Карта психолого-педагогического изучения ребёнка с нарушениями в речевом развитии

Венера Азнабаева
Карта психолого-педагогического изучения ребёнка с нарушениями в речевом развитии

КАРТА

психолого-педагогического изучения ребёнка с нарушениями в речевом развитии

Карта № ___

Фамилия, имя___

Дата рождения, возраст___

Учреждение___

Группа___

Адрес___

Дата поступления ребенка в группу:___

Откуда поступил:___

Родители (Ф. И. О., возраст при рождении, место работы):

Мать:___

___

Отец:___

___

Анамнез

От какой беременности по счёту___

Как протекала беременность (инфекции, соматические заболевания, ушибы, травмы, токсикоз) ___

Роды (срочные, досрочные, быстрые, стремительные, обезвоживание, родовспоможение)___

Когда закричал ___

Вес___Рост___шкала Апгар___

Раннее развитие:

Когда стал держать голову (н. 1,5 мес.) ___

Когда стал сидеть (н. – 6 мес.)___

вставать___

ходить (н. – 11-12 мес.)___

Какие заболевания перенес

___

Раннее речевое развитие ребенка:

Гуление:___Лепет (н. 4-8 мес.)___

Первые слова (н. 1 год)___

Слух:___

Зрение:___

Психолого-педагогическое изучение

Кем направлен___

Причина обращения___

___

___

Взаимоотношения родителей с ДОУ___

___

Адаптация ребёнка к условиям ДОУ___

___

Условия семейного воспитания ___

___

Жалобы родителей в настоящий момент___

___

Взаимоотношение ребёнка с педагогом___

___

Взаимоотношения ребёнка с детьми___

___

Отношение к занятиям___

___

Навыки самообслуживания___

Протокол обследования

Дата обследования

Название методики Выполнение

Название методики Выполнение

Заключение по результатам обследования

Рекомендации педагогу: ___

С рекомендациями ознакомлен (а)___

Рекомендации родителям:

___С рекомендациями ознакомлены:

Мать___

Отец___

Публикации по теме:

Анкета для родителей при поступлении в ДС Анкета №2 для родителей при поступлении в д/с[cut=Читать далее. ] Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя:.

Мастер-класс «Развитие речи через воображение» Мастер-класс с педагогами "Развитие речи через воображение".На протяжении дошкольного детства воображение ребенка постепенно превращается.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Деревья и листья
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Карта психолого-педагогического изучения ребёнка с нарушениями в речевом развитии
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 18:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж с Выпускного бала.
Конец мая – начало июня это горячее время выпускных. Как всегда перед выпускным много хлопот. Нужно отрепетировать утренник, украсить зал, оформить...
«Песенка — чудесенка подружилась с нами» музыкальное развлечение — «состязание», по...
«Песенка – чудесенка подружилась с нами» музыкальное развлечение - « состязание», по пению для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью...
Проект «Опасная вкуснятина» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад с. Бакчара» Проект "Опасная вкуснятина" (...
Мини-музей «Юрта» в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного...
Я слышу - и забываю. Я вижу - и вспоминаю. Я делаю - и постигаю. Это приписываемое Конфуцию изречение может служить своеобразным эпиграфом к музейной...
Нетрадиционная техника рисования. Метод тычкования. Занятие в старшей группе «Планета...
Занятие в старшей группе . «Планета насекомых». «Бабочка» Цель: закрепить знания детей о насекомых; развивать воображение; сформировать желание защищать...