Получи документы

Картотека комплексов утренней гимнастики для всех групп

Анастасия Корицкая
Картотека комплексов утренней гимнастики для всех групп

Сюжетные, стихотворные-по 5

Картотека комплексов утренней гимнастики

Младшая группа

Сюжетные:

1. Комплекс ОРУ «Дружная семья»

1. И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

Папа, мама, брат и я Вместе — дружная семья!

Отвести руки за спину. Повторить 3 раза.

2. Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на коле ни, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

Публикация «Картотека комплексов утренней гимнастики для всех групп» размещена в разделах

3. Папа большой, А я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повто рить 2 раза.

5. Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вер нуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

2. Комплекс ОРУ «Веселые погремушки»

Инвентарь: погремушки из расчета по 2 штуки на каждого ре бенка.

Есть веселые игрушки,

— Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Им названье — погремушки,

— Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Любят дети в них играть,

С ними прыгать и скакать!

1. «Поиграй перед собой»

И. п. : ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремуш ки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание про извольное. Повторить 5 раз.

2. «Покажи и поиграй»

И. п. : ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, пока зать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

3.«Погремушки к коленям»

И. п. : ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погре мушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.

4.«Прыг-скок»

И. п. : ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 под прыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза.

5.«Погремушкам спать пора»

И. п. : ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повто рить 3—4 раза.

При последнем повторении упражнения — присесть на корточ ки, погремушки под щечку.

3. Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи»

Инвентарь: мячи резиновые (d=12—14 см) — в соответствии с количеством детей в группе.

Очень любят все ребята В мячики играть, С разноцветными мячами Упражненья выполнять! Мячики разные — Зеленые и красные, Крепкие, новые, Звонкие, веселые.

1. «Выше мяч»

И. п. : ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 4—5 раз.

2. «Вот он»

И. п. : ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Ноги в ко ленях не сгибать.

3. «Веселый мяч»

И. п. : ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпря миться. Повторить 4—5 раз.

4.«Подпрыгивание»

И. п. : ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча — круг и 8—10 шагов со взма хом рук. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «К себе и вниз»

И. п. : то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опус тить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3—4 раза.

4. Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Чтобы быть здоровым,

Чистым и красивым,

Нужно умываться

Белым нежным мылом!

Полотенцем растереться,

Причесаться гребешком,

В одежду чистую одеться

И в детский сад пойти потом!

1. «Чистые ладошки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Повторить по 3 раза.

2. «Стряхнем водичку»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вверх; круго вые движения кистью — «стряхивают водичку»; руки на пояс. Ды хание произвольное. Повторить 4—5 раз.

3.«Помоем ножки»

И. п. : ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, хлопнуть два раза по коленям, сказать «моем чисто». Руки за спину. Ноги в ко ленях не сгибать. Повторить 4—5 раз.

4.«Мы — молодцы!»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. По вторить 2—3 раза.

5. «Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна. (вода!»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в сто роны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на вы дохе произнести «вода-а-а». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Пузырь»

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Педагог говорит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся вверх и вширь.

Раздувайся, пузырь,

Пузырь мыльный и цветной,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети опускают руки и при седают на корточки, говоря при этом «Хлоп!»

Вариант. После слов «лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук «ш-ш-ш» — воздух выходит. Затем дети снова надувают пузырь — отходят назад, образуя большой круг.

Примечание. Перед проведением игры можно показать детям настоящие мыльные пуз

5. Комплекс ОРУ «Платочки»

Инвентарь: платочки (25x25 см) — в соответствии с количест вом детей.

Купила мама нам платочки —

И для сына, и для дочки.

Платочки надо нам надеть,—

Не будет горлышко болеть!

Сначала с ними мы играем,

Потом на шейку надеваем!

1. И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

2. И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

3. И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс; 8—10 прыжков на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза в чередовании с ходьбой на месте.

«Подуем на платочки»

И. п. : ноги врозь, платочек в обеих руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом; платочек вынести вперед, по дуть на платочек. Вернуться в и. п. Повторить 3— 4 раза.

Стихотворные:

Комплекс № 1 «Игрушки»

«Говорящая кукла»

Я – весёлая игрушка – да, да, да, да

А зовут меня – Петрушка – да, да, да, да

Лучшей куклы в мире нет – нет, нет, нет, нет

Это вовсе не секрет – нет, нет, нет, нет

И. п. : основная стойка, руки на поясе

на слова «да, да, да, да» - кивать головой

на слова «нет, нет, нет, нет» - мотание головой вправо – влево

2 «Самолёты»

Сядем мы в самолёт

И отправимся в полёт,

Мы отправимся в полёт,

Ты – пилот и я - пилот

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны

1 – поворот вправо, руки прямые

2 – то же влево

3 «Петрушки»

Мы – Петрушки, мы – Петрушки,

Мы – весёлые игрушки

И. п. : ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

1 – присесть, руки согнуть в локтях

2 – исходное положение

4 «Мячик»

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь

Жёлтый, красный, голубой –

Не угнаться за тобой

И. п. : основная стойка, руки произвольно

1- 8 – прыжки на двух ногах

Комплекс № 2 «Пойдём гулять»

1 «Покажи ручки»

Вот у нас какие руки

У меня и у друзей

Наши руки не для скуки

Хлопни ими поскорей.

Дети стоят парами по кругу лицом друг к другу.

В первом упражнении дети выполняют «фонарики»,

на последних словах хлопают в ладоши

2 «Обнимашки»

Раз ладошка, два ладошка

Шире руки разведём

Мы обнимемся немножко

И вдвоём гулять пойдём

И. п. : о. с., руки за спиной

1- прав. руку вперёд

2- лев. руку вперёд

3- развести руки в стороны

4- обняться; 5- взяться за руки, пошагать

3 «Приседания»

По тропинке долго шли,

До пенёчка дошли,

Сели – посидели,

Опять пошли

И. п. : стоя лицом друг к другу

1-4- шагать на месте

1-2 – приседания

1-2- шагать на месте

4 «Прыжки»

Закончилась тропинка,

Ямки пошли

Прыгайте повыше

Малыши

И. п. : стоя лицом друг к другу, держась за руки

1-4- шагать

1-4- прыжки

Комплекс № 3 «С флажками»

1 «Подняли – опустили»

Как у наших, у ребят

Флаги празднично горят

Руки выше поднимите

И флажками помашите

И. п. : стоя, флажок внизу

1-4- руку с флажком вытянуть вперёд, другую руку – на пояс,

повороты вправо – влево, ноги стоят на месте;

4-8- ходьба на месте, флажок перед грудью

2 «Покажи друзьям»

Машем вправо, машем влево

Всех друзей мы позовём

Повернёмся, улыбнёмся

И с флажком гулять пойдём

И. п. : сидя, флажок лежит на вытянутых ногах, ближе к стопам,

руки в упоре сзади

1-наклониться, взять флажок

2- помахать над головой

3- положить на ноги

3 «Наклоны»

Наклонюсь, возьму флажок

Помашу немножко

Помаши и ты, дружок,

И верни на ножки

И. п. : стоя, флажок в руке перед грудью

1 -8 – прыжки на месте

4 «Прыжки»

Вот какой у нас флажок

Яркий и красивый

Прыгай выше с ним, дружок,

Набирайся силы

И. п. : стоя, флажок внизу

1- поднять

2- помахать

3- опустить

Комплекс № 4 «Автомобили»

1 «Посвети фарами»

Фары яркие горят

Едем, едем в детский сад

Би-би, би-би

На дорогу смотри

И. п. : стоя, руки вытянуты вперёд, кисти сжаты в кулаки

Сжимать и разжимать кисти рук

2 «Право руля, лево руля»

Руль направо поверну,

А потом налево

Я с дороги не сверну,

Еду, еду смело

И. п. : широкая стойка, руки вытянуты вперёд, «держат руль»

1-2 – поворот туловища вправо

3-4 – поворот туловища влево и т. д.

3 «Проверим шины»

Чтоб автомобиль нас вёз

Мы проверим шины-

Это обувь для колёс

Для любой машины

И. п. : стоя, руки на поясе

1 - наклониться, дотронуться до носков ног

2 – встать, руки на пояс

4 «Поехали»

По ровненькой дорожке

Мы едем, мы едем

А съехали с дорожки -

Там кочки и ветер

И. п. : стоя, руки перед грудью «держат руль»

1-4 – ходьба на месте, при повороте руки вытягивать вперёд

5-8 – прыжки на месте, кистями рук махать в лицо

Комплекс № 5 «Зайки»

1 «Ушки»

Кто там прячет на опушке

Под кусточком свои ушки?

Заинька, заинька –

Длинненькие ушки

И. п. : стоя, руки над головой

Поднимать и опускать поочерёдно кисти рук,

показывая ушки

2 «Хвостик»

Чей виден на проталинке

Хвостик очень маленький?

У заиньки, у заиньки

Хвостик очень маленький

И. п. : стоя, руки на поясе

Повороты влево – вправо

3 «Глазки»

Прячет кто за кустиком

Свои глазки – бусинки?

Заинька малюсенький

Прячет глазки – бусинки

И. п. : стоя, руки за спиной

1 – сесть, закрыть лицо руками

2 – вернуться в и. п.

4 «Прыжки»

И медведя, и лисицу

Кто сильнее всех боится?

Прыг да скок, прыг да скок –

Зайка прыгнул под кусток

И. п. : стоя, руки перед грудью – «лапки у зайки»

1-4 – прыжки на месте

5 – сесть на корточки, закрыть лицо руками

Повторить

Гимнастика с предметами

Средняя группа

Комплекс 1.

1. Ходьба в колонне по одному; бег по мостику по доске или дорожке (шириной 25 см, длиной 3 м).

Упражнения с флажками

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 — флажки в стороны; 2 — флажки вверх, палочки скрестить; 3 — флажки в стороны (рис. 12); 4 — вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу, 1-2 - присесть, флажки вынести вперед; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, 1 — поворот вправо (влево, флажки в стороны; 2 — выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — наклон вперед, флажки в стороны; 2 — флажки скрестить перед собой; 3 — флажки в стороны; 4 — выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.

7. Ходьба в колонне по одному, оба флажка в правой руке подняты над головой

Комплекс 2

1. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.

Упражнения с кубиками

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. 1 — кубики в стороны; 2 — кубики вверх; 3 — кубики в стороны; 4 — исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубики в согнутых руках у плеч. 1 — присесть, положить кубики на пол; 2 — встать, руки на пояс; 3 — присесть, взять кубики; 4 — вернуться в исходное положение (4-6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кубики в согнутых руках у плеч. 1-2 — поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. — сидя ноги врозь, кубики у плеч. 1 — наклон вперед, положить кубики у носков ног; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 - наклониться, взять кубики; 4 — вернуться в исходное положение (4-5 раз,

6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в обе стороны.

7. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 3

1. Ходьба в колонне по одному, огибая предметы, поставленные по углам площадки, бег врассыпную.

Упражнения с косичкой (короткий шнур)

2. И. п. - стойка ноги врозь, косичка внизу. 1 — поднять косичку вперед; 2 — вверх; 3 - вперед; 4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, косичка внизу. 1 — поднять косичку вперед; 2 — присесть, руки прямые; 3 — встать, косичку вперед; 4 — вернуться в исходное положение

(5-6 раз).

4. И. п. — стойка на коленях, косичка внизу. 1 -2 — поворот вправо (влево, косичку отвести в сторону, руки прямые. 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. — сидя ноги врозь, косичка на коленях. 1 — поднять косичку вверх; 2 — наклониться вперед, коснуться косичкой пола как можно дальше; 3 — выпрямиться, косичку вверх; 4 — вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, косичка на полу. Прыжки на двух ногах через косичку.

7. Игра «Автомобили».

8. Ходьба в колонне по одному — автомобили поехали в гараж.

Комплекс 4

1. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом по сигналу воспитателя.

Упражнения с кубиком

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1 - 2 поднять руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1 - присесть, положить кубик на пол; 2 — встать, убрать руки за спину; 3 — присесть, взять кубик в левую руку; 4 — встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. — стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 — поворот вправо (влево, положить кубик у носков ног; 2— вернуться в исходное положение; 3— поворот вправо (влево, взять кубик; 4 - вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. И. п. — сидя ноги врозь, кубик в правой руке. 1 — наклониться вперед, положить кубик у левой ноги; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — наклониться, взять кубик в левую руку; 4 — выпрямиться. То же левой рукой (4-6 раз).

6. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны.

7. Ходьба в колонне по одному, кубик в правой руке, на сигнал воспитателя «Показали кубик!» в движении поднять кубик над головой.

Комплекс 5

1. Игра «Догони пару». Дети становятся в две шеренги на расстоянии 1 м одна шеренга от другой. По команде воспитателя «Раз, два, три — беги!» дети первой шеренги убегают, а дети второй догоняют свою пару, прежде чем она пересечет линию финиша (расстояние — 10 м).

Упражнения с платочком

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках, хват за концы сверху.

1 — поднять платочек вперед; 2 — платочек вверх; 3 — платочек вперед; 4 — исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, платочек в правой руке внизу. 1-2 — поворот вправо, взмахнуть платочком; 3-4 — исходное положение. Переложить платочек в левую руку. То же влево (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках; хватом сверху за концы.

1-2 — присесть, вынести платочек вперед; 3-4 — исходное положение (4-6 раз).

5. И. п. — стойка ноги врозь, платочек у груди хватом за концы сверху. 1-3 — наклон вперед, помахать платочком вправо (влево); 4 - исходное положение (5-6 раз).

6. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево вокруг своей оси, помахивая платочком (с небольшой паузой).

7. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой.

Старшая группа

Комплекс №1 (с палками)

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, в полуприседе. Бег друг за другом, с кружением как юла). Ходьба. Построение в звенья.

1. «Повращаем глазками!» (кинезиологическое упражнение) (И. п. - о. с. Вращать глазами по кругу по 2-3 секунды в одну и другую сторону (6 раз).

2. «Поднимись на носки!». И. п. - о. с. 1— 2 - подняться на носки, поднимая палку прямыми руками вверх-назад; 3-4 - и. п. (8раз).

3. «Выпады вперед». И. п. - руки с палкой вверху. 1—2 — сделать выпад вперед правой ногой и согнуть спину, опуская прямые руки с палкой назад-вниз; 3—4-и. п. (8раз).

4. «Повороты». И. п. - ноги на ширине плеч, палка за лопатками. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и. п. ; 3 - поворот туловища влево; 4 - и. п. (8 раз).

5. «Наклоны». И. п. - ноги врозь, руки с палкой подняты вверх. 1-2 - наклон вперед, сгибая спину и руки и опуская палку на локти, палку прижать к спине; 3-4 -и. п. (8 раз).

6. «Я в домике». И. п. - лежа на спине, палка в прямых руках за головой. 1 - поднять палку; 2 - носком правой ноги коснуться палки; 3 - вытянуться, поднять палку; 4 - и. п. То же левой ногой (6 раз).

7. «Палка вперед». И. п. - лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1-2 - прогнуться, палку вынести вперед; 3-4 - и. п. (4 раза).

8. «Попрыгаем!». И. п. - палка внизу. 1 -прыжок ноги врозь, поднять палку; 2 -и. п. (8 прыжков по 3 раза).

9. «Часики» (см. комплекс 1) (2раза)

Комплекс № 2 (с кубиками)

Ходьба друг за другом на носках (руки в стороны, на пятках (руки за головой, приставным шагом в правую сторону (руки на поясе). Бег друг за другом, подскоком. Ходьба друг за другом. Построение в звенья.

1. «Язычок» (кинезиологическое упражнение). И. п. - о. с. Двигать язычок вперед-назад (10 раз).

2. «Нога назад». И. п. — о. с. 1 - поднять руки и вытянуть их, отставить правую ногу назад на носок, поднять голову, прогибая спину; 2 — и. п. ; 3 — поднять руки и вытянуть их, отставить левую ногу назад на носок, поднять голову, прогибая спину; 4 -т. п. (8 раз).

3. «Повороты». И. п. - ноги врозь, кубики внизу. 1 - кубики вперед, поворот вправо; 2 - и. п. ; 3 - кубики вперед, поворот влево; - - и. п. (8раз).

4. «Наклон». И. п. — кубики внизу за спиной. 1-2 - наклон вперед, кубики назад-вверх; 3-4 - и. п. (8 раз).

5. «Коснись носка!». И. п. - сидя, ноги врозь, кубики на коленях. 1-2 – кубики ввepx; 3-4 - наклон к правой ноге, коснуться кубиками носка; 5-6 - и. п. То же к левой ноге (6 раз).

6. «Дотянись до палки!». И. п. - лежа на спине, кубики в руках на груди. 1-2 - поднять руки с кубиками вперед-вверх; 3-4 -поднять ноги, дотронуться ими до кубиков; 5-6 - и. п. (4 раза).

7. «Палка назад». И. п. - ноги на ширине 1. 1-3 — плавным движением отвести кубики вверх до отказа; 4 — и. п. (4 раза).

8. «Попрыгаем!». И. п. - стоя перед кубиками, руки вдоль туловища. Прыжки вокруг шеи вправо (влево) с поворотами в чередовании с ходьбой (8 раз).

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Татьяна Бахметьева Опубликовано 07.05.2017года Время 16.40 Цель: Способствовать.

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы с гимнастической палкой Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы с предметом (гимнастическая палка) 1. Вводная часть: - Ходьба без задания, чередуется.

Комплексы утренней гимнастики «Азбука здоровья» для средней группы Веселая гимнастикаI. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на пятках, бег легкий, обычная ходьба. Перестроение в 3 колонны. II. ОРУ «Веселое.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы Без предметов Комплекс № 1 1. И. п. : основная стойка. 1 – наклонить голову вправо, 2 – прямо, 3 – влево, 4 – прямо. Вначале выполнять медленно,.

Комплексы утренней гимнастики для малышей Комплекс утренней гимнастики «Волшебные снежки» Ходьба в колонне по одному за воспитателем. Бег в колонне по одному. На прогулку мы пришли,.

Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста Место проведения: игровая комната Оборудование: Кубики, игрушка домашнее животное.

Конспект утренней гимнастики для детей средней группы Конспект утренней гимнастики для детей средней группы «Почемучки» Выполнила воспитатель МБДОУ «Промышленновского д/c №6» Кочнева С. В.

Конспект утренней гимнастики для средней группы без предметов Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния. Задачи: - повышение общего жизненного тонуса; - укрепление всех.

Консультация для родителей «Важность утренней гимнастики в жизни ребёнка» Малыши, малыши – Дружные ребятки. Малыши, малыши - Вышли на зарядку. Как известно, здоровье – это большой дар, без которого трудно.

Мастер-класс изготовления одуванчиков из ниток для утренней гимнастикиМастер-класс изготовления одуванчиков из ниток для утренней гимнастики Утренняя гимнастика в детском саду проводится ежедневно, очень нужна и даже важна для пробуждения организма, для поднятия настроения и развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека комплексов утренней гимнастики для всех групп
Опубликовано: 22 мая 2017 в 13:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД