Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Ирина Куропятникова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:___

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков с

Задачи:

2. Беседа (Культурно-гигиенические навыки/ нормы и правила взаимоотношений)

Задачи:

3. пальч. гимн.

Задачи:

4. Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

Задачи:

5. Подвижная игра

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

6. Дид. игра по экологии

Задачи:

7. Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

Задачи:

8. ВКГН

Непосредственно образовательная деятельность

1. Образовательная область "Физическая культура"

2. Образовательная область "Познание"(ФЦКМ)

Тема:

Цель:

Методы и приемы:

Лит-ра:

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за неживой природой

Задачи:

2. Трудовая деятельность

Задачи:

3. Подвижные игры (лазание)

4. С/р игра

5. Д\и

6. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки); ФЭМП. С

Задачи:

Самостоятельная деятельность (выносной материал).

ВЕЧЕР:

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (гимнастика для глаз)

Задачи:

2. чтение Х\Л

Задачи:

3. Сюжетно – ролевая игра

Задачи:

4. Продуктивная (конструктивная деятельность)

5. Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков Задачи:

6. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Задачи:

ВТОРНИК Дата:___

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа по ФЭМП с

Задачи:

2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

Задачи:

3. Беседа (ознакомление с природой)

Задачи:

4. Хороводная игра

Задачи:

5. Чтение художественной и познавательной литературы (заучивание стих,потешку)

Задачи:

6. Труд Х/Б

Задачи:

7. ВКГН

Задачи:

Непосредственно образовательная деятельность

1. Образовательная область "Музыка"

2. Образовательная область "Познание"(РЭМП)

Тема:

Цель:

Методы и приемы:

Лит-ра:

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. наблюдение за окружающим

Задачи:

2. Трудовая деятельность

Задачи:

3. Подвижные игры (бег)

Задачи:

4. Индивидуальная работа по ЗКР С

Задачи:

5. С/Р игра

Задачи:

6. Игры с природными материалами (вода, песок, камни, снег)

Задачи:

7. Самостоятельная деятельность (выносной материал).

ВЕЧЕР

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (дыхательная гимнастика)

2. Индивидуальная работа

Задачи:

3. театральная игра

Задачи:

4. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Задачи:

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

СРЕДА Дата:___

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с

Задачи:

2. Дидактические игры математического содержания

Задачи:

3. Пальчиковая гимнастика

Задачи:

4. Беседа (предметное и социальное окружение)

(тема

Задачи:

5. Подвижная игра

Задачи:

6. Чтение художественной и познавательной литературы (повторение потешек, стихов)

Задачи:

7. Совместная с педагогом познавательно-речевая деятельность

Задачи:

8. ВКГН

Задачи:

Непосредственно образовательная деятельность

1. Образовательная область "Физическая культура"

2. Образовательная область "Художественное творчество" (лепка/аппликация)

Тема:

Цель:

Методы и приемы:

Лит-ра:

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за живой природой ( растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена)

Задачи:

2. Трудовая деятельность.

Задачи:

3. Подвижные игры (прыжки)

Задачи:

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) С

Задачи:

5. игры по ЗОЖ

Задачи:

6. Д\и

7. С/р игра

Задачи:

8. Самостоятельная деятельность (выносной материал).

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (Самомассаж)

Задачи:

1. Индивидуальная работа по изодеятельности с

Задачи:

2. чтение Х\Л

Задачи:

2. Сюжетно – ролевая игра

Задачи:

3 Д/игры (ПДД, ОБЖ)

Задачи:

Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

ЧЕТВЕРГ Дата:___

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа По развитию психических процессов с

Задачи:

2. Дидактические игры по развитию речи

Задачи:

3. Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

Задачи:

4. Рассматривание альбомов, картинок.

Задачи:

5. Хороводная игра

Задачи:

6. Беседа (Патриотическое воспитание/ семейная и гражданская принадлежность)

Задачи:

7. Труд (поручения)

Задачи:

8. ВКГН

Задачи:

Непосредственно образовательная деятельность

1. Образовательная область "Музыка"

2. Образовательная область "Речевое развитие" (развитие речи, художественная литература)

Тема:

Цель:

Методы и приемы:

Лит-ра:

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за живой природой ( животный мир: птицы, животные, насекомые и т. д.)

Задачи:

2. Трудовая деятельность

Задачи:

3. Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

Задачи:

4. С/р игра

5. Д\и

Задачи:

6. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) С

Задачи:

7. Самостоятельная деятельность (выносной материал).

ВЕЧЕР

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (гимнастика для глаз)

Задачи:

2. Индивидуальная работа по развитию связной речи с

Задачи:

3. Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

Задачи

4. Строительные игры

Задачи:

5. Совместная с педагогом изобразительная деятельность

Задачи:

ПЯТНИЦА Дата:___

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа по развитию речи (словарь / грамматика) с

Задачи:

2. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/

Задачи:

3. Беседа (ЗОЖ/Безопасность)

Задачи:

4. Подвижная игра

Задачи:

5. Пальч. гимнастика

Задачи:

6. Труд (коллективный)

Задачи:

7. ВКГН

Задачи:

Непосредственно образовательная деятельность

1. Образовательная область "Художественное творчество" (рисование)

Тема:

Цель:

Методы и приемы:

Лит-ра:

2. Образовательная область "Физическая культура" (улица)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т. д.)

Задачи:

2. Трудовая деятельность

Задачи:

3. Подвижные игры (метание)

4. Хороводные игры

Задачи:

5. С/р игр

6. Д\и

Задачи:

7. Самостоятельная деятельность (выносной материал).

8. Индивидуальная работа по развитию речи

Задачи:

ВЕЧЕР

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (дыхательная гимнастика)

Задачи:

2. Индивидуальная работа

Задачи:

чтение Х\Л

Задачи:

3. Хозяйственно-бытовой труд

Задачи:

4. Сюжетно-ролевая игра

Задачи:

5. Д/игры по развитию эмоций

Задачи:

6. Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (игры, эксперименты)

Задачи:

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 09.03.17г. (четверг)ТЕМА: «Игра - дело серьезное!» Утро Утренняя гимнастика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4–5 лет) Понедельник 31.10.2016 Беседа «Мой город» Рассматривание сюжетных картин «Памятники родного города» из серии «Мой город» Д/И.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (1 неделя) Понедельник 05.12.2016 Беседа о зиме (признаки зимы) Рассматривание альбома «Зимние пейзажи» Д/и «Узнай дерево» Дежурство в уголке природы:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (3 неделя) Понедельник 19.12.2016 Беседа о предстоящем празднике «Новый год». Д/и «Что не так?» Самообслуживание: непорядок в одежде, как правильно.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4 неделя) Понедельник 21.11.2016 Составление рассказов о животных Д/И «Кто где живёт?» Дежурство на занятии: распределяем равное количество материала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (5 неделя) Понедельник 28.11.2016 Рассматривание сюжетных картинок «Птицы» Д/игра по развитию речи «Ассоциация»Цель: развитие мышления развитие активного.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе Тематическая неделя «Золотая осень», 1 неделя «Дары осени» Сроки: 25 сентября – 13 октября (3 недели) Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И. Апрель 1 неделя Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения» Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 21:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД