Карта психолого-педагогического изучения ребёнка с нарушениями в речевом развитии

Венера Азнабаева
Карта психолого-педагогического изучения ребёнка с нарушениями в речевом развитии

КАРТА

психолого-педагогического изучения ребёнка с нарушениями в речевом развитии

Карта № ___

Фамилия, имя___

Дата рождения, возраст___

Учреждение___

Группа___

Адрес___

Дата поступления ребенка в группу:___

Откуда поступил:___

Родители (Ф. И. О., возраст при рождении, место работы):

Мать:___

___

Отец:___

___

Анамнез

От какой беременности по счёту___

Как протекала беременность (инфекции, соматические заболевания, ушибы, травмы, токсикоз) ___

Роды (срочные, досрочные, быстрые, стремительные, обезвоживание, родовспоможение)___

Когда закричал ___

Вес___Рост___шкала Апгар___

Раннее развитие:

Когда стал держать голову (н. 1,5 мес.) ___

Когда стал сидеть (н. – 6 мес.)___

вставать___

ходить (н. – 11-12 мес.)___

Какие заболевания перенес

___

Раннее речевое развитие ребенка:

Гуление:___Лепет (н. 4-8 мес.)___

Первые слова (н. 1 год)___

Слух:___

Зрение:___

Психолого-педагогическое изучение

Кем направлен___

Причина обращения___

___

___

Взаимоотношения родителей с ДОУ___

___

Адаптация ребёнка к условиям ДОУ___

___

Условия семейного воспитания ___

___

Жалобы родителей в настоящий момент___

___

Взаимоотношение ребёнка с педагогом___

___

Взаимоотношения ребёнка с детьми___

___

Отношение к занятиям___

___

Навыки самообслуживания___

Протокол обследования

Дата обследования

Название методики Выполнение

Название методики Выполнение

Заключение по результатам обследования

Рекомендации педагогу: ___

С рекомендациями ознакомлен (а)___

Рекомендации родителям:

___С рекомендациями ознакомлены:

Мать___

Отец___

Публикации по теме:

Анкета для родителей при поступлении в ДС Анкета №2 для родителей при поступлении в д/с[cut=Читать далее. ] Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя:.

Мастер-класс «Развитие речи через воображение» Мастер-класс с педагогами "Развитие речи через воображение".На протяжении дошкольного детства воображение ребенка постепенно превращается.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Карта психолого-педагогического изучения ребёнка с нарушениями в речевом развитии
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 18:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...
«Пасхальные поздравления» Мастер-класс.
Пасхальная неделя подошла к концу! Сегодня "Красная горка"! Наши ребятки с большим энтузиазмом готовили небольшие пасхальные подарочки для своих близких....
Проект по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная азбука. »...
Фото отчёт «Весенняя прогулка по Калининграду»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Приглашаю вас на прогулку по прекрасному и очень древнему городу Кёнигсбергу, а ныне Калининграду. 10...
«Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей...
Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста» Мищенко Юлия...