Лучший педагог года

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Транспорт»

Светлана Кравченко
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Транспорт»

Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе №10

С 30.01 по 03.02.

l. Тема: «Транспорт» (наземный, воздушный, водный)

ll. Цель: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

lll. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему „Транспорт“» размещена в разделах

Ответственные: воспитатели-Кравченко С. А. Богачева А. С.

IV. Организация предметно-развивающей среды: Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр; плакаты: «Виды транспорта», «ПДД». Папка с видами транспорта. Инструменты для починки автомобилей (отвертки, ключи, насос и т. д.) Различные виды транспорта, машины разного назначения, светофор, конструкторы настольные, напольные. Подборка фильмов, мультфильмов о транспорте «Зай и Чик», «Аркадий Паровозов», «Паровозик из Ромашково».

Планирование по видам детской деятельности:

Игровая: С/ ролевая игра: «Полет в космос», «Путешествие на корабле», «Пожарные», «На стройке», «Водители и пешеходы», «Автобус», «ГАИ», «Я – шофер, ты – пассажир», «Станция технического обслуживания» «Путешествие», «Режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть)

Н/ печатные игы: лото, игры со шнуровкой, «Чудесный мешочек», пазлы, «Кому что нужно», «Собери картинку», «Кто лишний?», «Кого больше?», «Кубики-картинки», лото «Что? Откуда? Почему?», «Найди пару», «Наведи порядок», «Эмоции», домино «Хорошие знакомые», «Фигуры», «Профессии», домино «Жили у бабуси», «Мои первые предложения», «Сказки»,

Дидактические игры: Назови одним словом», «По воде, по земле, по воздуху», «Из чего – какой?», «Кто управляет?», «Измени слово», «Наоборот», «Один-много», «Четвертый лишний», «Сосчитай», «Назови соседей». «Придумай слово». Словесная игра «Хорошо-плохо». «Испорченный телефон»

Пальчиковые игры; Игры со строительным материалом.

Трудовая: дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям, самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений

Познавательно-исследовательская: срав. -е разных видов транспорта (находить сходства и отличия). Рассматривание частей машин, из чего состоит транспорт. Опыты с магнитом. «Почему корабли не тонут». просмотр мультфильмов, слайдов; рассматривание иллюстраций, фотографий; Рассматривание энциклопедий.

Чтение: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»,В. Маяковский «Эта книга про моря и про маяк»С. Маршак «Почта»С. Сахарнов «Самый лучший пароход»И Винокуров «Самолет летит» Коммуникативная: Свободное общение по теме недели, загадывание загадок по теме недели; беседы: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен», «Как надо вести себя в общественном транспорте, «Труд людей на транспорте», «Профессии инспектора ГИБДД», «Улица полна неожиданностей», «Машины специального назначения».

Продуктивная: конструирование: «Детский сад»; Лепка : «Троллейбус» «Пароход» рисование: «Грузовая машина»; «Машины нашего города» Двигательная: Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений. Подвижные игры: «Необычные гонки», «Космонавты», «Красный,жёлтый,зелёный», «Самый быстрый», «Мы веселые ребята, Музыкально-художественная: Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.

Тема недели:

«Транспорт»

(наземный, воздушный, водный)

Цель: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:

Понаблюдать с ребенком на перекрёстке за движением транспорта, вспомнить и уточнить значения сигналов светофора;

Уточнить название города, в котором живем, повторить свой домашний адрес, уточнить с ребенком,для чего нам нужно знать свой адрес;

Понаблюдать на улице за проезжающими машинами, уточнить какие из них относятся к специальным», для чего они нужны;

Поиграть вместе с ребенком в строительные игры («Самолет», «Корабль», «Машина») и в сюжетно-ролевые «Водители» ;

Посмотреть с ребенком мультипликационные фильмы про технику («Паровозик из Ромашково», «Тачки» и др.);

Прочитать стихи и рассказы о правилах дорожного движения, о машинах.

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 30. 01 Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Степа и Лена

Индивид. работа : Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «З» -Лиза,Маша, Саша С

Труд: помощь няне в уборке игровой комнаты.

Игры: Собери картинку», «Хорошо - плохо»

КГН:«Умей есть не спеша и аккуратно».

Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре.

П. Б. : д/и -игра «01» Сюжетно-ролевые игры :

«Автобусы»

Настольно-печатные игры:

«Лото : Что? Откуда? Почему?»

«Пазлы»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизация сказки «Теремок» Индивидуальные консультации для родителей по вопросам.

Порекомендовать родителям побеседовать с ребенком о правилах поведения в транспорте.

Совместное творчество: раскрашивание картинок в книгах раскрасках.

Поместить в род. уголок

папку-передвижку для родителей «Улица полна неожиданностей»

2. Образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие» (предметное окружение)

Тема: «ВИДЫ ТРАНСПОРТА» Литература: Вераксы Н. Е, Комаровой Т. С. Васильевой М. А. стр131.

Цель: Закрепить знания о понятии транспорт, познакомить с классификацией транспорта, о его назначении, разновидностях, профессиях на транспорте, воспитывать познавательный интерес.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. /игра. Физ. минутка. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО Художественное творчество «Рисование»

Тема: «Грузовая машина» Т. С. Комарова стр. 52

Цель: учить детей создавать образную картину. Передавать форму предметов. Располагать на листе бумаги передавать форму изображения.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,музыкально-художественная.

Ход ОД Ритуал начала занятия. Игровые упражнения. Пальчиковая. Работа за столами Физ. минутка. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Физическая культура»

Прогулка: П/ игры: «Салочки»

Наблюдение за сезонными изменениями: Наблюдение за изменениями погоды. Цель: развивать интерес к окружающей природе.

Труд на участке детского сада: сгрести снег с построек

Индивидуальная работа по развитию ОВД с :Арсением и Сашей Г -бег,прыжки

ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздор. гимн-ка комплекс №1

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен»

Чтение худ. лит-ры: В. Маяковский «Эта книга про моря и про маяк»

Дидактическая игра (на стадии обучения) : «Назови вид транспорта»

Р. К: Д/и «Из чего какой?» Сюжетно-ролевые игры :

«Полет в космос»

Настольно-печатные игры:

«Профессии»

«Сказки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ВТОРНИК 31.01. Утро:

Дежурство : по подготовке к совместной ОД и по столовой: Лиза и Матвей

Индивид. работа по ФЭМП сКариной,Артемом, Семеном: формировать навыки ориентировки на листе бумаги

Труд в природном уголке: Протереть листья от пыли

Игры: «Подбери слова с заданным звуком», «Наоборот».

КГН: совершенствовать умение соблюдать порядок в умывальной комнате.

Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре

Р. К: просмотр презентации «Виды транспорта» Сюжетно-ролевые игры :

«Я-шофер,ты-пассажир»

Настольно-печатные игры:

• Домино»Хорошие знакомые»

«Найди пару»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации Индивидуальные консультации. Беседа с родителями: «Одежда детей в зимний период»

Совместное творчество: (рисуем вместе с папами) «Специальный транспорт»

Рекомендации

родителям по теме ООД

Предложить нарисовать

дома рисунки к выставке «Чего нельзя делать с огнем»

Посоветовать родителям, по дороге из детского сада, обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

2. Образовательная деятельность

ОО «Речевое развитие»

Тема: Составление короткого рассказа по скороговорке Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-6 лет», стр. 48

Цель: учить детей составлять короткие рассказы по скороговорке

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД Ритуал начала занятия. Игровые упражнения. Беседа (пересказ)Физ. минутка. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО Художественное творчество «Рисование»

Тема: «Машины нашего города» Т. С. Комарова стр 69

Цель: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму отдельных частей

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.

Ход ОД Ритуал начала занятия. Игровые упражнения. Физ. минутка. Пальчиковая. Работа за столами. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Музыка»

Прогулка: П/ игры: «Космонавты»

Наблюдение за трудом взрослых- работа дворника

Труд на участке детского сада: повесить кормушки для птиц.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с :«Бросай - лови».Формировать у детей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздор. гимн-ка комплекс №2

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Как надо вести себя в общественном транспорте

Чтение худ. лит-ры: С. Маршак «Почта»

Дидактическая игра (на стадии обучения) :«По воде, по земле, по воздуху».

П. Б: д/и-«Что не так?» Сюжетно-ролевые игры :

«ГАИ»

Настольно-печатные игры:

«Наведи порядок»

«Кубики-картинки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

СРЕДА 01. 02 Утро:

Дежурство по подготовке к совместной ОД и по столовой: Артем и Карина

Индивид. работа с Лена,Артем, Карина:«Пересчет различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными).

Труд: влажная уборка в приёмной (шкафчики с одеждой)

Игры: Д/и- «Один — много» (образование множественного числа имени существительного). «Сосчитай»

КГН: Если пища горячая – не дуть, а аккуратно помешивать ложкой пока не остынет.

Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре

Р. К: ЧХЛ-«Дядя Степа – милиционер. Моя улица. Велосипедист»; С. Михалков Сюжетно-ролевые игры :

«Водители и пассажиры»

Настольно-печатные игры:

«Большие и маленькие»

«Шашки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

по проблеме «плохое поведение в детском саду»

Разместить в приёмной схему «Безопасный маршрут в детский сад», обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребёнка.

2. Образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Тема: «Количество и счет»

Цель: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы (Сколько? Какое число больше? Какое число меньше? На сколько больше… на сколько меньше? Дни недели. стр 35 И. А. Помораева, В. А. Позина. Е. В. Колесникова стр 69

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Рассказ – беседа, Физ. минутка. Игровые упражнения. Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО Конструирование/художественный труд

Тема: «Детский сад»

Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Воспитывать умение работать вдвоём, не мешая друг другу.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,музыкально-художественная.

Ход ОД Ритуал начала занятия. Игровые упражнения. Физ. минутка. Работа за столами. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Физическая культура»

Прогулка: П/ игры: «Красный, жёлтый, зелёный»

Наблюдение за самосвалом. Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. Предложить детям рассмотреть машину — самосвал. Эта машина с железным открытым кузовом.

Труд на участке детского сада: сбор мусора на участке (ветки, камни)

Индивидуальная работа по развитию ОВД с : Машей и Аленой- закреплять умение прыгать на одной ноге

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздор. гимн-ка комплекс №3

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: Труд людей на транспорте

Чтение худ. лит-ры: С. Сахарнов «Самый лучший пароход»

Дидактическая игра (на стадии обучения) :«Подбери признак»

П, Б: Д/и- «Кто быстрей» Сюжетно-ролевые игры :

«Больница»

Настольно-печатные игры:

• Домино «Жили у бабуси»

«Фигуры»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ 02.02. Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Паша и Маша

Индивид. работа с Глебом и Сережей : ориентировка в пространстве «где машина?»

Труд: в игровом уголке (стирка кукольной одежды, ремонт коробок и т. д.)

Игры: д/ и: «назови соседей». «Испорченный телефон»

КГН: беседа о культуре поведения за столом

Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора по физической культуре

Р. К: Беседа о профессии инспектора ГИБДД. «Улица полна неожиданностей». Сюжетно-ролевые игры :

«Полет в космос»

Настольно-печатные игры:

«Мои первые предложения»

«Мозаика»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации Беседа - консультация с родителями «Как сохранить здоровье в зимнее время».

Предложить родителям принять участие в детских проектах

Привлечь родителей к изготовлению дорожных знаков

2. Образовательная деятельность

ОО Познавательное развитие (природное окружение)

Тема:«КОРАБЛЬ ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ» Литература: Вераксы Н. Е, Комаровой Т. С. Васильевой М. А. стр307.

Цель: как начинался русский флот,познакомить с названиями водного транспорта и его составными частями, дать описание профессии- капитан, матросы.

Виды детск. Деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально –художественная

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Продуктивная деятельность. Физ. минутка. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Художественное творчество» Аппликация/ Лепка

Тема:«Троллейбус» Т. С. Комарова стр 46

Цель: продолжать знакомить с наземным видом транспорта, составными частями транспорта, формировать умение сравнивать наземный транспорт и описывать его, передавать в аппликации специфические особенности строения машины; закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.

Ход ОД Ритуал начала занятия. Игровые упражнения. Физ. минутка. Пальчиковая гимнастика. Работа за столами. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Музыка»

Прогулка: П/ игры: «Самый быстрый»

Наблюдение за животными - птицами

Труд на участке детского сада: расчистить дорожки от снега

Индивидуальная работа по развитию ОВД с Варей,Арсением, Матвеем : отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздоровительная гимн-ка комплекс №4

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Машины специального назначения».

Чтение худ. лит-ры: И. Винокуров «Самолет летит»

Дидактическая игра ( на стадии обучения:«Угадай транспорт», «Кто, чем управляет?»

П. Б. : Свободное общение: «Как избежать опасных ситуаций?» Сюжетно-ролевые игры :

«Путешествие на корабле»

Настольно-печатные игры:

«Собери бусы»

«Лото : Что?Откуда?Почему?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА 03. 02 Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Катя и Степа

Индивид. работа в тетрадях упражнение «Составь предложение по схеме» с Настя Б, Алена,Арина

Труд в «уголке Книги»

Игры: Д/ и: «Назови соседей», «Измени слово»

КГН: Не наклонять тарелку с супом к себе, не пить из тарелки, правильно пользоваться салфеткой, ложкой и вилкой.

Р. К: ЧХЛ - А. Стариков «Все начиналось с колеса».

Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

«Мы-водители»

Настольно-печатные игры:

«Найди пару»

«Профессии»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации Индивидуальные консультации по вопросам родителей

Совместное творчество: раскраски по теме ООД

Рекомендации

родителям по представлению презентаций по теме недели.

Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач.

2. Образовательная деятельность

ОО «Речевое развитие»

Тема: Ознакомление с предложением Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 84

Цель: дать понятие о предложении; учить составлять предложения из двух слов; развивать речь.

Виды детск. Деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная,двигательная

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Беседа, игра,Физ. минутка. Ритуал окончания, Рефлексия.

Клубный час: «Валентинка»

Цель: Продолжить учить детей раскатывать тесто скалкой, прикладывать и обводить шаблон, вырезать изображение по шаблону из целого куска теста. Вызвать интерес к оформлению «валентинок» (налепы, процарапывание рисунка, использование печаток, дополнительного материала). Воспитывать эстетический вкус

Прогулка: П/ игры: «Мы веселые ребята»

Наблюдение за погодными явлениями

Труд на участке детского сада: Сгрести снег под деревья

Индивидуальная работа по развитию ОВД с Пашей,Глебом, СашейГ: упражнять в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки с поворотом

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня Оздоровительная гимн-ка комплекс №5

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Улица полна неожиданностей»

Чтение худ. лит-ры: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Дидактическая игра (на стадии обучения) :«Хорошо -плохо»

П. Б: беседа- «если запахло дымом»

Сюжетно-ролевые игры :

«Автопарк»

Настольно-печатные игры:

«Пазлы»

• Домино»Хорошие знакомые»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Что нам осень п» во II младшей группы с 19–23 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 3.10 по 6.10 месяце. Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5 Дата 3.10.2016 День.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на ноябрь с 01.11.16 г. по 14.11.16 г. Вторник 1ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 108 1. Формирование культурно-гигиенических.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года. Комплекс утренней гимнастики №5 (с кубиками)«Строим дом» Оборудование: кубик – по 2 на каждого ребенка. Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы (29 августа — 2 сентября) 29 августа –2 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Транспорт»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 13:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД