Лучший педагог года

Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ «Родной город»

Марина Романова
Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ «Родной город»

Организованная образовательная деятельность :

Формирование целостной картины мира. Родная страна (8.10.2015) Воспитатель: Романова М. А.

Тема: «Мой родной город».

Целевой ориентир: самостоятельно может рассказать о родной стране (ее достопримечательностях, природных особенностях, выдающихся людях, вспомнить стихотворения, песни о родной стране, народные игры; интересуется собой (кто я, сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях; интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.

Публикация «Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ „Родной город“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие, в интеграции образовательных областей : социально-коммуникативное общение, физическое развитие, речевое развитие.

Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная технология.

Материал: фотоальбом «Я люблю Белореченск», игрушечный микрофон, презентация «Виды Белореченска», мяч.

Предварительная работа: рассматривание фотоальбома о родном городе, игра «Я живу по адресу…».

Задачи Краткий ход ООД

- закрепление названия родного города;

- формирование умения называть свой домашний адрес;

- воспитание у детей чувства любви к окружающим, к родному городу;

- формирование умения детей устанавливать родственные связи в семье.

Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение

Велик, прекрасен город наш,

Над вольною рекой.

И самый лучший он для нас,

Родной и дорогой.

- Ребята, я прочитала вам стихотворение о нашем родном городе, городе в котором мы живем, а многие из вас здесь родились. Вспомните, как называется наш город? (Белореченск). Правильно ребята! А как называют жителей нашего города? (Белореченцы). Посмотрите на картинке (воспитатель демонстрирует детям картинки с достопримечательностями города). Как красив наш город! В наше городе очень много красивых улиц и домов.

2. В каждом доме живут люди: взрослые и дети. Взрослые ходят на работу. Они трудятся для того чтобы сделать наш город еще лучше. Дети ходят в детский сад и в школу. Наш город очень большой. В нем много улиц и домов, площадей, парков. Каждый человек, особенно маленький ребенок, должен хорошо знать свой домашний адрес, чтобы не потеряться в таком большом городе. Домашний адрес – это название города, улицы, на которой вы живете, номер дома и квартиры.

Давайте поиграем в игру «Радиоэфир».

Сейчас у каждого из вас появится возможность громко по радио объявить свой домашний адрес. Начинать надо со слов: «Я живу в городе… на улице… дом №… квартира № …».

Физминутка «По дорожке та шагай».

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

(Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

Молодцы ребята, теперь вы знаете свой домашний адрес. А что нужно делать, если вы вдруг потерялись? (Ответы детей). На подойти к полицейскому или другому взрослому человеку, назвать имя, фамилию и свой домашний адрес. Но мы будем надеяться, что с вами этого не случится. А как вы думаете, для чего еще человеку нужно знать свой домашний адрес? (Ответы детей.) Домашний адрес необходимо знать еще и для того, чтобы получать письма из других городов, чтобы ваши гости знали куда приходить на праздники, чтобы можно было вызвать на дом врача или службу такси.

4. А еще ребята в нашем городе есть очень много красивых мест где вы уже побывали. Сейчас мы с вами просмотрим слайд-программу, а потом вы мне расскажете какие места вы узнали и с кем там бывали.

Просмотр слайд-программы «Наш славный город Белореченск».

5. Теперь я предлагаю выяснить кто из вас живет в многоэтажном доме (дети, которые проживают в многоэтажном доме поднимают руки). Проводится игра «Я живу на … этаже». Дети становятся в круг и передавая друг другу мяч говорят на каком этаже они живут.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Цвети-мой Казахстан!» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание Разделы: Ознакомление с окружающим миром Тема:.

Карта организованной образовательной деятельности .

Карта организованной образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картинку про лето» Организованная образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие. Рисование (4.09.2015) Воспитатель: Романова М. А. Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир «Родной город» Окружающий мир Родной город (непосредственно-образовательная деятельность) Программное содержание: закрепить название родного города,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш родной город Орел» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш родной город Орел» Направление деятельности: Познавательно.

Конспект организованной образовательной деятельности «Строим город» Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Строим город». Интеграция образовательных областей «социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город Лабинск» (старшая группа) Программные задачи: закрепить полученные знания о достопримечательностях родного города; расширять представления об окружающем, умение рассказывать.

Технологическая карта ООД «Мой родной город-Серпухов» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Короленко Л. В., воспитатель) Конспект ООД по образовательной области:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки»Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Группа__Средняя Образовательная область: Творчество, познание, коммуникация.

Технологическая карта организованной внеклассной деятельности для учащихся 8–х классов Образовательная область: коммуникация + познание + духовные ценности + культура взаимоотношений Раздел: Чтение + художественная литература.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ «Родной город»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 22:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД