МААМ-картинки

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

Людмила Меньшикова
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

Дата постановки на учёт ___

ФИО ребёнка ___

___ группа

___ воспитатель

Общие сведения:

1. Дата рождения ребенка___

2. Дата поступления в детский сад ___

3. Группа здоровья ___

4. Ф. И. О. матери ___

5. Место работы матери и занимаемая должность ___

___

6. Ф. И. О. отца ___

7. Место работы отца и занимаемая должность ___

___

8. Адрес места жительства ___

9. Домашний телефон ___

10. С кем проживает ребёнок ___

11. Количество членов в семье ___

12. Социальный статус семьи:

Публикация «Карта индивидуального сопровождения дошкольника „группы риска“» размещена в разделах

- СОП - группа риска СОП;

- опекаемая - патронатная;

- малоимущая – многодетная;

- неполная – полная - комбинированная;

- криминальная - семья в ситуации развода;

- благополучная – неблагополучная.

13. Стрессовый фактор семьи (трудности, которые испытывает семья, влияющие на

дошкольника :

- недостаточно денег (экономический фактор);

- напряжённый график работы одного из родителей (частые командировки);

- нет собственного жилья (снимают квартиру);

- родители не проживают совместно;

- родители, используют неконструктивные методы воспитания;

- родители, нарушающие условия договора с МДОУ;

- родителями, осуществляется ненадлежащий уход за своим ребёнком;

- один из членов семьи злоупотребляет алкоголем);

- многодетная семья;

- в семье есть дети или другие члены семьи – инвалиды;

- другое ___

14. Основания определения ребёнка в «в группу риска» :

- ребёнок – инвалид;

- уровень развития не соответствует возрастным нормативам;

- влияние стрессового фактора семьи, выше оно указанно;

- другое ___

Психолого-педагогическая характеристика ребенка

(по результатам первичного обследования)

I. Социально-личностное развитие

1. Эмоциональное состояние:

- веселое – грустное – спокойное;

- тревожность;

- плаксивость – агрессия.

2. Особенности общения со сверстниками:

- общительный – пассивный - замкнутый – робкий - застенчивый;

- конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный - избирательный;

- социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый.

3. Особенности общения со взрослыми:

- легко – с трудом идет на контакт;

- проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения;

- подчиняется требованиям – настаивает на своём;

- позитивное – негативное отношение к взрослому;

- общительный – пассивный - замкнутый – робкий - застенчивый;

- конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный – избирательный.

4. Особенности поведения:

- активность – пассивность,

- произвольность – непроизвольность поведения,

- сформированность – несформированность саморегуляции,

- медлительность – гипердинамичность.

5. Личностные особенности:

- уверенный – неуверенный,

- высокая – низкая самооценка,

- уравновешенный – вспыльчивый,

- доброжелательный – агрессивный.

6. Эмоционально-волевые нарушения:

- не наблюдаются;

- агрессивность - тревожность – страхи;

- гиперактивность – гипоактивность.

7. Качества личности:

Сильные стороны ребёнка Слабые стороны ребёнка

II. Познавательная сфера

1. Восприятие:

- эталонный тип,

- смешанный тип,

- синкретический тип.

2. Мышление:

- классифицирует по существенным – несущественным признакам;

- использует – не использует обобщающие понятия;

- устанавливает причинно-следственные связи верно – неверно;

- при сравнении объектов называет отличительные – сходные признаки;

- умение выполнять арифметические операции: знает счет в прямом порядке до ___ ;

в обратном порядке до___ ; совершает вычислительные операции в пределах ___ .

3. Память:

- зрительная, соответствует уровню;

- зрительная, не соответствует уровню;

- слуховая, соответствует уровню;

- слуховая, не соответствует уровню.

4. Устойчивость внимания:

- длительная,

- кратковременная,

- нестабильная

5. Тип работоспособности:

- медленный неточный;

- быстрый точный;

- импульсивный;

- рефлексивный.

6. Мелкая моторика:

- праворукость – леворукость;

- сильный – слабый нажим;

- наличие – отсутствие синкенизии;

- штрихует в одном – разных направлениях.

7. Речевое развитие:

- соответствие возрастной норме

- не соответствие возрастной норме.

Имеющееся речевые нарушение___

___

8. Готовность к школе:

- школьно-зрелый;

- средне-зрелый;

- незрелый.

9. Увлечения ребенка, кружки, секции ___

___

Анализ результатов обследовании семьи "группы риска"

___

Публикации по теме:

Бланк социального паспорта группы Социальный паспорт МБДОУ детский сад «Светлячок» Саратовская область, р. п. Лысые горы Средняя группа (2013-2014 год) Воспитатель: Общее.

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 06:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД