Лучший педагог года

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года.

Оксана Руднева
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года.

Комплекс утренней гимнастики №5 (с кубиками)«Строим дом»

Оборудование: кубик – по 2 на каждого ребенка.

Вводная часть (2,5 – 3 мин.) :

Ходьба, в колонне по одному по периметру зала, На мысочках – руки вытянуть вверх ладони внутрь, на пяточках - руки за головой, на внешнем своде стопы – руки на пояс.

Бег в колонне по одному, боковой галоп, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба в спокойном темпе.

Восстановление дыхания. Перестроение в три колонны поворотом в движении.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03,10,16 г по 14,10,2016 года,» размещена в разделах

Основная часть (6 – 7 мин.)

№ Содержание движений Речь педагога Дозировка Методические рекомендации

1 И. п. : стоя, ноги на ширине плеч. Руки с кубиками на поясе.

1 –руки с кубиками вперед

2 – руки вверх, выполняя круговые движения кистями

3 – руки с кубиками вперед

4 – вернуться в И. п. Замесим глину 5-6 повторов Следить за осанкой

2 И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки с кубиками в стороны.

1 - 5 руки с кубиками вперед, кубик на кубик

6 - вернуться в И. п. Укладываем кирпичи. 3- 4 повтора Руки прямые.

3 И. п. : сидя ноги в стороны, руки в упоре сзади, кубики на полу у пяток

1 –2 руки дугой вверх наклон вперед, дотянуться руками до кубиков

3 – 4вернуться в И. п. Кроем крышу. 5-6 повторов Ноги в коленях не сгибать

4 И. п. : сидя ноги скрестно, руки с кубиками у плеч.

1 – 2 поворот влево, правой рукой положить кубик на пол

3 – 4 вернуться И. п.

5 –8 то же вправо

Так же в обратном порядке, поочередно взяв кубики. Строим забор 3-4 повтора Спина прямая

5 И. п. : лежа на животе, руки вдоль тела

1 - 4 перекаты на правый и на левый бок. Отдыхаем! 3-4 повтора Выполнять медленно.

6 И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены

1 – 2 присесть, коснуться кубиками пол

3 – 4 встать, махнуть руками вверх Красим дом 5-6 повторов Можно ускорить темп выполнения.

7 И. п. стоя, ноги на ширине плеч, кубики на полу, руки на пояс.

Прыжки на двух ногах через кубики вперед – назад. Веселимся 30 сек Смягчать приземление сгибая колени, приземляться на мысочки.

Заключительная часть (1 – 1,5 мин) : Восстановление дыхания, перестроение в колонну по одному, ходьба в спокойном темпе.

Понедельник 3 октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 52

1. Ознакомление с искусством : беседа по теме «Путешествие по народным промыслам»

2. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание наизусть народной песенки «По дубочку постучишь.»

3. Работа в книжном уголке : «Книжная больница»

4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

5. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

ООД.

Первая прогулка.

Наблюдение за светофором

Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Светофор.)

Подвести детей к перекрестку, где действует светофор. Рассказать, что мы живем в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, автобусы, и никто не мешает друг другу. Это потому, что есть четкие и строгие правила для машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую сложно. Помогают нам в этом три сигнала светофора: красный, желтый, зеленый.

Хоть у вас терпенья нет, Подождите — красный свет! Желтый свет на пути — Приготовьтесь идти! Свет зеленый впереди — Вот теперь переходи!

Воспитатель задает детям вопросы.

* Для чего нужен светофор?

* На какой сигнал светофора переходят пешеходы?

* На какой сигнал светофора нельзя переходить? Что может произойти? Почему?

* Если сломался светофор, то кем можно его заменить? (Регулировщиком.)

* Там, где шумный перекресток,

* Где машин не сосчитать,

* Перейти не так уж просто,

* Если правила не знать.

* Пусть запомнят твердо дети:

* Верно поступает тот,

* Кто лишь при зеленом свете

* Через улицу идет!

* Трудовая деятельность

* Удаление сломанных веток деревьев секатором.

* Цель: закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме.

* Подвижная игра «Светофор».

* Цель: закреплять знания о значении светофора.

* Индивидуальная работа

* Развитие движений.

* Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по буму.

Вторая половина дня.

1. Слушание русских народных песен

2. Дидактическая игра «Геометрическое лото»

3. Работа в уголке музыкального воспитания : игра с пением укр. нар. песни «Весёлые гуси»

4. Работа в уголке ИЗО : рассматривание альбома «Дымковская роспись»

Вторая прогулка

1. Наблюдение: рябина в сентябре.

2. Подвижная игра «Пробеги тихо»

3. Игровое упражнение «Кто дальше?»4. Труд в природе : уборка осенних листьев

Вторник 4октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 54

1. Беседа «Что такое ремёсла?»

2. Рассматривание с детьми альбома «Народные промыслы»

3. Работа в уголке ИЗО : рисование элементов дымковской росписи

4. Предварительная работа к сюж. -рол. игре «Магазин» : раскрашивание дымковской игрушки.

5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

ООД

Первая прогулка.

Наблюдение за самосвалом

Цели:

— формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Ход наблюдения

Предложить детям рассмотреть машину — самосвал.

Эта машина с железным открытым кузовом.

Вот машина,

Так машина —

Высотою с дом кабина

И колеса высотою

Выше нас с тобою вдвое.

Воспитатель проводит с детьми беседу, задает вопросы.

* Для каких грузов предназначен самосвал?

Как происходит разгрузка машины?

Как машина помогает человеку?

Может ли самосвал работать без человека?

Трудовая деятельность

Сбор семян, уборка сухой травы, листьев.

Цели:

— учить правильно собирать семена;

воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

— Подвижная игра

«Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Вторая половина дня

1. Творческая мастерская : «Бусы» (изготовление к ярмарке бус из макарон)

2. Дидактическая игра «Испорченный телефон»

3. Игра с пением русск. нар. песни «Во поле берёза стояла»

4. Самостоятельные игры по желанию детей.

Вторая прогулка

1. Наблюдение за насекомыми

2. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

3. Спортивная игра баскетбол

4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Среда 5октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 56

1. Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов»

2. Игра с пением песни «К нам гости пришли»

3. Хозяйственно-бытовой труд «Протираем стулья»

4. Индивидуальная работа. Рисование «Дымковская роспись»

5. Дидактическая игра «Русские узоры»

6. Сюжетно ролевая игра «Магазин». Сюжет «Ярмарка»

ООД.

Первая прогулка.

Наблюдение за трудом взрослого на огороде

Цели:

— активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям;

— побуждать принимать активное участие в сборе урожая.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Летом в огороде — Свежие, зеленые, А зимой в бочке — Крепкие, соленые. (Огурец.)

Он никого и никогда Не обижал на свете. Так что же плачут от него И взрослые и дети? (Лук.)

Какие овощи растут на нашем огороде?

Какую работу вы выполняли вместе с воспитателями на 0городе?

Что делают взрослые на огороде?

Трудовая деятельность

Сбор ранних семян в цветнике; заготовка и сушка листьев Растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария).

Цели:

— учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты;

воспитывать настойчивость, экологическую культуру.

Подвижная игра

«Горелки».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

Вторая половина дня

1. Творческая мастерская «Баранки, калачи» (выпечка из теста к ярмарке)

2. Настольная игра «Профессии»

3. Строительные игры по желанию детей.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Овощной магазин»

Вторая прогулка.

1. Наблюдение за растениями : берёза в сентябре.

2. Спортивное упражнение «Попади в цель»

3. Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».

4. Подвижная игра «Змея»

5. Самостоятельная игровая деятельность

Четверг 6октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 59

1. Беседа «Как я провел выходной»

2. Работа в уголке природы : осмотр комнатных растений

3. Дежурство по ожидаемый результатм

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактическая игра «Не ошибись»

6. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

7. Песенное творчество «Отдых у моря»

ООД

Первая прогулка.

Листопад

Цель – закрепить знания признаков поздней осени. Уточнить, почему падение листьев называют листопадом.

Беседа

Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья - все желтое. Поэтому осень называют золотой, желтой. Пойдемте, побродим по листьям. Слышите, как они шуршат? Смотрите, то один листик летит к земле, то другой кружится, кружится и медленно падает на землю. Подул ветер и много- много листочков с шуршанием полетело на землю. Это ЛИСТОПАД. Листопад, листопад.

Листья по ветру летят

Листья летят медленно, потому что они легкие. Рассматривание красивых осенних листьев. Все ли деревья изменили окраску листьев? Какими были летом деревья, кусты? Как они изменились с приходом осени? Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые.) На рябине? (Красные.) У какого дерева раньше других меняется окраска листь-ев? (У березы.) У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.) Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зимнему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.) Все листочки падают одинаково? Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.)

-Труд. Собрать красивый букет для помощника воспитателя.

-П/ И : "Листопад", "Догони меня", "Воробушки"

-Индивидуальная работа. Дидактические игры.

Сравнивание 2 групп предметов. "Доскажи фразу"

-Пальчиковая гимнастика "Листопад".

-Самостоятельная игровая деятельность

-Составить из опавших листьев узор на асфальте.

Вторая половина дня. Подъём. Побудка закаливающие процедуры.

1. Театрализованная игра «Кошкин дом»

2. Индивидуальная работа по развитию речи

3. Подвижная игра «Баба-Яга»

4. Игра с пением.

5. Ознакомление с художественной литературой

Вторая прогулка

1. Наблюдение за ветром

2. Подвижная игра «Догони свою пару»

3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Игровое упражнение «Ныряем в океан»

5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Цветочный магазин»

Пятница 7октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 61

1. Беседа «Лесенки в мире природы»

2. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы

3. Дежурство по столовой

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Дидактическая игра «Найди свою цифру»

6. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

7. Песенное творчество «Песенка осенние листочки»

ООД

Первая прогулка.

У цветочной клумбы

Цель – познакомить детей с названиями цветов - ноготки (календула,

космея, настурция, их строением (найти стебель, листья, цветки, корни). Закрепить понятия "высокий - низкий" (цветок, "короткий - длинный" (стебель).

-Беседа Мой сад с каждым днем увядает,

Помят он, поломан и пуст.

Хоть пышно еще доцветает

Настурций в нем огненный куст.

Дети обходят клумбу свободно, любуются осенними цветами. Спросить

какие из цветов дети знают. Затем познакомить с новыми. Какая у нас красивая клумба, как много на ней красивых цветов. Кто мне покажет красный цветок? А белый? Посмотрите, цветы как люди бывают высокие

и низкие. Кто покажет мне высокий цветок? До макушки даже не

дотянешься. А другие цветы низкие – (петунья, анютины глазки). А теперь идите вокруг клумбы и показывайте всем низкие цветы, высокие.

Каждый раз при показе цветка дети называют его.

Рассматривание цветков и их строение: стебель, цветок, листья. Что происходит с растениями осенью? Для чего нужны растениям листья,

корень? Как называются цветы, растущие на клумбе? Можно ли их

срывать с клумбы? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова

выросли? Что помогало цветам расти? (Солнце, дождь, земля и люди.)

-Труд. Собрать семена растений. Собрать листья для осенних шапочек

-П/ И: "Карлики и великаны", "От меня на … шагов", "Прыжки на двух

ногах с продвижением вокруг клумбы".

-Индивидуальная работа. Дидактические игры.

-Составление узоров из осенних листьев, чередуя желтые и красные

листья. "Мартышки". "Сравни и назови".

-Пальчиковая гимнастика "Цветы".

-Самостоятельная игровая деятельность. Игры с мячом.

Вторая половина дня. Подъём. Побудка. Закаливающие процедуры.

1. Игра с крупным конструктором

2. Работа в уголке физического воспитания.

3. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок»

4. Игра с пением.

5. Ознакомление с художественной литературой

Вторая прогулка.

1. Наблюдение за растениями : растения осенью.

2. Подвижная игра «Водяной»

3. Спортивная игра городки.

4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Понедельник 10 октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 63

1. Беседа «Кто вылупился из яйца?».

2. Работа в уголке природы : рассматривание альбомов с изображениями животных.

3. Дежурство в уголке природы.

4. Самообслуживание: упражнение «Поможем буратино одеться».

5. Дидактическая игра «Нарисуй столько же».

6. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

7. Песенное творчество «Солнечный луч».

ООД

Первая прогулка.

Большая лейка

Цель – познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать.

-Беседа Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И дорожки разметет.

Посмотрите дети, какая сегодня прекрасная погода! Стоит золотая осень. Деревья разукрашены пестрыми листьями, особенно клен. Обратить внимание на работу дворника, который сметает листья с дорожек. Какое орудие труд труда использует дворник? Веник. Какой? Большой. Для чего он сметает листья? А вы хотите помочь? Какой веничек у ребят? Какого размера? Из чего он сделан? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

-Труд. Посильная помощь дворнику. Дворник хвалит ребят, благодарит за помощь и начинает поливать клумбу из лейки. Дети наблюдают, как ласково льется вода, называют цветы,которые теперь напились воды, умылись и улыбаются всем.

-П/ И: "Воробышки и автомобиль", "По ровненькой дорожке", Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая

равновесие.

-Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Какого цвета?" "Кто что делает?" "Из чего сделано?"

-Самостоятельная игровая деятельность.

-Игры со скакалкой и мячом.

Вторая половина дня. Подъём. Закаливающие процедуры.

1. Работа по ОБЖ. Беседа на тему «Убережем дом от пожара».

2. Работа в уголке книги : рассматривание иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.

3. Индивидуальная работа по изобразительному искусству.

4. Пальчиковая гимнастика: «Прятки».

5. Ознакомление с художественной литературой

Вторая прогулка.

1. Наблюдение за птицами: сорока.

2. Подвижная игра «Сделай, как скажу»

3. Спортивная игра бадминтон.

Вторник 11 октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 65

1. Работа в уголке природы. Полив комнатных растени.

2. Беседа «Самая хорошая»

3. Дежурство в уголке природы: осмотр комнатных растений

4. Ознакомление с искусством.

5. Игра со строительным материалом «Летательные аппараты»

6. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Что, где?»

ООД

Первая прогулка.

Ласковый кот Федот

Цель – научить различать характерные признаки внешнего вида

животных. Познакомить с особенностями поведения этих

животных.

-Беседа

Дети выходят на прогулку, начинают играть. Незаметно педагог приносит котенка. Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Дети рассматривают котенка, части тела, гладят, определяют цвет

шерстки. Воспитатель предлагает придумать имя котенку. Он ласковый котенок. Он знает, что у нас добрые дети и его не будут обижать. Взрослый напоминает, что гостей всегда угощают. Что

любит кушать котенок? А мы сейчас проверим. Идут на кухню,

и повар выносит конфету и кусочек мяса. Котенок ест, педагог обращает внимание на острые зубы и когти. После обеда нужно умыться, а как же будет умываться Федот? (язычком)

Целый день у нас работа :

Ищем мы кота Федота.

Не пришел к обеду кот.

Где ты прячешься, Федот?

-Труд. Собрать поломанные веточки с участка

-П/ И: "Раздувайся пузырь", "Мыши водят хоровод", Прыжки на

двух ногах с продвижением вперед.

-Индивидуальная работа. Дидактические игры.

-Упражнять детей в определении понятия большой-маленький

листок. Связывать прилаг. с сущ., "Назови кошку".

-Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки».

-Самостоятельная игровая деятельность

-Предложить детям построить замок для сказочной принцессы (принца).

Вторая половина дня. Подъём. Закаливающие процедуры.

1. Дидактическая игра «Дом в котором мы живем».

2. Беседа «Как люди обустраивали свой дом раньше»

3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

4. Слушание музыкальных произведений. Моцарт.

5. Ознакомление с художественной литературой. «Карлсон, который живет на крыше».

6. Работа в уголке книг : ремонт книг.

Вторая прогулка.

1. Наблюдение: роса.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

4. Дидактическая игра «Бывает-не бывает».

Среда 12октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 68

1. Ознакомление с художественной литературой. «Лиса и кувшин».

2. Беседа «Береги здоровье смолоду».

3. Дежурство по столовой

4. Хозяйственно-бытовой труд. Генеральная уборка в групповой комнате. 5. Ознакомление с искусством.

ООД

Первая прогулка.

Хмурая осень

Цель — познакомить с наиболее типичными особенностями

поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и

назначение предметов одежды.

- Беседа

Собираясь на прогулку обратить внимание на одежду детей

(куртки с капюшонами, резиновые сапожки, перчатки). Потому

что на улице поздняя осень, стало холодно, поэтому мы

одеваемся теплей. Если на улице идет дождь, дети наблюдают из окна, или из веранды. Какие предметы стали мокрыми? Почему

не видно птиц? Почему на улице мало прохожих? Обратить

внимание на разнообразие зонтов. Какой кому понравился?

Для чего нужен зонт? Посмотрите на небо, какое оно? Серое,

хмурое. Нерадостно смотреть на голые кусты. Лужи.

Прислушайтесь как воет ветер.

Скучная картина, тучи без конца

Дождик так и льется, лужи у крыльца.

-П/ и: "Солнышко и дождик", Продолжать упражнять детей в

прыжках на 2 ногах с продвижением вперед, "Удочка".

-Самостоятельная игровая деятельность.

-Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками.

-Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Придумай предложение", "Как шумит вода?"

-Пальчиковая гимнастика "Вышел дождик погулять"

-Труд. Заинтересовать детей в том, чтобы наш участок был чистым. Собрать поломанные веточки.

Вторая половина дня. Подъём. Закаливающие процедуры.

1. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы».

2. Беседа «Обычаи и занятия наших предков».

3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

4. Слушание музыкальных произведений.

5. Ознакомление с художественной литературой.

6. Работа в уголке сенсорного воспитания

Вторая прогулка.

1. Наблюдение осенний дождь.

2. Подвижная игра «Сбей булаву».

3. Спортивная игра Баскетбол.

Четверг 13 октября.

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 70

1. Подвижная игра «Мышеловка».

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

3. Дежурство по занятиям.

4. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

5. Ознакомление с искусством.

ООД

Первая прогулка

Наблюдение за деревом

Цель — уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».

-Беседа

Ребята, отгадайте загадку:

Рук много, а нога одна?

Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук –веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? (Дети встают на носочки). Давайте рассмотрим листочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие? Это дерево береза? Нет, потому что у него ствол не белый, а черный. Это дерево называется КАРАГАЧ. Что означает КАРА- черный. Карагач тоже сбрасывает листья осенью, опавшие листочки укрывают корни дерева от мороза.

-П/ и: "1,2,3 к дереву беги", Метание шишек в дерево правой и левой рукой, "Поймай грибок"

-Пальчиковая гимнастика "Осень"

-Самостоятельная игровая деятельность.

-Игры с мячом, рисование на песке, игры с мячом.

-Индивидуальная работа. Дидактические игры. Повторение скороговорок со зв. {ш}. "Найди дерево", "Сравни".

-Труд. Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал.

Вторая половина дня. Подъём. Закаливающие процедуры.

1. Дид. игра «Определи соседнюю».

2. Беседа «Право ребенка жить и воспитываться в семье».

3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

4. Слушание музыкальных произведений

5. Ознакомление с художественной литературой.

6. Игры со строительным материалом «Постройка дома».

Вторая прогулка.

1. Наблюдение за растениями: шиповник в октябре.

2. Подвижная игра «Перехватчики».

3. Спортивная игра батбинтон.

Пятница 14 октября

Первая половина дня. Утро. Работа в группе.

Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 72

1. Работа в уголке природы : полив растений.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: правильно мыть руки.

3. Дежурство в уголке природы «Цветочный остров».

4. Игра с пением песни «Задорные чижи».

5. Настольно-печатные игры.

6. Беседа «Наша Родина-Россия».

ООД

Первая прогулка.

Наблюдение за пнем

Цель – Способствовать формированию представлений о том, что

такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений).

Беседа Сломанной сосёнки пень

в муравьиной куче.

А над ним густая тень

от пришедшей тучи.

Ребята, посмотрите, что это такое? Да, это пень. А вы знаете,

откуда он взялся? Раньше росло дерево, оно выросло большое – пребольшое, но однажды оно заболело. Вы когда-нибудь болели. Люди старались его лечить : весной побелили ствол известью,

окопали его, полили, но оно, к сожалению погибло. Потому что

зимой у дерева замерзли корни. И вот пришлось это дерево

спилить, и вместо него образовался пень. Посмотрите, от пенька начали расти новые ветки, и со временем здесь вырастет новое дерево. В коре пенька прячутся букашки, паучки от холода. Так что пень служит еще домом для насекомых. Еще его осенью любят

грибы. Они покрывают его полностью.

П/ и: "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с

продвижением вокруг клумбы.

Самостоятельная игровая деятельность.

Предложить детям составить из листьев забавную игрушку Ёжик,

ни головы, ни видно, ни ножек.

Труд. Поощрять детей помогающих друг другу раздеваться.

Пальчиковая гимнастика "Пенек".

Индивидуальная работа. Дидактические игры.

"Собери только желтые; зеленые, красные листочки", "Что это…", "Направо – налево".

Вторая половина дня. Подъём. Закаливающие процедуры.

1. Дидактическая игра «Отгадай, какой цветок».

2. Работа в уголке физического воспитания.

3. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

4. Работа в уголке музыкального воспитания.

5. Беседа по ОБЖ «Когда остаешься один дома».

6. Настольно-печатные игры «Найди лишний предмет».

Вторая прогулка.

1. Наблюдение: насекомые осенью.

2. Подвижная игра «Мышеловка»

3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя сказок» с 14–18 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые» для первой младшей группы с 18–22 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт» с 9–11 марта День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы с 4–6 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Что нам осень п» во II младшей группы с 19–23 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Детский сад» первой младшей группы с 16–20 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля. День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы (29 августа — 2 сентября) 29 августа –2 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года.
Опубликовано: 5 октября 2016 в 10:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД