эхо» цель: развивать фонематический слух, речь.

-П/И «С кочку на кочку» цель: упражнять в умении прыгать. Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, кукольный театр. ге Побеседовать с родителями о правилах дорожного движения

Вторник 28ноября Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Соней К., Арманом М. Д/И «Покажи» цель: закрепить домашних животных. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-Беседа «Кто работает в цирке цель: закрепить знания о цирке, профессиях.

- Д/И «Отгадай спортивные предметы» цель: развивать речь, здоровый образ жизни.

-Х/Р «Карусель» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, домашних животных, физкультурный инвентарь, Консультация «Игры в детском саду»

Познавательное развитие Математика

Программные задачи: Формировать умения сравнивать совокупности предметов (много- мало –один, закреплять знание геометрических фигур; развивать наблюдать, умения рассуждать, анализировать; воспитывать интерес к устному счету.

Оборудование: игрушки, наборы геометрических фигур. Прогулка №8

- Наблюдение за тучами

-Труд «Подметём дорожку»

-П/И «Ручеёк»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Колобок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Колобок»

Речевое развитие Восприятие художественной литературы

Тема: Чтение произведения С. Маршака «Цирк»

Программные задачи: Закрепить умение внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на него, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать усидчивость; воспитывать интерес к художественной литературе.

Оборудование: произведение С. Маршака «Цирк» С Ратмиром Я., Захаром П. Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение определять на ощупь геометрические фигуры. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

- рассматривание иллюстраций цирка цель : закрепить представления о театре.

- С/Р «Цирк» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль.

-Д\И «Чего не стало» развивать внимание, память.

-П/И «Быстрые зайчата» цель: упражнять в беге. Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, игрушки, атрибуты к с/р. Принести корм для птиц

Среда 29ноября Физическое развитие Физическая культура С Дашей Х., Арманом М. цель: закреплять умение приклеивать готовые заготовки. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Беседа «Как вести себя в цирке» цель: уточнить правила поведения в цирке.

-пение песни «Солнышко лучистое» цель: развивать музыкальные способности.

-Х/Р «Дерево, кустик, травка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, бумага, клей. Беседа «Как вы развиваете творческие способности детей»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Арена цирка»

Программные задачи: Закрепить знания детей о профессиях артистов цирка, пополнять и активизировать словарь; формировать конструктивные способности, умение конструировать по образцу, обыгрывать постройки; развивать усидчивость; воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям.

Оборудование: строительный материал, мелкие игрушки. Прогулка №5

- Наблюдение за снегом

-Труд «Подметём веранду»

-П/И «Кто дальше бросит шишку»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Репка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Репка»

С Соней К. Д/И «Эхо» цель: развивать речь, фонематический слух. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

- Наблюдение за лилией цель: уточнить названия цветка, строение, уход

-Д\И «Светофор» цель: уточнить знание о светофоре.

-Кукольный театр «Колобок» цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.

-П\И «Птички в гнёздышках» цель: упражнять в беге Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, комнатный цветок, кукольный театр. Консультация «Чем занять ребёнка дома»

Четверг 30ноября Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Захаром П., Ксюшей П. Д\И «Назови одним словом» цель: закреплять умение обобщать предметы. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-рассматривание альбома цирк цель : уточнить знания о цирке.

-Д/И «От какого дерева лист» цель: закрепить названия деревьев.

-Х/Р «Хоровод» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, деревьев, физкультурный инвентарь, Побеседовать с мамой Кирилла С. закрепить названия цветов

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Я держу флажок в руке»

Программные задачи: Способствовать умению рисовать прямоугольную форму, закрашивать слева направо или сверху вниз в пределах контура; развивать навыки рисования красками, обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус, совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять действия по команде.

Оборудование: разноцветные флажки, листы бумаги, кисти, краски, баночки с водой, образец. Прогулка №2

- Наблюдение за елью

- Труд «Укутаем дерево снегом»

- П/И «Раз, два, три – беги» Работа перед сном

Чтение р. н. с «Петушок и бобовое зёрнышко» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Петушок и бобовое зёрнышко»

С Ваней Ш, Сашей Л. Д\И «Отгадай транспорт» цель: уточнить названия транспорта. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

-Д/И «Если кто – то заболел» цель: закрепить знания о здоровом образе жизни.

- Строительная деятельность «Цирк» цель: закрепить названия строительного материала, умение строить не сложные постройки.

-П/И «У медведя во бору» цель: упражнять в беге Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, конструкторы, игрушки. Беседа «Как вы семьёй занимаетесь спортом?»

Речевое развитие Развитие речи

Тема: «К нам пришел клоун».

Программные задачи: Способствовать закреплению знаний детей о цирке, цирковых профессиях, активизировать словарь по теме: «Цирк», закрепить умение составлять описательный рассказ об игрушке по образцу воспитателя, используя в речи прилагательные и глаголы; развивать внимание, речь; воспитывать доброжелательность, умение слушать друг друга.

Оборудование: иллюстрации по теме «Цирк», игрушка клоуна. С Кириллом Д., Ксюшей П. Д/И «Собери шары» цель: закрепить названия цветов. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-Пальчиковая гимнастика «Строим дом» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Рассматривание иллюстраций музыкальных инструментов цель: уточнить названия музыкальных инструментов.

- «Игровое упражнение «Покажи белочке, как надо мыть руки и вытирать» цель: развивать культурно – гигиенические навыки.

-Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, белочка, блоки Дьенеша. Принести лук, чеснок

Пятница 1декабря Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Неваляшка из цирка»

Программные задачи: Способствовать умению лепить предметы круглой формы, используя прием круговое движение ладоней, закрепить понятия: большой, маленький; развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к цирку.

Оборудование: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, игрушка неваляшка. Прогулка №1

-Наблюдение за кормушкой

-Труд «Покормим птиц»

- П/И «Огуречик»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Теремок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал, корм для птиц.

Р. н. с «Теремок»

С Ратмиром Я., Кириллом С. Д\И «Что за дерево?» цель: уточнить названия деревьев. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7 --Беседа «Полезное – неполезное» цель: закрепить знания о витаминах, здоровом образе.

-Артикуляционная гимнастика «Качели», «Лошадка», «Вкусное варенье» цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

-Итоговый продукт С/Р «Цирк в нашей группе» цель: создать радостное настроение, поощрять желание детей принимать на себя роли и исполнять их. Иллюстрации цирка, деревьев физкультурный инвентарь, фломастеры, бумага. Консультация «Осторожно грипп»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья. Семейные традиции» в средней группе План работы с 1 по 5 июля Тема: «Моя семья. Семейные традиции.» Задачи: - Расширять представления детей о своей семье; -Формировать первоначальные.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна» с 1–5 июля Тема недели: «Цветочная поляна» Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Насекомые» Тема недели: «Насекомые» с 8–12 июля Цель: формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Итоговое мероприятие: Экологическое.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Приключение светофорика» с 17–21 июня Тема недели: «Приключение светофорика» Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 августа 2019 в 17:47
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД