Лучший педагог года

Карточки для развития тактильно-моторных ощущений и счета «Угадай, сколько здесь пуговиц» (2 фото)

Ирина Кульпинова
Карточки для развития тактильно-моторных ощущений и счета «Угадай, сколько здесь пуговиц»

Как известно, дети познают окружающий мир всеми органами чувств. Поэтому важным направлением в развитии детей является знакомство с различными тактильными ощущениями. Для закрепления навыков счета, я сделала вот такие тактильные карточки. Их можно использовать в играх и занятиях с детками разного возраста с различными вариациями.

Публикация «Карточки для развития тактильно-моторных ощущений и счета „Угадай, сколько здесь пуговиц“» размещена в разделах

Тактильные карточки - не просто интересная игра; они развивают моторику, зрительное восприятие, внимание, память, усидчивость, интуицию, развивают речь детей.

Первые упражнения с карточками заключаются в рассматривании пуговиц на карточке, счете их. Затем можно по карточкам задать огромное количество вопросов: «Между какими пуговицами расположена голубая пуговица», «Расскажи, где находится самая большая (маленькая) пуговица? «Сколько больших и сколько маленьких пуговиц, каких больше (меньше? И. т. д.

Затем задания можно усложнить: «Найди карточку, на которой пуговиц на одну больше (меньше, чем на этой». И самым сложным являются задания, где ребенку завязывают глаза и он должен на ощупь посчитать, сколько пуговичек на картинке.

В эту игру можно играть с группой детей, поочередно завязывая глаза детей. Если ребенок правильно посчитал, сколько пуговиц на карточке – карточка остается у него. Если нет – сначала он считает пуговички с открытыми глазами, а затем она остается в общей коробке.

Вариантов игры с такими карточками очень много, тем более, что дома у каждого всегда остаются по 1-2 пуговицы от разных вещей.

Карточки для развития тактильно-моторных ощущений и счета «Угадай, сколько здесь пуговиц»
Фото «Угадай, сколько здесь пуговиц»
Публикации по теме:

Развитие графо — моторных навыков у старших дошкольников с ОНР «Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Овладение письмом является одной из труднейших задач обучения детей с ОНР. Этот вид письменной.

Дидактическое пособие, тактильно-сенсорное панно «Чудесная полянка»Дидактическое пособие, тактильно-сенсорное панно «Чудесная полянка» Дидактическое пособие, тактильно – сенсорное панно «Чудесная полянка» своими руками. Игра для ребенка – это не только удовольствие и радость,.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

«Гусеничка» для изучения цвета, счета, размера«Гусеничка» для изучения цвета, счета, размера Добрый день всем кто заглянул ко мне на страничку! Хочу предложить вам посмотреть как я заделала дырку в линолиуме. Вот так выглядел.

Конспект НОД по разделу ФЭМП «Закрепление порядкового счета до 7. Цифра 7» Тема: Закрепление порядкового счета до 7. Цифра 7. Ориентирование в пространстве (лево-право, позади, впереди) Цели: 1. Закрепить состав.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!»Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!» Сделая вывод,что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и непосредственно-образовательная.

Развитие тактильно-двигательного восприятия у детей с особыми потребностями Тактильный вид ощущений не возникает сам по себе, он развивается в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела ребёнка.

Тактильно — дидактическое панно — универсальное средство работы с детьми.Тактильно — дидактическое панно — универсальное средство работы с детьми. С первых шагов малыш познает наш огромный мир. Начальная ступень этого познания - чувственный опыт. Ребенок смотрит, обоняет, осязает, т.

Тактильно-сенсорное панно «Цветная поляна» как средство развития восприятия детей 3–7 лет с ОВЗТактильно-сенсорное панно «Цветная поляна» как средство развития восприятия детей 3–7 лет с ОВЗ Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерно большое отставание в сроках развития восприятия, замедленный темп развития. У них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карточки для развития тактильно-моторных ощущений и счета «Угадай, сколько здесь пуговиц»
Опубликовано: 1 сентября 2015 в 18:23
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД