Лучший педагог года

Календарный план по музыке по программе «Ладушки» (2 младшая группа)

Светлана Кулиш
Календарный план по музыке по программе «Ладушки» (2 младшая группа)

Сентябрь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

03.09.12 Упражнять в ритмической ходьбе.»Ножками затопали» Раухвергера. Тренировать и укреплять мелкие мышцы рук.»Прилетели гули»Раухвергера. Привлекать к активному подпеванию «Петушок» р. н. пр. Приучать внимательно слушать музыку. «Прогулка» Волкова. Развивать образное представление «Кошка и мыши» Хисматулина 1 час

№2

Публикация «Календарный план по музыке по программе „Ладушки“ (2 младшая группа)» размещена в разделах

05.09.12 Учить останавливаться с окончанием музыки. «Кто хочет побегать?» л. н. м. Развивать координацию движений. «Весёлые ладошки». Развивать чувство ритма. «Шаловливые пальчики»Приучать слушать внимательно музыку и эмоц. откликаться на неё. «Прогулка» Волкова. Привлекать к активному подпеванию «Петушок».Различать 2частную форму. «Гуляем и пляшем» Раухвергера. 1 час

№3

10.09.12 Упражнять в лёгком беге. «Кто хочет побегать?» л. н. м. Развивать чувство ритма в хлопках в ладоши. «Весёлые ладошки» Развивать память «Прилетели гули» Раухвергера. Эмоционально откликаться на музыку «Прогулка» Волкова Учить звукоподражанию «Петушок» Менять движения со сменой хар-ра музыки. 1 час

№4

12.09.12 Использовать всё пространство зала. «Птички летают и клюют зёрнышки» ш. н. м. Вызывать эмоциональный отклик на упражнение «Весёлые ладошки» Знакомить со средствами музыкальной выразительности. «Колыбельная» Назаровой. Выполнять простейшие танцевальные движения. «гопак» Мусорского 1 час

№5

17.09.12 Изменять движения в соответствии с музыкой. «Птички летают» Серова. Расширять словарный запас «Колыбельная» Назаровой. Привлекать к подпеванию «Ладушки» р. н. п. Развивать реакцию на сигнал.»Кошка и мыши» 1час

№6

19.09.12 Учить различать 2частную форму. «Ай-да!» Ильиной Развивать чувство ритма»Ножками затопали» Раухвергера. Учить различать муз. произв. по характеру. «Русская народная плясовая». Привлекать к активному подпеванию «Ладушки» р. н. п. Уметь ориентироваться в пространстве. «Кошка и мыши» (игра) 1 час

№7

24.09.12 Упражнять в прыжках «Зайчики» Укреплять мелкие мышцы рук «Шаловливые пальчики» Определять характер музыки. «Русская народная пляска» Учить детей подпеванию «Ладушки» р. н. п. Уметь ориентироваться в пространстве. «Кошка и мыши». 1 час

№8

26.09.12 Закреплять движение «фонарики» р. н. м. Развивать чувство ритма и речи «Ножками затопали» Раухверга Развивать творческую фантазию «Колыбельная» Назаровой. Учить звукоподражанию «Петушок» р. н. п. Выполнять простейшие танцевальные движения. «Гопак» Мусоргского 1 час

Октябрь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

01.10.12 Следить за правильной осанкой во время ходьбы. «Погуляем» Ломовой Развивать чувство ритма, речь, образное мышление. «Весёлые ладошки» Регулировать мышечный тонус рук. «Бабушка». Вызывать желание внимательно слушать музыку. (р. н. плясовая мелодия) Вызывать желание активно подпевать. «Петушок» р. н. п. Формировать активность в играх «Прятки» 1час

№2

03.10.12 Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. «Ай-да!» Ильиной. Показать способы игры на бубне. «Фонарики» с бубном. Реагировать на смену характера музыки «Прилетели гули» Развивать творческую активность детей. (русская народная плясовая). Обыгрывать текст песни.»Ладушки» р. н. п. Формировать внимание и выдержку «Прятки» Продолжать знакомство с 2частной формой «Пляска с листочками» Филиппенко 1час

№3

08.10.12 Выполнять плавные движения руками, развивать фантазию детей Упр-е для рук. Различать динамику и 2частную форму «Фонарики» с бубном. Регулировать мышечный тонус рук «Шаловливые пальчики» Вызывать радостное настроение (*Любая плясовая мелодия) Вызывать активное желание подпевать, реагировать на смену звучания мелодии «Где же наши ручки» Ломовой. Учить реагировать на сигнал «Хитрый кот» р. н. пр. Уметь ориентироваться в пространстве.»Пойду ль я, выйду ль я» р. н. м. 1час

№4

10.10.12 Выполнять прыжки на обеих ногах на месте «Зайчики» Развивать внимание, реакцию на сигнал «Птички летают» Серова. Показать способ игры на треугольнике «Узнай инструмент»(игра) Регулировать мышечный тонус «Ботиночки на пальчиках» Развивать речь детей, расширять кругозор «Осенний ветерок» Гречанинова. Формировать звуковысотный слух «Птичка» Раухвергера, формировать элементарные танцевальные навыки «Пляска с листочками» Филиппенко 1час

№5

15.10.12 Манипулировать ленточками, выполнять упр. Эмоционально (болгарск. н. м.) Закрепить название инструмента (треугольник) «Узнай инструмент» Развивать звуковысотный слух, голос, чувство ритма.»Тики-так» Знакомить с жанром «Марш», учить слушать музыку энергичного характера «Марш» Парлова. Работа над звукоподражанием «Собачка» Раухвергера. Закреплять умение выполнять выставление ноги на пятку, «топотушки» «Гопак» Мусоргского 1час

№6

17.10.12 Учить выполнять «пружинку» упр-е «Пружинка» р. н. м. Развивать чувство ритма, речь «Весёлые ладошки» Реагировать на смену характера музыки»Шаловливые пальчики» Закреплять понятие о жанре. «Марш» Парлова Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки. «Собачка» Раухвергера. Формировать умение ориентироваться в пространстве, внимание и выдержку. «Прятки»(игра) 1час

№7

22.10.12 Развивать внимание, реакцию на сигнал «Птички летают» Серова Развивать звуковысотный слух «Тики-так» Учить поднимать выше ноги «Марш» Перлова. Учить определять характер песни и подпевать её. «Осень» Кишко Формировать активность в играх «Хитрый кот» р. н. пр. 1час

№8

24.10.12 Реагировать на смену частей музыки «Гуляем и пляшем» Раухвергера Закреплять название инструмента (бубен, треугольник) «Узнай инструмент»(игра) Регулировать мышечный тонус «Прилетели гули» Сравнить 2 разных произведения, двигаться в соответствии её характера «Колыбельная», «Марш» Перлова Работать над дыханием «Осень» Кишко Продолжать знакомство с 2частной формой «Пляска с листочками» Филиппенко 1час

Ноябрь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

05.11.12 Закреплять понятие Марш», учить легко двигаться под марш, следить за осанкой «Марш» Парлова. Развивать динамический слух и чувство ритма. (игра) «Тихо-громко» Развивать и укреплять мелкую моторику «Мы платочки постираем» Учить внимательно слушать музыку, слышать динамику и темп, вслушиваться в слова. «Колыбельная песня» Учить петь спокойно, протяжно характерные песни. «Осень» Кишко Формировать активность в играх «Петушок» р. н. п. 1час

№2

07.11.12 Развивать координацию рук и ног. Реагировать на ритмичную, бодрую музыку. «Марш» Парлова Учить использовать различные приёмы игры на бубне. (игра на бубне) Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать трудолюбие. «Мы платочки постираем» Учить высказываться о характере музыки, эмоционально откликаться на неё. «Колыбельная песня» Учить сопровождать пение действиями «Осень» Кишко Формировать активность в играх.»Петушок» р. н. п. 1час

№3

12.11.12 Учить выполнять кружение на шаге. Формировать умение соотносить движения с 2частной формой музыки «Кружение на шаге» Аарне. Учить использовать различные приёмы игры на треугольнике. (игра на треугольнике) Развивать память и речь «Тики-так» Развивать речь, творческое воображение «Прогулка» Волкова. Формировать умение слушать песню эмоционально, обратить внимание на звукоподражание Мяуканью кошки «Кошка» Александрова. Развивать внимание, учить реагировать на сигнал «Птички и кошка» (игра) 1час

№4

14.11.12 Ритмично топать ногами, развивать внимание «Ножками затопали» Раухвергера Учить слышать динамические оттенки в музыке и менять приём игры. Игра «Тихо-громко»Развивать чувство ритма, фантазию «Бабушка очки надела» Учить внимательно слушать музыку, слышать динамику и темп. «Дождик» Любарского. Учить звукоподражанием, развивать творчество, воображение «Собачка» Раухвергера Учить выполнять движения с предметами (погремушкой, развивать чувство ритма.»Пляска с погремушками» Антоновой 1час

№5

19.11.12 Учить детей становиться в пару и выполнять движение по одному, врассыпную, парами. «Ай-да!» Ильиной. Учить различать 2частную форму игра «Тихо-громко» Развивать память, речь, интонационную выразительность «Тики-так» Учить высказываться о характере музыки, эмоционально откликаться на неё. «Дождик» Любарского. Познакомить с фортепианной клавиатурой. «Птичка» Раухвергера. Закреплять понятие «тихо-громко» Создать атмосферу радостного настроения пляска «Пальчики-ручки» р. н. м. 1час

№6

21.11.12 Учить ориентироваться в пространстве, бегать легко, не напрягая рук Воспитывать умение слышать друг друга. (игра на бубне) Учить детей музицировать «Шаловливые пальчики» Приучать двигаться в соответствии с характером музыки, вызывать радостное эмоциональное состояние «Марш» Парлова Развивать артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух «Где же, где же наши ручки?» Развивать внимание, учить реагировать на сигнал. «Прятки с собачкой» у. н. м. 1час

№7

26.11.12 Выполнять прыжки на обеих ногах на месте, с поворотами, с продвижением вперёд. «Зайчики» Развивать динамический слух и чувство ритма «Громко-тихо» Развивать память и речь «Бабушка очки надела» Учит внимательно слушать музыку, слышать динамику, темп, вслушиваться в слова»Колыбельная песня» Привлекать к активному пению «Петушок» р. н. п. Формировать активность в плясках (произвольный танец для куклы) 1час

№8

28.11.12 Различать 2частную форму, согласовывать свои движения с музыкой. Развивать звуковысотный слух. «Большие и маленькие ноги» АгафонниковаУчить использовать различные приёмы игры на треугольнике (игра на треугольнике) Развивать и укреплять мелкую моторику «Мы платочки постираем» Учить высказываться о характере музыки «Прогулка» Волкова Развивать артикуляцию, интонацию, динамический слух «Ладушки» р. н. м. Формировать активность в играх «Игра с погремушками» Вилькорейской. 1час

Декабрь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

03.12.12 Учить выполнять движения по повтору за педагогом. «Зимняя пляска» Старокадомского Учить ритмично произносить имена, развивать ритмический слух. «Игра в имена» Развивать и укреплять мелкую моторику, развивать координацию рук. «Наша бабушка» Формировать умение слушать музыку внимательно, показывать в движении походку медведя. «Медведь» Ребикова Вызывать желание подпевать, выполнять движение по тексту.»Ёлочка» Бахутовой. Формировать у детей коммуникативные навыки. «Мишка» Раухверга.

1час

№2

05.12.12 Учить выполнять движения по подражанию.»Большие и маленькие ноги» Агафонникова. Учить ритмично играть в бубен «Игра с бубном» р. н. м. Развивать воображение, творческую активность «Мы платочки постираем» Познакомить детей с танцевальным жанром «Вальс лисы» Колодуба. Расширять кругозор, знания об окружающем мире «Ёлочка» Бахутова. Формировать коммуникативные навыки «Мишка» Раухвергера 1час

№3

10.12.12 Учить реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве. «Марш и бег» Тиличеевой Развивать ритмический слух игра «Паровоз» Развивать интонационную выразительность, артистизм. «Наша бабушка идёт» Развивать речь, обогащать словарный запас «Вальс лисы» Колодуба Формировать интонационную выразительность «Ёлочка» Бахутовой Формировать коммуникативные навыки. «Мишка» Раухвергера 1час

№4

12.12.12 Учить ориентироваться в пространстве, различать 2частную форму «Сапожки» р. н. п. Учить водить игрушку по столу ритмично игра «Пляска персонажей» Развивать звуковысотный и интонационный слух, творческое воображение «Наша бабушка идёт». Дать понятие о танце «Полька», определить его характер «Полька» Штальбаум Вызывать желание подпевать, выполнять движения по тексту «Ёлочка» Бахутовой. Уметь выполнять с игрушкой простые танцевальные движения «Мишка пришёл в гости»

1час

№5

17.12.12. Выполнять плавные движения руками «Упр-е для рук» Учить ритмично играть в бубен «Игра в бубен» р. н. м. Развивать и укреплять мелкую моторику «Шаловливые пальчики» Определить характер танца, вызывать желание двигаться под музыку «Полька» Штальбаум. Вызывать желание подпевать и петь «Дед Мороз» Филиппенко Формировать у детей коммуникативные навыки «Мишка» Раухвергера 1час

№6

19.12.12 Закреплять понятие о марше «Марш» Соколовского Развивать музыкальную память, узнавать инструмент по звучанию игра «Узнай инструмент» Развивать координацию рук «Наша бабушка идёт» Формировать желание выполнять знакомые движения «Полька» Штальбаум Развивать у детей эмациональную отзывчивость на праздничный характер песни. «Дед Мороз» Филиппенко Побуждать использовать музыкальную деятельность в повседневной жизни. Игра «Угадай песенку» 1час

№7

24.12.12 Закреплять умение выполнять движения в соответствии с динамикой. Упр-е «Фонарики и хлопки в ладоши» р. н. м. Выделять сильные и слабые доли такта движениями. Игра «Весёлые ручки» Развивать и укреплять мелкую моторику «Шаловливые пальчики» Вызывать желание подпевать «Дед Мороз» Филиппенко Формировать коммуникативные навыки. «Мишка» Раухвергера 1час

№8

26.12.12 Учить выполнять движения с предметами (мишура) «Бег и махи руками» Вальс Жилина. Выделять сильные и слабые доли такта движением «Пляска персонажей» Развивать звуковысотный и интонационный слух, воображение «Мы платочки постираем» Формировать умение слушать музыку внимательно, зщаинтерисованно. «Медведь» Ребикова. 1час

Январь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

09.01.13 Учить двигаться четко, ритмично, не наталкиваться друг на друга «Большие и маленькие ноги» Агафонникова. Развивать динамический, интонационный и динамический слух «Игра в имена» Развивать и укреплять мелкую моторику «Кот Мурлыка» Развивать умение слушать и откликаться на музыку «Колыбельная» Развивать интонационную выразительность»Машенька-Маша» Невельштейн. Учить ориентироваться в пространстве игра «Саночки» 1час

№2

14.01.13 Учить двигаться четко, не наталкиваясь «Марш» Парлова. Реагировать на смену звучания музыки «Гуляем и пляшем» Развивать внимание, речевую активность детей «Кот Мурлыка» Развивать и укреплять мелкую моторику. Развивать речь и воображение «Русская народная плясовая» Развивать интонационную выразительность»Топ, топ, топоток» Журбинской Учить выберать себе пару «саночки» (игра) 1час

№3

16.01.13 Реагировать на смену звучания музыки, самостоятельно менять движения «Гуляем и пляшем» Знакомить с долгими, короткими звуками «Звучащий клубок» (игра) Развивать мелкую моторику «Кот Мурлыка» Развивать речь и воображение «Лошадка» Симанского Учить петь активно «Топ, топ, топоток» Журбинской Учить ориентироваться в пространстве «Ловишки» Гайдн 1час

№4

21.01.13 Формировать коммуникативные навыки. «Спокойная ходьба и жжение» р. н. м. Развивать речевую активность детей «Бабушка очки надела» Вызывать эмоциональный отклик подыгрывая на дет. муз. инстр. игра «Звучащий клубок» Расширять кругозор детей «Лошадка» Симанского Учить петь протяжно и слаженно «Баю-баю» Красева. шать и различать 3 частную форму. «Пляска с султанчиками» 1час

№5

23.01.13 Выполнять упр. Топающий шаг «Автомобиль» Раухверга Учить слышать окончание музыки и вовремя останавливаться. «Бег и махи руками» Жилина (вальс) Расширять кругозор детей «Полянка» р. н. м. Учить петь протяжно и слаженно «Баю-баю» Красева. Уметь слышать и различать 3частную форму пляска «Стуколка» у. н. м. Воспитывать выдержку «Самолёт» Тиличеевой. 1час

№6

28.01.13 Выполнять упр. «пружинка» в чередовании с прыжками упр-е «Пружинка»р. н. п. Познакомить с деревянными палочками «Учим лошадку танцевать» ч. н. м. Развивать мелкую моторику «Кот Мурлыка» Расширять кругозор детей «Лошадка» Симанского Развивать интонационную выразительность «Машенька-Маша» Невельштейн Учить ориентироваться в пространстве. «Ловишки» Гайдна 1час

№7

30.01.13 Выполнять шаги с высоким подниманием бедра. «Галоп» («лошадки в загоне»)Упражнять в ансамблевой игре на инструментах 2 видов игра»Звучащий клубок» Закреплять понятие «Марш» («Марш» Парлова) Расширять голосовой диапозон в ведении звука в восходящем движении «Самолёт» Тиличеевой Учить самостоятельно различать контрастные части Пляска «Сапожки»р. н. м. 1час

№8 Выполнять шаги с высоким подниманием бедра «Мой конёк» ч. н. м. Развивать ритмический и динамический слух, внимание, речевую активность «Игра в имена» Учить находить нужную картинку соответствующую прослушанному произведению «Полянка» Чередовать спокойную ходьбу с «топатушками»р. н. п. Учить петь протяженно и слаженно «Баю-баю» Красева 1час

Февраль

№ занятия Задачи Количество часов

№1

04.02.13 Закреплять лёгкие прыжки на обеих ногах. Учить прыгать с продвижением в разные стороны.»Пляска зайчиков» Филиппенко Дать детям понятие о длинных и коротких звуках игра «Звучащий клубок». Развивать и укреплять мелкую моторику «Семья» Учить сопровождать инструментальное исполнение педагога ритмичными хлопками «полька» Бетман Учить внимательно слушать пение педагога, понимать содержание песни. «Заинька» Красева. Запоминать и исполнять простейшие танцевальные движения, ритмично играть погремушкой, вовремя вступать. «Пляска с погремушками» Антонй. 1час

№2

06.02.13 Учить ритмично притопывать одной ногой. Учить маршировать. Развивать чувство ритма. Упр-е «Притопы» р. н. м. «Марш» Тиличеевой. Учить пользоваться ритмослогами. «Песенка про мишку» Развивать мелкую моторику «Сорока-белобока». Расширять и активизировать словарный запас детей. «Шалун» Бера. Вызывать желание двигаться под музыку. «Самолёт» Тиличеевой. Приучать слышать смену частей и самостоятельно менять движения. «Поссорились-помирились» Вилькорейской.

1час

№3

11.02.13 Развивать чувство ритма, координацию рук и ног. «Медведи» Тиличеева Аккомпанировать на бубне. «Учим мишку танцевать» Развивать и укреплять мелкую моторику. «Бабушка очки надела». Учить сопровождать пение ритмичными хлопками. «Полька» Бетман. Вызывать желание двигаться под музыку.»Заинька» Красева. Запоминать и исполнять простейшие танцевальные движения. «Маленький танец» Александровой. Передавать игровые образы. «Игра с мишкой» Финаровского 1час

№4

13.02.13 Соотносить движения с текстом. «Зимняя пляска» Старокадомского. Аккомпанировать на бубне и ритмично водить игрушку. «Учим мишку танцевать» Воспитывать любовь к членам семьи. «Семья». Расширять словарный запас детей. «Шалун» Бера. Вырабатывать навыки протяжного пения «Колыбельная» Тиличеевой. Учить слышать смену частей и самостоятельно менять движения. «Поссорились-помирились» Вилькорейской. Передавать игровые образы. «Игра с мишкой» Финаровского. 1час

№5

18.02.13 Выделять сильную долю в музыке, выполнять движение «Пружинка» р. н. м. Формировать коммуникативные навыки. «Учим мишку и зайку танцевать» Развивать звуковысотный слух. «Сорока-белобока». Эмоционально отзываться на весёлую задорную музыку. «Плясовая» р. н. м. Учить петь слаженно не напрягая голос. «Колыбельная» Тиличеевой. Запоминать и исполнять простейшие танцевальные движения. «Маленький танец» Александровой. Учить бегать легко. Игра «Ловишки» Гайдна. 1час

№6

20.02.13 Развивать чувство ритма. «Большие и маленькие ноги» Агафонникова. Учим выкладывать ритмические цепочки (палочки). «Играем и поём песню про мишку». Эмоционально отзываться на весёлую, задорную мелодию. «Плясовая» р. н. м. Привлекать к активному пению «Маша и каша» Назаровой. «Машенька-Маша» Невельштейн. Ритмично играть погремушкой, вовремя вступать. «Пляска с погремушками» Антоновой. Соотносить движение со словами Игра «Ловишки» Гайдна. 1час

№7

25.02.13 Выполнять движения по показу педагога. Формировать коммуникат. навыки. «Кружение на шаге» Аарне.

Учить пользоваться ритмослогами.

«Песенка про мишку».Воспитывать любовь к семье. «Семья» Расширять словарный запас детей. «Шалун» Бера. Вырабатывать навыки протяжного пения. «Маме песенку пою» Попатенко. Исполнять простейшие танцевальные движения. «Маленький танец» Александровой. Передавать игровые образы. «Игра с мишкой» Финаровского. 1час

№8

27.02.13 Развивать умение ориентироваться в пространстве. «Кружение на шаге» Аарне. Понятие о длинных и коротких звуках игра «Звучащий клубок». Формировать коммуникативные навыки. «Играем и поём песню про мишку» Укреплять мелкую моторику. «Бабушка очки надела» Учить сопровождать муз. произведение хлопками. «Полька» Бетман. Привлекать к активному пению. «Маме песенку пою» Попатенко. Передавать игровые образы. «Игра с мишкой» Финаровского. 1час

Март

№ занятия Задачи Количество часов

№1

04.03.13 Учить детей различать 2частную форму.»Бег с платочками» «Стуколка» у. н. м. Закреплять движения Упражняться в ходьбе. «Да-да-да!» Тиличеевой Развивать чувство ритма «Пляска кошечки» укреплять мышцы рук «Две тетери» Учить слушать выразительные моменты Колыбельная» Учить чисто петь «Я иду с цветами» Тиличеевой. Создавать радостное настроение «Пляска с султанчиками» 1час

№2

06.03.13 Отрабатывать движение «пружинка» Реагировать на смену звучания упр-е «Пружинка» Учить детей подпевать и выполнять движения по тексту «Птички летают и клюют зёрнышки» Развивать чувство ритма, память, эмоциональную речь. «Барабан» Развивать интонационный и тембровый слух. «Сорока-белобока»Учить находить нужную картинку. «Лошадка» Ломовой. Упражнять в звукоподражании. «Бобик» Попатенко. Учить самостоятельно менять движения «Поссорились-помирились» 1час

№3

11.03.13 Ориентироваться в пространстве, легко бегать. «Бег и махи руками» Жилина Развивать мышцы рук. Семья» Учить слышать выразительные моменты «Капризуля» Волкова Учить чисто петь, отхлопывать ритмический рисунок. «Я иду с цветами» Тиличеевой. Упражнять в лёгком беге. «Стуколка» у. н. м. 1час

№4

13.03.13 Упражнять в ходьбе с флажками «Сапожки» р. н. м. Учить выполнять движения плавно «Кошечка» Ломовой. Учить ритмично играть на ДМИ «Игра в имена» Укреплять мышцы рук «Прилетели гули» Развивать эмоциональную отзывчивость «Капризуля» Волкова. Выполнять движения по тексту песни «Пирожки» Филиппенко Закреплять последовательность танца «Приседай» 1час

№5

18.03.13 Учить двигаться парами «Сапожки» р. н. м. игра «Воротики» Учить ритмично играть на ДМИ «Учим Бобика танцевать» Развивать выразительность речи. «Тики-так» Приучать самостоятельно определять характер музыки «Марш» Тиличеевой Учить петь чисто «Маме песенку пою» Попатенко Учить ритмично стучать палочкой по полу «Стуколка» у. н. м. 1час

№6

20.03.13 Учить бегать в рассыпную и ритмично подпрыгивать «Бег и подпрыгивание» Ломовой. Закреплять понятие долгих и коротких звуков «Игра с пуговицами» Развивать интонационный и звуковысотный слух «кот Мурлыка» Учить петь чисто «Маме песенку пою» Попатенко Учить танцевать простые движения с предметом «Пляска с платочком» Тиличеева. 1час

№7

25.03.13 Приучать реагировать на характерную музыку, выполнять движения по тексту «Кошечка» Ломовой Развивать речь через ритмодекламацию «Тигрёнок» Развивать выразительность речи «Две тетери» Развивать эмоциональную отзывчивость «Колыбельная» Упражнять в звукоподражании. «Бобик» Попатенко Согласовывать движения с правилами игры. «Стуколка» у. н. м. 1час

№8

27.03.13 Реагировать на смену звучания. Ориентироваться в пространстве. «Птички летают и клюют зёрнышки» шв. н. м. Закреплять понятие о длинных и коротких звуках «Ритмическая цепочка» Укреплять мелкие мышцы рук «Бабушка очки надела» Самостоятельно определять характер музыки «Марш» Тиличеевой. Четко проговаривать слова. Выполнять движения по тексту «Маша и каша» Назаровой. 1час

Апрель

№ занятия Задачи Количество часов

№1

01.04.13 Учить согласованно выполнять движения, выполнять маховые движения с ленточками.»Да-да-да!», «Упр-е с лентами» б. н. м. Закреплять понятие о долгих и коротких звуках. «Солнечные лучики» Развивать и укреплять мышцы кистей рук. «Коза» Развивать умение слушать внимательно музыку «Резвушка» Волкова Развивать слух, чувство ритма «Есть у солнышка дружок» Тиличеевой, «Петушок» р. н. п. Развивать лёгкость бега. Игра «Самолёт» Банниковой. 1час

№2

03.04.13 Продолжать обучать бегать легко в разном направлении, упражнять в лёгких прыжках Упр-е «Пружинка» Развивать чувство ритма «Жучки»Развивать координацию движений «Тики-так» Развивать эмоциональную отзывчивость «Резвушка»Волкова. Учить петь протяжно «Маша и каша» Назаровой. Упражнять в чередовании длительностей «Я иду с цветами» Тиличеевой Создавать радостное настроение «Солнышко и дождик» Раухвергера. 1час

№3

08.04.13 Отрабатывать движение «пружинка». Следить за осанкой. Упр-е «Пружинка»Закреплять названия музыкальных инструментов»Марш» Тиличеевой. Развивать память «Бабушка очки надела» Определять характерные особенности «Воробей»Руббаха. Развивать интанационный и ритмический слух «Кап-кап» Финкильштейна Учить передавать игровой образ «Самолёт» Банниковой. 1час

№4 10.04.13 Приучать изменять движения со сменой характера музыки. «Сапожки» р. н. м. Закреплять приёмы игры на музыкальных инструментах. «Бег» Ломовой. Развивать воображение «Кот Мурлыка» Развивать игровое творчество «Воробей» Рубаха Приучать эмоционально откликаться на музыку «Ладушки» р. н. п. Отрабатывать знакомые танцевальные движения Пляска Поссорились-помирились 1час

№5

15.04.13 Развивать умение ориентироваться в пространстве, чередовать ходьбу с «топотушками» «Пройдём в ворота» Закреплять приёмы игры на муз. инструментах «Паровоз» Развивать память, воображение. «Семья» Развивать связную речь «Резвушка» Волкова. Правильно артикулировать гласные звуки, передавать ритмический рисунок «Я иду с цветами». Закреплять правила хоровода. Учить манипулировать платочками «Берёзка» Рустамова. Игра «Зайцы и медведь» Попатенко. 1час

№6

17.04.13 Учить ритмично ходить и легко бегать»Ножками затопали» Раухвергера, «Бег» Ломовой Развивать ритмический слух на основе ритмодекламации. Ритм в стихах «Барабан» Закреплять понятие о звуковысотности. «Мы платочки постираем» Развивать умение ориентироваться в пространстве. «Марш» Парлова. Активизировать словарный запас «Где же наши ручки?» Ломовой. Создавать радостное настроение. «пляска с султанчиками» хорв. н. м. 1час

№7

22.04.13 Продолжать обучать бегать легко в разном направлении, упражнять в лёгких прыжках Упр-е «Пружинка» Развивать чувство ритма «Жучки»Развивать координацию движений «Тики-так» Развивать эмоциональную отзывчивость «Резвушка»Волкова. Учить петь протяжно «Маша и каша» Назаровой. Упражнять в чередовании длительностей «Я иду с цветами» Тиличеевой Создавать радостное настроение «Солнышко и дождик» Раухвергера. 1час

№8

24.04.13 Приучать изменять движения со сменой характера музыки. «Сапожки» р. н. м. Закреплять приёмы игры на музыкальных инструментах. «Бег» Ломовой. Развивать воображение «Кот Мурлыка» Развивать игровое творчество «Воробей» Рубаха Приучать эмоционально откликаться на музыку «Ладушки» р. н. п. Отрабатывать знакомые танцевальные движения Пляска Поссорились-помирились 1час

Май

№ занятия Задачи Количество часов

№1

06.05.13 Учить «топающий шаг» выполнять ритмично, учить ориентироваться в пространстве. Формировать понятие о звуковысотности. «Упр-е топающий шаг» р. н. м. Учить проговаривать, прохлопывать на ДМИ выложенные ритмические рисунки игра «Паравоз» Развивать и укреплять мелкую моторику «Овечка» Развивать эмоциональный отклик «Мишка пришёл в гости» «Мишка» Раухвергера. Учить петь без напряжения, слаженно, правильно интонируя мелодию. «Машина» Попатенко, «Самолёт» Тиличеевой. Отрабатывать лёгкий бег и шаг. «Воробушки и автомобиль» Раухверга 1час

№2

08.05.13 Учить выполнять «пружинку» Формировать коммуникативные навыки упр-е «Пружинка», «Выставление ноги на пятку» р. н. м. Учить протопывать, проигрывать на ДМИ выложенные ритмические цепочки. «Жуки» Развивать мелкую моторику «Коза» Обращать внимание на средства музывкальной выразительности «Курочка» Любарского. Учить интонировать на одном звуке, упражнять в звукоподражании. «Я иду с цветами», «Цыплята» Филиппенко. Учить выполнять правила игры. «Черная курица»ч. н. и. 1час

№3

14.05.13 Учить различать2частную форму, закреплять выполнение знакомых движений. «!Побегали-потопали» Бетховена, «Бег с платочками» у. н. м. «Стуколка»Развивать чувство ритма «Солнышки» Развивать музыкальное творчество «Сорока-белобока» Закреплять интерес к музыке «Колыбельная» Учить внятно произносить слова, проговаривать гл. звуки, учить активно подпевать,отзываться на весёлый характер песни. «Поезд» Метлова, «Игра с лошадкой» Кишко, «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой. Развивать выразительность движений «Самолёт» Банниковой 1час

№4

16.05.13 Приучать двигаться в соответствии с контрастным характером музыки Упражнять в ходьбе с флажками «Да-да-да!» Тиличеевой упр-е «Пройдём в ворота», «Марш» Тиличеевой Учить играть ритмично на палочках «Учим лошадку танцевать» ч. н. м. Развивать интонационную выразительность «Кот Мурлыка» Вызывать желание рассказывать о музыке. «Лошадка» Симанского Учить узнавать песни по вступлению «Машина» Попатенко. Отрабатывать знакомые танцевальные движения «Приседай» э. н. м. 1час

№5

20.05.13 Добиваться ритмичного движения при исполнении «топающего шага, учить скакать как лошадки врассыпную. Упр-е «Лошадки», «Всадники и лошадки» упр-е «Топающий шаг» р. н. м. Учить ритмично играть на бубнах «Пляска собачки» Познакомить с инструментом «Дудочкой» пальч игра Овечка Развивать отклик на характерную музыку. «Курочка» Любарского Учить петь с сопровождением и без него. «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой. Самостоятельно реагировать на смену характера музыки. «Воробушки и автомобиль» Раухвергер 1час

№6

22.05.13 Учить согласовывать движения с музыкой. Выполнять ритмичные движения под сопровождение ДМИ «Спокойная ходьба и кружение» р. н. м. Учим проигрывать, прохлопывать, протопывать ритмические рисунки. «Паравоз» Учить ритмично выполнять упражнения, укреплять мелкую моторику. «Тики-так», «Две тетери» Обращать внимание на средства музыкальной выразительности. «Мишка» Раухвергера Активизировать и расширять словарный запас «Цыплята» Филиппенко Развивать игровое творчество. «Самолёт» Банниковой. 1час

№7

27.05.13 Учить выполнять «пружинку» Формировать коммуникативные навыки упр-е «Пружинка», «Выставление ноги на пятку» р. н. м. Учить протопывать, проигрывать на ДМИ выложенные ритмические цепочки. «Жуки» Развивать мелкую моторику «Коза» Обращать внимание на средства музывкальной выразительности «Курочка» Любарского. Учить интонировать на одном звуке, упражнять в звукоподражании. «Я иду с цветами», «Цыплята» Филиппенко. Учить выполнять правила игры. «Черная курица»ч. н. и. 1час

№8

29.05.13 Учить «топающий шаг» выполнять ритмично, учить ориентироваться в пространстве. Формировать понятие о звуковысотности. «Упр-е топающий шаг» р. н. м. Учить проговаривать, прохлопывать на ДМИ выложенные ритмические рисунки игра «Паравоз» Развивать и укреплять мелкую моторику «Овечка» Развивать эмоциональный отклик «Мишка пришёл в гости» «Мишка» Раухвергера. Учить петь без напряжения, слаженно, правильно интонируя мелодию. «Машина» Попатенко, «Самолёт» Тиличеевой. Отрабатывать лёгкий бег и шаг. «Воробушки и автомобиль» Раухверга 1час

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по музыке по программе «Ладушки» (2 младшая группа)
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 18:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД