Лучший педагог года

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»

Марина Попова
Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»

Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта

1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом сверкает. Солнце греет всё сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, стволы деревьев. Солнышко трудится, греет, зовёт весну.

Чтение стихотворения: "Солнце ласково смеётся, Светит ярче, горячей. ".

Загадка про солнце.

Публикация «Картотека „Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта“» размещена в разделах

2. За снегом. Внимательно посмотреть с детьми вокруг себя. Всё заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит.

Подвижная игра "Снежинки кружатся".

3. За небом. Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (хмурое, серое, не радостное).

4. За ветром. Ветер становится всё теплее (ласковее). Ветер гонит облака по небу. Дует ветер - деревья качаются. Предложить определить направление при помощи вертушки.

Чтение стихотворения: "Видел я, как ветерок

К нам летел на огонёк. "

Загадка про ветер.

Упражнение на дыхание "Подуй, как ветер".

5. За следами на снегу. Рассмотреть вместе с детьми следы на участке, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребёнка.

Игровое упражнение: "Пройди по следу".

6. За сосульками. Что растёт вниз головой? (сосулька). Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, капельки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в тёплую уменьшается. Сосульки начинают "плакать".

Чтение стихотворения:"Отшумели все метели,

И морозы не трещат. "

Загадка про сосульку.

Публикации по теме:

Домашнее задание «Осень. Осенний лес» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Осень. Осенний лес» 1. Попросите ребенка назвать какое сейчас время года, какой месяц. Помогите ребёнку запомнить приметы осени: – Стало.

Домашнее задание «Овощи» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Овощи» 1. Поговорите с ребенком об овощах. Расскажите, что овощи растут в огороде на грядках или в поле, урожай с поля и огорода убирают.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений.

Картотека игр-экспериментов с детьми младшего дошкольного возраста. Часть 1 Солнечный зайчик Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Вам понадобятся маленькие зеркала, солнечный свет Выбрав.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе. Март (продолжение). Старшая группа Март Наблюдение в природе Деятельность детей на участке 1. Ежедневно перед выходом на прогулку наблюдать из окна за изменениями погоды:.

Март. Картотека занятий (часть 1) Март. Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях.

Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возрастаНаблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста 1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление.

Наблюдения в природе весной в подготовительной группе 1. Продолжать вести ежедневные наблюдения за погодой, ее изменениями и отмечать состояние погоды в календаре природы. 2. Вести наблюдения.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта с помощью логических блоков Дьенеша Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации. Дети с умственной отсталостью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 12:57
+846Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 268.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД