Картотека подвижных игр (социализация, развитие коммуникативных навыков)

татьяна кудинова
Картотека подвижных игр (социализация, развитие коммуникативных навыков)

Подвижные игры

(Социализация, коммуникативные навыки)

Игра «Утка, утка, утка, гусь»

Дети становятся в круг. Водящий обходит их, приговаривая: «Утка, утка, утка, гусь!» Тот на ком заканчивается считалка, берёт водящего за руки, и они вместе приветливо, ласково говорят: «Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!» Затем бегут по кругу, но в разные стороны, тот, что не успеет занять свободное место в кругу, становится водящим.

Игра «Пожалуйста»

Дети и воспитатель встают в круг. Педагог показывает какое-либо движение, прикасаясь ладонью к рядом стоящему ребёнку, и говорит: «Пожалуйста!» тот отвечает: «Спасибо!»- и показывает такое же движение, Все повторяют его несколько раз. Затем ребёнок «передаёт» другое движение следующему, говоря: «Пожалуйста!» - и прикасаясь к нему ладонью. Игра продолжается до тех пор, пока все дети по очереди не «передадут» друг другу движение.

Игра «НЕ сердись, улыбнись»

Дети стоят по кругу. Водящий поворачивается к рядом стоящему ребёнку, называет своё имя, касается его ладошек и, улыбаясь, говорит: «Не сердись, улыбнись!» Тот передаёт свою улыбку следующему со словами: «Не сердись, улыбнись!» Игра продолжается до тех пор, пока все дети по очереди не «передадут свою улыбку»

Игра «Вежливые жмурки»

Все встают в круг, выбирается жмурка и водящий. Водящий называет вежливые слова, перебегая внутри круга с одного места на другое. Жмурка, двигаясь на голос, пытается поймать его. Дальше игра продолжается с другим жмуркой и водящим.

Игра «Вежливая поза»

Дети двигаются под весёлую музыку по всему залу, с окончанием музыки застывают в определённой позе: гладят собачку, пропускают кого - то вперёд и т. д. Дети должны объяснить, что они делают, выбирается самая вежливая поза.

Игра «С воздушным шариком»

Воспитатель выходит с красивым воздушным шариком и говорит: «К кому шарик прилетит, тот вежливое слово говорит» Дети ловят шарик и по очереди говорят вежливые слова.

Публикации по теме:

Формирование понятий о звуках В старшей и подготовительной группе ведется работа по формированию понятий о гласных и согласных звуках. Стараемся в эти занятия включать.

Игра-ситуация «Едем в деревню» Игра-ситуация «Едем в деревню» (для детей раннего возраста и 1младшей группы) Программное содержание: вовлечь детей в игровую ситуацию;.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Картотека подвижных игр (социализация, развитие коммуникативных навыков)
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 22:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность...
Праздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Вот и пролетели 30 лет в мгновение - у нашего...
Консультация для родителей «Особенности и блюда осетинской кухни»
Консультация для родителей «Особенности и блюда осетинской кухни» Подготовила воспитатель по осетинскому языку Секинаева А. М. Цель: - Осетинские пироги....
Развитие логического мышления дошкольников посредством дидактических игр.
Взаимозависимость математического развития и формирования логических приемов умственных действий- одна из основных методических проблем математического...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять...
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Для детей 2–3 лет.
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Для детей 2-3 лет. Цель: развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей. Учить детей...