Календарный план воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» с детьми 4–5 лет

Любовь Тулынина
Календарный план воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» с детьми 4–5 лет

Календарный план воспитательно-образовательной работы (на 7.10 – 11.10.13год)

Тема: “Моя семья”

Цель: формировать первоночальные представления детей о семье, о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.); закреплять знание детьми имен родителей; воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уважение, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка “Моя семья”

Цель: Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество.

Дата Основная образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей Взаим-ие с семьями, по реал. образоват. программы

Понедельник 7.10.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. Познание+

художественное

творчество

(ознакомление с окружающим+ рисование)

Тема: “Семья”. Цель:

формировать первоночальные представления детей о семье, о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.); закреплять знание детьми имен родителей. Рисование по замыслу: Посмотрим в окошко”. Цель: умение рисовать простые сюжеты по замыслу. Воспитывать любознательность, интерес к познанию ближнего. окружения. И. А. Лякова, стр. 18

Коммуникация

Познание

Здоровье

Физическая культура

Труд

Чтение художественной литературой

Познание Утро: прием и осмотр детей.

Беседа «Как я провел выходной».Цель: Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия, развитие события и развязка.

Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями».Цель: Поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, умение определять, чего им не хватает (листья вянут, опускаются - недостаточно влаги, бледнеют - избыток света, становятся слабыми, медленно растут - не хватает питательных веществ).

НКК: Кабатлау. Алда телгн актив сзлрне кабатлау. ”кият иленд” тапшыруын карау”.

Дидактическая игра «Не ошибись». Цель: формировать умение детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.

Утренняя прогулка. Наблюдение «Природа осенью». Цель: помочь детям видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

Утренняя зарядка: ОРУ

Прогулка: см. П. №6, стр. 54 Т. Г. Кобзева “Наблюдение за погодой”

Дежурство по столовой. Сервировка стола. Цель: формировать умение детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Вечер:Гимнастика пробуждения “Лесные приключения” см картотеку. Закаливающие процедуры “ходьа босиком по массажным коврикам”. Дыхательная гимнастика.

Сказка Романа Сефа «Сказка о кругленьких и длинных человечках». Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы по тексту сказки («О ком эта сказка?», «Найдите персонажей сказки на рисунках», «Почему поссорились длинненькие и кругленькие человечки?», «Расскажите о сражении человечков, опираясь на иллюстрации», «Чем заканчивается сказка?», Какие слова из сказки пригодятся тебе, если твои друзья поссорятся из-за пустяка?», понимать основную мысль произведения

Дидактическая игра «Как «говорит». ?» Цель: умение детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Вечерняя прогулка: Игры с песком по выбору детей. Цель: помочь детям выполнять различные постройки по образцу и по собственному замыслу, развивать воображение, фантазию.

Познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей.

Публикации по теме:

Педагогический проект в младшей группе на тему «Моя семья» Паспорт педагогического проекта Тема - «Семья» Название проекта - «Я и моя семья» Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта.

Занятие на тему «Самые любимые» Интеграция областей: социализация, коммуникация, физическая культура. Интегративные цели: ввести понятие «семья», показать, что у каждого.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 21:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое...
Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей...
Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего возраста...
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс с...
Выставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группе
Тема: «Сказочные домики». Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать мышление, память, воображение и зрительное восприятие;...
Фотоотчёт о нетрадиционном рисовании печатками и ватными палочками «Зимнее настроение»
Как прекрасен мир в зимнее время года! Все дома, дороги, деревья, кустарники укутаны тёплым снежным одеялом, которое искрится от солнечного света. Именно...