Карлсон в гостях у малышей

Светлана Баширова
Карлсон в гостях у малышей

Взрослые: Воспитатель

Неваляшка

Карлсон

Дети: Неваляшки – девочки

2 поваренка

(Дети под музыку «Разноцветная игра» входят в зал)

Вос-ль: Дорогие гости – мамы и бабушки!

Поздравляем Вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник – нам сейчас расскажут дети.

1 реб. С праздником веселым

И концом зимы,

Дорогую маму

Поздравляем мы.

2 реб. Настал веселый, светлый

Чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель!

3 реб. Песенку о маме

Мы споем сейчас.

Мама дорогая

Крепко любит нас.

4 реб. Песенку веселую

Мы подарим маме.

Ручейки весенние

Пойте вместе с нами!

(Песня «Мы запели песенку»)

(сели на стульчики)

Вос-ль: А сейчас мы проверим, насколько хорошо мамы знают своих детей. Приглашается мама по желанию.

(Игра «Найди своего малыша». Маме завязывают глаза, она наощупь должна узнать своего малыша)

Вос-ль: А наши ребята всегда помогают маме.

1 реб. Мама делала пирог.

2 реб. Я немного ей помог.

1 реб. В тесто положил корицы,

Вылил баночку горчицы,

Всыпал ложку чечевицы…

2 реб. В общем делал все, как мог.

Мама. Кто царапал нашу дверь?

Сын. Дверь царапал страшный зверь.

Мама. Кто вылил на пол весь компот?

Сын. Компот? Наверно Васька-кот.

Мама. А кто порвал сегодня книжки?

Сын. Порвали мышки-шалунишки.

Мама. Кто посадил кота в мешок?

Сын. Кота в мешок? Наш пес-Барбос.

Мама. А кто же будет мой хрустящий,

С вареньем сладкий пирожок?

Сын. Прости, мамуля. Был не прав я.

Дай пирога большой кусок.

Вос-ль: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

5 реб. С праздником веселым,

С праздником весны.

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

6 реб. Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

А и бабушке родной.

7 реб. Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот.

Добрая, милая бабушка наша

Нет тебя лучше, дороже и краше.

8 реб. Есть много песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем.

(Песня «Бабушка родная»)

(сели на стульчики)

Вос-ль: Дин-дон! Дили-дон!

Что за странный перезвон?

Слышен он со всех сторон –

Дили-дили-дили-дон!

(Под музыку входит Неваляшка)

Неваляшка: Здравствуйте!

Я – милашка, кукла-неваляшка!

С праздником всех поздравляю:

Бабушек, девчонок, мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Все сегодня веселятся,

Песенки поют, резвятся.

Всех девчонок приглашаю

На веселый танец я!

(Девочки «Танец неваляшек»)

Неваляшка: Молодцы! Ну, просто диво!

Как плясали вы красиво!

Сразу видно – мастерицы,

Надо всем у вас учиться!

Мы рады празднику всегда.

Сейчас играть мы будем?

Дети: Да!

(игра

Неваляшка: Вы играете чудесно, а вот на музыкальных инструментах играть не умеете.

Дети: Умеем!

(Игра на музыкальных инструментах)

Неваляшка: Быстро время пролетело,

Но устать я не успела.

Веселилась от души!

До свиданья, малыши! (Уходит)

Вос-ль: Неваляшка убежала,

Что-то грустно сразу стало…

Может, хлопнем веселей,

Позовем к себе гостей?

(Звучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает Карлсон с ярко украшенной коробкой, внутри которой два отделения. В одном лежат конфеты, а в другом – фантики).

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Я – Карлсон. Я очень много кушаю, и поэтому я такой красивый! Вот, посмотрите! (показывает). И я очень люблю есть пирожки. Я их просто обожаю…

Вос-ль: Знаешь, Карлсон, наши ребятки могут спеть тебе песенку про пирожки. Хочешь?

Карлсон: Да, я очень хочу послушать. Детки, спойте мне.

(Выходят два поваренка с подносами, на которых лежат пряники)

(Песня «Пирожки») – затем поварята угощают мам.

Карлсон: Как вы хорошо поете, а вот танцевать наверное не умеете?

Дети: Умеем!

(Танец «Мишки») – садятся на места.

Карлсон: А у меня для вас есть сюрприз! (открывает коробку). А-а-а (плачет)

Вос-ль: Что с тобой случилось?

Карлсон: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Вос-ль: Где же они сейчас?

Карлсон: Их нету-у… потихоньку, понемногу

Я конфеты съел дорогой.

Вот, только фантики остались (разбрасывает фантики)

Вос-ль: Вот так раз! Что же делать нам сейчас?

Карлсон: Что же делать – я не знаю…

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать!

Вос-ль: Прежде чем поколдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Карлсон: Ребятишки, не сидите,

Ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите

И в коробку их кладите.

(Игра «Собери фантики в коробку»)

Карлсон: Чтоб конфеты получились,

Нужно дружно песню спеть.

(Песня «Мама моя»)

Карлсон: Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим…

Что в коробке – поглядим!

(открывает коробку с другой стороны)

Вос-ль: Ой, скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков – конфетки. (показывает)

Карлсон: Но-но-но! Я все-таки упрямый,

Сначала нужен стих о маме.

9 реб. В день весенний, солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

10 реб. Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я –

Это мамочка моя!

Карлсон: Ну как таким милым деткам

Да не дать конфетки. (отдает коробку)

Еще раз всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Но прощаться нам пора,

До свиданья, детвора! (Убегает)

Вос-ль: Пели песни, танцевали,

Мам своих мы поздравляли.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

(Раздача подарков)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие в Страну Игралию» Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие в Страну Игралию» Автор: воспитатель МБДОУ “Бородинский детский сад общеразвивающего.

Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема: «Неваляшка»Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема: «Неваляшка» Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы,состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Карлсон в гостях у малышей
Опубликовано: 5 января 2013 в 20:57
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Дидактические игры в развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра – игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...