Картотека подвижных игр (социализация, развитие коммуникативных навыков)

татьяна кудинова
Картотека подвижных игр (социализация, развитие коммуникативных навыков)

Подвижные игры

(Социализация, коммуникативные навыки)

Игра «Утка, утка, утка, гусь»

Дети становятся в круг. Водящий обходит их, приговаривая: «Утка, утка, утка, гусь!» Тот на ком заканчивается считалка, берёт водящего за руки, и они вместе приветливо, ласково говорят: «Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!» Затем бегут по кругу, но в разные стороны, тот, что не успеет занять свободное место в кругу, становится водящим.

Игра «Пожалуйста»

Дети и воспитатель встают в круг. Педагог показывает какое-либо движение, прикасаясь ладонью к рядом стоящему ребёнку, и говорит: «Пожалуйста!» тот отвечает: «Спасибо!»- и показывает такое же движение, Все повторяют его несколько раз. Затем ребёнок «передаёт» другое движение следующему, говоря: «Пожалуйста!» - и прикасаясь к нему ладонью. Игра продолжается до тех пор, пока все дети по очереди не «передадут» друг другу движение.

Игра «НЕ сердись, улыбнись»

Дети стоят по кругу. Водящий поворачивается к рядом стоящему ребёнку, называет своё имя, касается его ладошек и, улыбаясь, говорит: «Не сердись, улыбнись!» Тот передаёт свою улыбку следующему со словами: «Не сердись, улыбнись!» Игра продолжается до тех пор, пока все дети по очереди не «передадут свою улыбку»

Игра «Вежливые жмурки»

Все встают в круг, выбирается жмурка и водящий. Водящий называет вежливые слова, перебегая внутри круга с одного места на другое. Жмурка, двигаясь на голос, пытается поймать его. Дальше игра продолжается с другим жмуркой и водящим.

Игра «Вежливая поза»

Дети двигаются под весёлую музыку по всему залу, с окончанием музыки застывают в определённой позе: гладят собачку, пропускают кого - то вперёд и т. д. Дети должны объяснить, что они делают, выбирается самая вежливая поза.

Игра «С воздушным шариком»

Воспитатель выходит с красивым воздушным шариком и говорит: «К кому шарик прилетит, тот вежливое слово говорит» Дети ловят шарик и по очереди говорят вежливые слова.

Публикации по теме:

Формирование понятий о звуках В старшей и подготовительной группе ведется работа по формированию понятий о гласных и согласных звуках. Стараемся в эти занятия включать.

Игра-ситуация «Едем в деревню» Игра-ситуация «Едем в деревню» (для детей раннего возраста и 1младшей группы) Программное содержание: вовлечь детей в игровую ситуацию;.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Картотека подвижных игр (социализация, развитие коммуникативных навыков)
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 22:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...