Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет на тематическую неделю «Фрукты»

Любовь Тулынина
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет на тематическую неделю «Фрукты»

Календарный план воспитательно-образовательной работы (на 30.09 – 4.10.13год)

Тема: “Фрукты”

Цель: познакомить с названиями фруктов, формировать умение описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление.

Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Итоговое мероприятие: изготовление “фруктов” из соленого теста

Цель: формировать умение у детей работать с соленым тестом; развивать воображение, потребность создавать что-то своими руками.

Безопасность Утро: прием и осмотр детей.

Наблюдение за комнатными растениями. Побеседовать с детьми по вопросам

“ Что изменилось в уголке природы с наступлением осени? Цветут ли комнатные растения? Чем комнатные растения отличаются от растущих на улице? Цель: формировать грамматический строй речи, умение сравнивать и сапостовлять.

Дидак. Игра “Кто быстрее соберет вещи?” Цель: Формировать у детей звуковую культуру речи, упражнять в дифференциации звуков [c] –[ш. ]. Развивать слуховое восприятие, внимание.

Словесная игра: “Назови ласково” яблоко. (яблочко, апельсин. (апельсинчик, лимон. (лимончик, банан. (бананчик).

НКК: “Гав исемле мче баласы” Уен: “Тылсымлы таяк”.

Утренняя прогулка: познавательный рассказ “Солнце осенью”. Рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летнее время, а зходит раньше. День стал короче, солнце хуже греет. Цель: Формировать умение выявлять простейшие связи между природными явлениями.

Игры с песком. Цель: умение детей применять свои знания о свойствах сырого песка при создании построек, формировать умения пользоваться различными инструментами.

Утренняя зарядка: ОРУ

Формирование КГН. Упражнение “моем руки перед едой”

Прогулка: см. П. №1, стр. 46 Т. Г. Кобзева “Ннаблюдение за листопадом”

Вечер: Гимнастика пробуждения. Упр-е для профилактики плоскостопия. Паличиковая игра: “Фруктовая лошадка”. Цель: развитие памяти, воображения и речи; мелкой моторики рук.

Чтение и рассказывание стих-ий об осени. Цель: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литер-ый интерес.

Дидак. игра “из чего сделано”. Цель: форм-ть умение детей группировать предметы по материалу, из которых они сделаны, пояснить свои действия.

Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Беседа «Почему у зайки заболела ножка?» Цель: Помочь детям запомнить правила перехода дороги, предложить детям рассказать о том, как нужно действовать в различных ситуациях, прокомментировать и оценить поступки различных персонажей.

Вечерняя прогулка: набл. “небо и облака осенью”. Цель: обогащать представление детей о явлениях неживой природы, их сезон. изменениях. Дидак. игра “какое небо осенью?” Цель: предложить детям рассмотреть осеннее небо, составит его описание. Подвижная игра: “День-ночь”. Цель: развивать скоростные качества, навыки пространственной ориентации.

Консультация: “Съедобные и несъедобные грибы”. Первая помощь при отравлении несъедобными грибами.

Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, выполненнные вместе с детьми. Фрукты для кукол.Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, выполненнные вместе с детьми. Фрукты для кукол. Осенью одной из тем образовательной области «Познание», с которой мы знакомим детей, является тема «Фрукты». В непосредственно-образовательной.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет на тематическую неделю «Фрукты»
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 21:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Развивающая среда на участке «Территория детства — 2017»
Ежегодно в нашем детском саду проходит смотр-конкурс на лучшее оформление участка детского сада и создание развивающей среды под названием «Территория...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период Лето - самое долгожданное и любимое время года для детей. В...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...