Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по плаванию

Лариса Вараксина
Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по плаванию

Подготовка к занятию:

1.1 Планирование:

• Соответствие программного содержания возрасту и уровню развития детей

• Оборудование, материалы

• Методы и приёмы

Наличие картотеки

1.2 Внешний вид педагога

Соблюдение гигиенических требований:

Санитарное состояние и безопасность душевых

Санитарное состояние и безопасность бассейна

Температурный режим

- воздуха

- воды

Длительность проведения

Место занятия плаванием в режиме дня

Подготовка детей к занятию

Наличие купальных принадлежностей

Знание правил поведения в бассейне

Выполнение детьми гигиенических правил перед купанием

Проведение с детьми «сухого плавания»

Структура занятия

Вводно-подготовительная часть

- знакомство с новыми играми и упражнениями на суше

Основная часть

- повторение старых и разучивание новых упражнений в воде

- закрепление элементов техники плавания

- игры высокой двигательной активности

Заключительная часть

- игры спокойного характера

- свободное плавание

- спокойное погружение с головой и выдохом в воду

Деятельность педагога

Способы повышения двигательной активности

Способы организации детей

Способы преодоления страха, неуверенности в себе

Методы руководства:

• постановка цели

• чёткость команд, владение терминологией

• качество показа упражнений

• индивидуальная работа

• использование эмоционально-образных упражнений

• элементы творчества

• умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес, эмоциональный настрой

Качество проведения анализа занятия

Согласованность действий педагога с воспитателем и медсестрой бассейна

Деятельность детей на занятии

Умение вместе с педагогом формулировать цель занятия

Сохранение интереса и внимания в течение занятия

Качество выполнения упражнений

Усвоение детьми программного содержания

Умение адекватно оценить собственную работу на занятии

Уровень двигательной активности детей

Публикации по теме:

Анализ занятия 2 Схема анализа занятия 1. Характеристика программных задач: a. соответствие программе группы b. Соответствие уровню развития детей данной.

Анализ занятия 3 Анализ занятияОрганизация и проведение занятияВопросы для изучения Да нет Частично Другое 1. Характеристика программного содержания: • Соответствие.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по плаванию
Опубликовано: 6 марта 2013 в 11:19
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»
Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию ( приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу) ; закрепить правила...
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: « Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;...
Самодельная книга цветик-восьмицветик «Ласковые слова».
Безграничную любовь родители пытаются выразить разными способами. Кто то балует детей игрушками и сладостями, кто то предпочитает нежные объятия и поцелуи,...
Развлечение «Прощание с елочкой в маскарадных костюмах». Фотоотчет.
Незаметно пролетели все новогодние праздники и каникулы, которые принесли ребятам много впечатлений, эмоций. В нашем детском саду стало доброй традицией...
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...