Папки-передвижки

Календарный план недели «Очень-очень я люблю маму милую мою» в младшей группе

Светлана Попова
Календарный план недели «Очень-очень я люблю маму милую мою» в младшей группе

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 марта (среда) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди предмет»

Ц: уч. сопостовлять формы предметов с геометрическими образцами. Глеб К, Саша К-

Публикация «Календарный план недели „Очень-очень я люблю маму милую мою“ в младшей группе» размещена в разделах

Закрепить умение правильно вешать вещи на стульчик. Б: «В марте с первого числа начинается весна»

Ц: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры со шнуровкой. Ц: развивать мелкую мотрику рук. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Папка-передвижка

«Весна»

Беседы по итогам дня.

ООД П. Р.

Ф. Р.

Фэмп Тема: «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина

Физра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Найди своё дерево»

П/и «Зайцы и волк»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -уч. детей правильно метать в цель.

IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками.

Наблюдение за снегом

Ц: формировать представления о первых весенних представлениях в природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Собрать сломанные веточки у деревьев. Ц: воспитывать желание трудиться коллективно.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение потешки «Курочка-рябушечка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

И/у «Надуваем воздушный шарик»

Ц: форм-ть речевое дыхание у детей, как базу для развития правильного звукопроизношения.

Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытьё рук, как обязательную необходимость. Чтение потешек «Моем, моем мы ладошки» и «Воду в ручки набираем» С. р. и. «Семья»

Ц: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Найди своё дерево»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 марта (четверг) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Весёлые матрёшки»

Ц: уч. различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Есения С, Егор Х- учить правильно сидеть за столом, держать осанку. Рассказать детям о необходимости расчёсывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расчёску. Чтениепотешки «Чтоб понравилась причёска, пусть потрудиться расчёстка» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Труд в уголке природы. Ц: воспитывать бережное отношение за растениями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Консультация

«Как правильно организовать режим дня»

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

П. Р.

Физра По плану инструктора по физическому воспитанию

Основы науки и естествознания Тема: «Золотая мама» О. В. Дыбина

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Попади в коробку»

П/и «Зайцы и волк»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Сбей кеглю» Ц: разв-ть силу рук.

IIгр. зд. -И/у «Подуй на листик»

Ц: раз-ть дыхание.

Наблюдение за небом и облаками

Ц: воспитывать интерес к явлениям неживой природы к родному краю.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Подкормка птиц.

Ц: воспитывать у детей желание заботиться о птицах.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Снегурочка и лиса»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

И/у «Ветерок»

Ц: развивать речевое дыхание. Учить медленно выдыхать через рот.

Беседа: «Моем руки чисто-чисто»

Ц: рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Лукантной «Зайка начал умываться». С. р. и.

Ц: Дочки-матери»

Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и П/и «Попади в коробку»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 марта (пятница) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Длинное-короткое»

Ц: развитие у детей чёткого дифферинцированного восприятия новых качеств величины. Саша К, Егор Х, Кирилл К- закрепить умение правильно держать карандаш. Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение стих-я С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту тёплую возьму» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры с пазлами. Ц: развивать у детей внимательность, зрительную память, мелкую морику рук. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э Р.

Физра По плану инструктора по физическому воспитанию

Лепка Тема: «Неваляшка» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Найди свой цвет»

П/и «Зайцы и волк»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упражнять умение правильно метать мешочки в цель. IIгр. зд. - развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Наблюдение за ветром

Ц: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Сбор камушек на участке.

Ц: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. Лиса и заяц»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Мельница»

Ц: тренировать навык правильного носового дыхания. Форм-ть ритмический вдох и выдох.

Беседа «Умываться надо всем!»

Ц: рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон) Чтение стих-я А. Семашко «Умываться надо всем!» Игры со строительным материалом.

Ц: самостоятельно выбирать и организовывать

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Найди свой цвет»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

6 марта (понедельник) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Подбери фигуру»

Ц: закреп. представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Артем У, Катя Г. -развивать представления о цвете, форме и величине.

Нравственно-патриотическое воспитание

Б: «Славный день восьмое марта отмечает вся страна»

Ц: воспитывать чувство любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рисование «Цветы для мамы»

Ц: закреп. навыки рисования красками. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Оформление стенда

«Наши любимые мамы»

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э Р

Рисование Тема: «Красивые флажки на ниточке» Т. С. Комарова

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Догони самолёт»

П/и ««Найди свой цвет»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - .- учить детей ходить и бегать друг за другом не наталкиваясь. IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.

Наблюдение за транспортом

Ц: учить детей различать грузовые и легковые машины.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Подметём в беседке. Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «У страха глаза велики»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/и «Воробышек, лети»

Ц: выработка длительного ротового выдоха.

Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Чтение сих-я А. Ранневой «О-де-ва-ем-ся!» «У-мы-ем-ся». С. р. и. :«Детский сад»

Ц: познак. детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Раз-ть способности взять на себя роль.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Мышеловка»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

7 марта (вторник) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «»Наш день»

Ц: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день»,вечер», «ночь». Закреплять правила поведения в группе, правила обращения ко взрослым. Развитие КГН «Аккуратные ботиночки».

Ц: учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Инсценировка потешки «Курочка-рябушечка» Ц: побуждать интерес к драматизациию Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э Р.

Р. Р.

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое развитие Тема: Чтение стих-я И. Косякова «Всё она» Д/у «Очень мамочку люблю, потому что…» В. В. Гербова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Вороны и собачка»

П/и «Мышеловка»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -отрабатывать выполнение прыжка на двух ногах между предметов.

IIгр. зд. - развивать чувство равновесия при ходьбе.

Наблюдение за сосульками

Ц: показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Очистить скамейки от снега. Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Гуси-лебеди»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Надуваем воздушный шарик»

Ц: формировать речевое дыхание у детей как базу развития правильного звукопроизношения.

Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне-закреплять представление о профессиях. Чтение потешки «Повар наш весь день работал: Он варил борщи, компоты; Приготовил нам картошку, Запекал омлет с горошком. Жарил, парил и тушил. Будут сыты малыши!» С. р. и. «Угощение»

Ц: Раз-ть умение у детей реализовывать игровой замысел

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Вороны и собачка»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

9 марта (четверг) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Спрячем и найдём» Ц: уч. ориентироваться пространстве помещения, последовательно осматривать его. Ваня, Кристина, Глеб, Арина, - развитие речи при рассматривании книги «Правила пешехода!»

Составление короткого описательного рассказа Закреплять культурно-гигинические умения: намыливать руки до образования пены. Мыть лицо, насухо вытирать руки, пользоваться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Весна» Ц: закреплять с деть признаки весны. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Памятка

«Какие игрушки приобретать ребёнку»

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

П. Р.

Физра по плану инструктора по физическому воспитанию

Основы науки и естествознания Тема: «Уход за комнатным растением» О. А. Соломенникова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Ворона и собачка»

Малоподвижная игра

«Бусинки» Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - совершенствовать навыки перепрыгивания через предмет.

IIгр. зд. -отрабатывать умение проползать между предметами, не задевая их.

Наблюдение за солнцем

Ц: дать детям представление о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Убирём веточки с участка. Ц: воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. И. Чкуовский «Цыплёнок»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Ветерок»

Ц: развивать речевое дыхание, внимание. Учить медленно выдыхать через рот.

Решение проблемной ситуации: «Могут ли спички быть подарками?»

Ц: формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички. С. р. и. «Шофёр»

Ц: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Ворона и собачка»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

10 марта (пятница) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Угадай, кто за кем»

Ц: формир-ть у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Артем, Гордей, Максим, Егор, Маша, – закрепить признаки весны. Составлять короткий описательный рассказ по сюжетным картинкам «Весна» Ситуативный разговор о здоровье.

Ц: продолжать формир-ть представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Работа в книжном уголке. Ц: продолжать знакомить с правилами поведения в книжном уголке. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э Р.

Физра по плану инструктора по физическому воспитанию

Аппликация Тема: «Флажки» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Поедем в лес»

Малоподвижная игра «Дорожки» Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -закр. умен. пролазить через препятствие не задевая его. IIгр. зд--- разв. мелкую моторику рук.

Наблюдение за птицами.

Ц: продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. Расширять представления о поведении птиц весной.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Очистить кормушки от грязи. Ц: привлекать детей к совместному труду.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение ск. «У солнышка в гостях»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Мельница»

Ц: тренировать навык правильного носового дыхания.

Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение стих-я Н. Хилтон «Все игрушки по местам я могу расставить сам1» С. р. и. «Поездка»

Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Поедем в лес»

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации на ажурной салфетке «Маму очень я люблю, ей мимозу подарю»Детский мастер-класс по аппликации на ажурной салфетке «Маму очень я люблю, ей мимозу подарю» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер –класс по изготовлению подарка для любимой мамочки на 8 марта.

Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!»Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!» Фотоотчет о проведении праздника «Маму очень я люблю!» Женский день 8 Марта - самый великолепный праздник на Земле, потому что в этот весенний.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа)НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

Проект «Милую мамочку очень люблю»Проект «Милую мамочку очень люблю» Продолжительность: краткосрочный (с 26.02. – 06.03.20г.) Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Развлечение в группе раннего возраста «Очень маму я люблю…»Развлечение в группе раннего возраста «Очень маму я люблю…» Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня. Задачи: приобщать детей к культуре.

Сценарий «Очень маму я люблю» (первая младшая группа)Сценарий «Очень маму я люблю» (первая младшая группа) Дети вместе с ведущими и родителями входят в зал. Мамы ведут за руку своего ребенка. Гуляют под спокойную музыку. 1Ведущий: Музыка звучит.

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Стенгазета «Маму очень я люблю» в младшей разновозрастной группеСтенгазета «Маму очень я люблю» в младшей разновозрастной группе Праздник День матери является самым теплым, добрым и семейным среди тех, что отмечаются в России. Для каждого человека мама — самый главный.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план недели «Очень-очень я люблю маму милую мою» в младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 22:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД