Татьяна Казьмина. Блог

Автор блога: Татьяна Казьмина
Записей в блоге: 5
Рейтинг: 22. Голосов: 22
Доклад на семинаре «Значение предметно-развивающей среды в жизни детей»
Ребенок - это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся использовать все, что ему дано для разнообразных видов...
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 22:03


Конспект занятия «Водичка, водичка…» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Уметь внимательно слушать и отвечать на поставленные вопросы. Вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Закреплять произношение звуков ( ш, ( с. Воспитывать любовь к...
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 22:27


Конспект НОД по познавательному развитию детей в старшей группе «Хлеб — всему голова!»
Программное содержание: 1. Познакомить детей с обрядом, связанным с выпечкой первого хлеба нового урожая. 2. Закрепить знания обрядов, связанных со сбором урожая на Руси. 3. Воспитывать уважение к труду людей, бережное отношение к продуктам труда, к хлебу, как продукту, особо почитаемому...
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 20:24


Конспект открытого занятия по развитию речи «Мы любим сказки», старшая группа
Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний в развитии речи детей. Задачи: Закреплять умение читать, писать; закреплять знания букв; уметь оценивать поступки героев и вырабатывать тактику своего поведения; развивать логическое мышление, память, речь детей, моторику рук; развивать умение...
Опубликовано: 27 января 2013 в 14:27


Конспект интегрированного занятия «Чудо-дерево», вторая младшая группа
Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Развивать умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3. Развивать речь детей. 4. Закреплять знания основных цветов. 5. Продолжать учить различать один и...
Опубликовано: 9 января 2013 в 20:49


Популярное из нового
Беседа по окружающему воспитанию «Зелёная аптека Заволжья»
Программное содержание: - сформировать у детей понятия о том, что такое природа, отличительные особенности живой и не живой природы; - дать...
«Методические подходы к разработке тематических карточек»
«Методические подходы к разработке тематических карточек» Самая яркая черта детства - это раннее стремление к независимости практически во всем. Ведь...
Фотоотчет «День Нептуна»
В пучине остров есть прекрасный, Живет Нептун там своевластный, На колеснице мир подводный Он объезжает ночью звездной. Нептун, повелитель всех морей Нет...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с малой Родиной в старшей...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
Статья на тему: «Уклад образовательной организации»
Термин «уклад» имеет множество трактовок своего значения, но более четко передает всю суть следующее определение: это установившийся порядок, сложившийся...