Лучший педагог года

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября

Эльвера Садртдинова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября

7 сентября

Утро:

Беседа «Летний отдых» Ц:пред-ть детям рассказать о летнем отдыхе,показать семейные фото-ии. Д/и «Назови одним словом». Ц: учить детей исполь-ие в речи обобщающие понятия. С Кариной и Тимуром по РР звуков. культура речи:звуки с и сь. Объяс-ть детям артикуляцию звука.

Ситуативный разговор на тему «Самые аккуратные» Ц:форм-ть у детей КГН, напоминать осн. правила личной гигиены. С/р «Семья». Ц:обогащать личный и игровой опыт детей, представ-я об окр. мире.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября» размещена в разделах

Прогулка Наблюдение:осенние цветы. Ц:познакомить детей с назван-ми цветущих растений. П/И «Найди и промолчи»Формир. умение ориен. в простр. действовать по инструкции. Разв-ть внимание,способность к саморегуляции. С Камилем и Эмилией по физо учить детей ловить и подбрасывать друг другу мяч. Беседа «Будем вежливы» Ц:учить детей упот-ть вежл. слова и выражения. Игры с песком и водой,постройка домика из песка. Учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Вечер:Чтение р. н. с «Смоляной бычок».Учить детей вним-но слушать, следить за развитием сюжета. По ИЗО с Амиром,Алисой и Стасом «Идет дождь»Продол-ть учить рисовать корот. штрихи и линии. Практ. упраж «Надо,надо умываться».Формир. у детей КГН, учить правильно умыв-ся. Самост. игров. деятель-ть:настольн игры. Ц:учить детей самост-но выбирать игры,соблюдать правила.

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Ц:прод-ть знакомить детей с рабочими профессиями,орудиями труда,различными трудов. операциями. По физ. учить прав-но сбивать кегли выпол-ть метание в гориз-ую цель прав и левой рукой. Беседа «Как мы одев-ся» Ц: формир-ть у детей представл-е: как нужно одеваться по погоде. Самост-я двигат-я деятель-ть.

8 сентября

Утро:Рассмат-е альбома «Сундучок сказок». Ц:учить детей вним-но рассмат-ть иллюс. узнавать по ним и называть знакомые сказки, их персонаж. Д/и «Воздушные шары». Ц:учить детей применять в игре знание основ-х цветов спектра, разл-ть цвета и оттенки прав-но называть их. С Аркадием,Ульяной и Мишей. Ц: закр-ть представление о геометр. фигурах (круг, овал, треугольник) Песенное твор-во: «Спой свое имя». Ц:формир-ть у детей умение импров-ть, создавая мелодии на заданный текст,самост-но подбирать интонацию. С/р игра «Больница». Ц: способст-ть развитию и обогащению сюжета игр, исп-я косвенное методы руководства.

Прогулка Наблюдение за погодой. Чтение А. В. Кольцов «Дуют ветры»,отметить какая погода, разв-ть наблюд-ть. Д/и «Где спрятался Чебурашка» учить детей употреблять предлоги. П/и «Найди и промолчи». Ц:формировать умение ориентиров-ся в простран-ве, действовать по инструкции, выступать в качестве водящего. С Машей,Владиком и Полиной. Познак-ть детей с самакат-м вызвать интерес к катанию на них.

Ситуат. беседа о цветах светофора. Дорогу переходим только за ручку со взрослым

Игры с песком. Игры с вертушкой- создавать ветер. Игра-забава с мыльными пузырями. Рисование на асфальте мелками. Самостоятельная деятельность детей.

Вечер:Компьютер-я презен-я «В мастерской художника». Ц: актуализ-ть и допол-ть знания детей о профессии художника, уточ-ть названия и обсудить назначение орудий труда. С Арсеном,Дашей, Камиллой по РР потешки «Гуси,вы гуси». Ц: учить детей вним-но слушать и запом-ть небольш и прост. по содер. произ-е. Игр. ситуация «Аккуратный малыш». Ц:форм-ть у детей КГН, учить следить за своей осанкой во время приема пищи. С/и «Салон красоты». Ц:способ-ть соверш-ю умения детей объединяться в игре,распределять роли.

Прогулка Наблюдение :фруктов. деревья осенью. Ц:расшир-ть предст-я детей о фруктах и фрукт-х деревьях, учить различать их,предложить рассмотреть их как плод (например яблоко) прикрепл-ся к ветке дерева. П/и «Кролики» Ц:упряж-ть детей в прыжках на двух ногах с продвиж-м вперед. С Салимой и Яном Учить правильно сбивать кегли выполнять метание в гориз-ю цель правой и левой рукой. Беседа с детьми «Будем вежливыми». Ц:учить детей употреб-ть вежлив. слова и выражения, обсудить в каких ситуац-х их нужно использовать. Игры с песком и водой: постройка домика из песка. Ц: учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка.

9 сентября

Утро:Беседа «Дружная семья». Ц:обсудить с детьми понятие «дружная семья», предлож-ть рассказать, как близкие заботятся о них. Муз. игра «Жмурки»,муз. Флотова. Ц: учить детей самос-но менять вид движений в соотв-ии с изменен. характера музыки. С Эльвиной,Стасом и Амиром по окр. миру учить детей опред. различн. виды мебели основные признаки, функции. Дежурство по столовой. Ц: формир-ть у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правил-но сервировать стол. С. р. игра «Магазин игрушек». Ц:Учить детей самостоятельно распределять роли.

Прогулка Наблюдение:солнце и состояние погоды. Ц:учить детей давать харак-ку погоды по наличию солнца на небе. П/и «Лохматый пес». Ц:учить детей действовать в соответствии с текстом,упряж-ть в ходьбе и беге. С Кириллом,Лерой и Кариной по физкуль-ре прыжки через обручи. Ситуативный разговор:все пуговицы и молнии должны быть застегнуты. Игра «Одеваем куклу Катю на улицу»; какая должна быть одежда. Самостоят. игровая деят-ть детей. Игры с любимыми игрушками, с крупным строительным материалом. Ц:учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры.

Вечер:Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации» Ц:пред-ть детям рассмот-ть книги,иллюс- ые худож-ми В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, несколько книг без иллюстраций. Подвести к пониманию того, что иллюстр. помогают понять содержание произведения. С Артемом,Ляйсан и Вадимом по худ. твор продолжать учить детей лепить окр. формы предметы. Практ. упр-е «В гостях у Мойдодыра». Ц:продолжать учить детей прав-но умыв-ся, пользоваться индивид-м полотенцем.

Самост. игровая деятельость детей. Способ-ть развитию игровых действии.

Прогулка Наблюдение:сбор урожая овощей на огороде. Ц:расширять предст-я детей об овощах, о том,как их выращивают и собирают,как хранят. П/и «В огород мы пойдем». Ц: разв-ть координ-ю движений;активиз-ть испол-ие в речи глаголов. С Чингизом и Машей по физ. культ. перебрасывание мяча через шнур двумя руками. Игровая ситуация «Поможем кукле раздеться после прогулки» Вещи складываем в свои шкафчики. С/р игра «Семья». Ц:углуб-ть представ-я детей о семье, взаимоотнош. Между ее членами.

10 сентября

Утро:Рассм-е макета леса. Ц:расширять предст-я детей о растительном мире. Д/и «Воздушные шары». Ц:учить детей применять в игре знание основных цветов спектра,различать цвета и оттенки. С Тимуром, Мишей и Алисой по ФЭМП:трениров-ть умение выделять цвет предметов. Дежурство по столовой. Ц:учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязан-ти дежурных. Воспит-ть аккуратность,ответ-ть. Работа в уголке сенс. воспитания : игры с песком. Ц:развивать мелкую мотор-ику и гибкость рук. Способств-ть профилактике нервного напряжения.

Прогулка Наблюдение: облака. Ц: обратить вним-ие детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами)- тяжелыми, низкими; а в солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата. П/и «Миши и кот» Ц:учить детей выполнять бег на носках, избегать столкновения. С Ульяной и Х. Кириллом по окр. миру. Учить определять и разл-ть транспорт, виды транспорта выделять цвета. Наводим порядок на участке. Ц:учить выпо-лнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Спорт. упраж-е: катание на самокате. Ц: укреплять мышцы ног детей, развивать чувство равновесия; управлять рулем, выполнять повороты.

Вечер:Работа в уголке сенсорн. разв-я: учимся опред-ть вес предметов. Ц:учить детей опред-ть вес и размер предметов, используя эталоны, сравнивать множества предметов по количеству. Активиз-ть в речи понятия «больше», «меньше».

С Маликом и Кариной ЗКР разучивание потешки со звуком «з» (зу зу зу) Практич-е упраж-е «Послушные пуговицы». Ц:формир-ть у детей навыки культур. повед-я за столом, сохранять правильн. осанку. Самост. игр. деятел-ть. Учить детей играть дружно, самостоят-но выбирать сюжет игры. Расширять область самост-х действий в выборе роли.

Прогулка Наблюдение за птицами. Ц:уточн-ть представление детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни, связан-х с наступлением осени, о перелетных птиц. П/и «Мыши и кот». Ц: учить вып-ть бег на носках, избегать столк-я, ориент-ся в прост-ве. С Мишей,Стасом и Лерой по физ-ре учить детей вып-ть ходьбу приставными шагами вправо и влево.

Самост. игр. деятель-ть. Ц: способст-ть профилк-ке эмоциональ-го перенапряжения формир-ть умение находить себе занятие по интересам.

11 сентября Утро :

Работа в уголке природы : рассматр-е комнатных раст-ий. Ц:напомнить детям названия комнатных растений, учить отвечать на вопр. :как они изменились, подросли за лето. Д/и «Магазин». Ц:учить детей находить нужную вещь по описанию. Прак-ое упражн-е «Моем моем чисто-чисто». Ц: формир-ть КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду и здоровью. Строительные игры: строим за-бор и ворота. Учить детей различать и называть детали констр-ра (куб, пластина, кирпичик, брусок, выполнять постройки, исходя из величины определ-ой игрушки.

Прогулка Наблюдение: осенний дождь. Ц:предлож-ть детям по результатам наблюдения ответить на вопросы восп-ля о харак-ре дождя. П/и «Птичка в гнездышке». Ц:учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать из круга, реагир-ть на звук-й сигнал. С Ромой и Полиной игра с мячом – бросать и ловить двумя руками. Беседа «Я шагаю по улице». Ц: выяснить, какие правила повед-я на улице знают дети. Труд. поручения: уборка на участке. Ц:поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком.

Вечер:Чтение р. н. с. «Война гри-бов с ягодами» в обр. В. Даля. Ц:учить детей внимательно слушать, помогать им понять содерж-ие сказки, используя разные приемы (драматизация, использование мяг-их игрушек и кукол би-ба-бо, пальчикового театра).С Алисой и Тимуром по ИЗО учить детей прав-но держать каран-ш рисовать прямые линии сверху вниз. Беседа с детьми «Здоровые зубы». Ц: учить детей осоз-но относ-ся к своему здоровью, понимать необход-ть заботы о зубах. Дежурство в уголке природы. Ц: продолжать учить детей ухаживать за комнат. растен-ми, правильно поливать их, рыхлить землю. Воспитывать ответственность, поощрять интерес к наблюдению за комнатными растениями.

Прогулка Наблюдение за насекомыми. Ц:учить детей по результ-м наблюд-я находить ответы на вопросы воспт-ля о строении, поведении, передвиж-ии насекомых. П/и «Кегли».Развивать меткость, крупную моторику рук. С Даяном, Аделей, Артемом, Алсу- учить в паре круж-ся «лодочкой»-учить одноврем-но кружиться в одном направлении. Чтение стих-я Л. Разводой «Озорники». Ц:учить детей вним-но слушать стих-ие, повтор. за педаг. Учить выраз-но деклам-ть потешку. Преобщать к культуре русс. народа. С/р игра «Детский сад». Ц: формир-ть у детей умение объед-ся в игре,распределять роли, действовать в соответ-ии с правилами и общим игровым замыслом. Учить подбирать атрибуты.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь) 1 сентября – понедельник Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Учить детей здороваться со сверстниками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ: формы заполнения Вопрос планирования постоянно интересует воспитателей. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь Утренняя гимнастика. Ком-с №1 (без предметов). Пересказ и театр-ый этюд по сказке «Лиса и козел», беседа «Уроки Сказки». Ц: Закр-ть представление.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля День недели: 26 февраля – вторник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 25 февраля День недели: 25 февраля – понедельник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 27 февраля День недели: 27 февраля – среда. Утро: Совместная деятельность педагога и детей. Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» Тема: «Вежливая неделя» Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» (продолжение) Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Телефонный разговор».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница Четверг сентября Прием детей. Приветствие каждого ребенка. Утренняя гимнастика. 1. Игра драматизация по тексту русской народной прибаутки.

Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе №_3__ Понедельник ___ января 2015 года Воспитатель__ Гасанова А. К УТРО включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября
Опубликовано: 7 октября 2015 в 20:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД