Получи документы

Карта оперативного контроля и справка «Работа педагогов по развитию у детей инициативы самостоятельности и ответственности»

Анастасия Романова
Карта оперативного контроля и справка «Работа педагогов по развитию у детей инициативы самостоятельности и ответственности»

Карта оперативного контроля «Работа педагогов по развитию у детей инициативы самостоятельности и ответственности»

Дата: ___

Проверку проводил: ___

Вопросы на контроле

1. Наличие в плане работы с детьми мероприятий по развитию у них инициативы, самостоятельности и ответственности

2. Использование нетрадиционных приемов и методов в работе с детьми

Публикация «Карта оперативного контроля и справка „Работа педагогов по развитию у детей инициативы самостоятельности и ответственности“» размещена в разделах

3. Создание условий для развития у детей инициативы, самостоятельности и ответственности :

- в игровой деятельности;

- творческой деятельности;

- познавательно-исследовательской деятельности;

- элементарном бытовом труде;

- общении детей со взрослыми и сверстниками

4. Взаимодействие с родителями по вопросам развития у детей инициативы, самостоятельности и ответственности

5. Создание в группе соответствующей РППС

БЗ – без замечаний

С – собеседование

ПК – повторный контроль

Примерная Аналитическая справка по результатам оперативного контроля на тему : «Работа педагогов по развитию у детей инициативы самостоятельности и ответственности» от "__" ___ 20__ года

В соответствии с годовым планом работы в ДОУ была проведена проверка во всех группах:

гр. №1 - воспитатель ___,

гр. №2 – воспитатель ___,

гр. №3 - воспитатель ___,

гр. №4 - воспитатель ___,

гр №5 - воспитатель ___,

гр №6 - воспитатель.

Цель контроля : Провести анализ работы педагогов по развитию у детей инициативы самостоятельности и ответственности по следующим вопросам:

1. Наличие в плане работы с детьми мероприятий по развитию у них инициативы, самостоятельности и ответственности.

2. Использование нетрадиционных приемов и методов в работе с детьми.

3. Создание условий для развития у детей инициативы, самостоятельности и ответственности : в игровой деятельности; творческой деятельности; познавательно-исследовательской деятельности; элементарном бытовом труде; общении детей со взрослыми и сверстниками.

4. Взаимодействие с родителями по вопросам развития у детей инициативы, самостоятельности и ответственности.

5. Создание в группе соответствующей РППС.

В ходе контроля выявлено : проблема развития инициативности дошкольников актуальна и она решается: через ОД, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок. Во всех группах созданы условия для осуществления разных видов деятельности детей. Дети имеют возможность самостоятельно выбирать игровой и обучающий материал, придумывать способы его использования. Однако, необходимо обратить внимание на систему планирования работы с детьми и родителями в группах, использования в практике работы по предоставлению возможности детям овладевать социальными навыками; создание условий на занятиях для проявления познавательной и творческой активности детей.

Воспитателям всех возрастных групп следует уделять внимание оформлению центров; сменяемость, соответствие интересам детей, тематика книжных центров (творчество автора и т. д.). Пополнить пособиями, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых работ с детьми.

В группах имеются зонирование для сюжетно-ролевых игр. Однако, следует организовать содержание с/р игр в соответствии возраста, пополнить игровым материалом. Необходимо уделить особое внимание созданию условий для развития инициативности детей в группах младшего возраста.

В ходе проверки осуществлялось посещение образовательной деятельности. Воспитатели в календарных планах планируют работу по развитию у детей инициативы самостоятельности и ответственности. Анализ взаимодействия педагогов с детьми во время ОД показал, что преобладает активность самого педагога. Воспитатели недостаточно продумывают методы и приемы постановки правильных вопросов, установления причинно-следственных связей для развития детей. Преобладают фронтальные методы.

Рекомендации и предложения по организации работы :

1. Планировать в календарных планах и проводить индивидуальную работу по развитию самостоятельности детей в разных видах деятельности.

Постоянно.

2. В Группах продумать и осуществить наполняемость с/р игр, пополнить игровым материалом.

В течение месяца.

3. Воспитателям всех возрастных групп использовать в своей работе театрализованные формы работы с детьми.

Постоянно.

4. Взаимодействовать с родителями воспитанников по воспитанию самостоятельности и инициативности ребёнка, через формирование и развитие познавательной и творческой активности.

Постоянно.

5. Совершенствовать педагогические умения использования методов формирования познавательной активности, самостоятельности, общительности, развития эмоционально - волевой сферы дошкольников.

Постоянно.

Составила ст. воспитатель /___/

С результатами контроля ознакомлены :

/___/

/___/

/___/

/___/

/___/

/___/

Публикации по теме:

Коллективная работа по рисованию карандашами с элементам оригами «Карта России» детей подготовительной группыКоллективная работа по рисованию карандашами с элементам оригами «Карта России» детей подготовительной группы .

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ Жизнь во всех ее проявлениях становится все многообразнее и сложнее, от человека требуются не шаблонные, привычные действия, а творческий.

Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дата проведения контроля.

Проект «Развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Клубный час» Автор данной технологии - Гришаева Наталья Петровна, старший научный сотрудник Института социологии РАН. «Клубный час» - это особая современная.

Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности Развитие самостоятельности и активности — важная задача воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих действиях.

Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании включает в себя три этапа, содержание каждого этапа.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Занятие по развитию творческой деятельности, инициативы и самостоятельности средних дошкольников «В гостях у бабушки Арины»Занятие по развитию творческой деятельности, инициативы и самостоятельности средних дошкольников «В гостях у бабушки Арины» Власюк Марина Конспект НОД "В гостях у бабушки Арины" Цель: Проявление детской инициативы и самостоятельности в игровой и творческой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта оперативного контроля и справка «Работа педагогов по развитию у детей инициативы самостоятельности и ответственности»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 20:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД