План прогулок в разновозрастной группе (апрель, первая неделя)

Елена Алексеева
План прогулок в разновозрастной группе (апрель, первая неделя)

Воспитатель Алексеева ЕленаГеннадьевна.

Апрель 1 неделяПонедельник 1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ :. Подскоки на месте — 20 раз (2— 3 раза с перерывом).

2. Д\И «Чудесный мешочек» (внимание)

3. Наблюдение за увелечением дня (неживой природой)

Цель: Закреплять знание детей что солнце дольше светит, дни стали длиннее, чаще производить осмотр всего участка с детьми

4 Художественное словоЗима недаром злится

Пришла её пора

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

5. Пролезание в третий снизу пролет гимнастической стенки.

Вторник

Индивидуальное развитие движений . Подвижная игра с бегом «Самолеты». 2 д\И (с природным материалом)

3. Наблюдение за легковыми автомобилями (за общественной жизнью)

Цель: закреплять знания детей о видах транспорта, о профессии шофер

4. Художественное словоУж тают снег, бегут ручьи

В окно повеяло весной

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвой.

5. Прыжки через кубики, положенные на расстоянии 60—80 см друг от друга.

Среда

1. Развивающая игра «Похож не похож» воспитание сообразительности и памяти

2. Игровое упражнение (Эмоциональное общение)

Тема «С кем ты хочешь дружить» -определять вместе с детьми их предпочтение в выборе лруга.

3. Наблюдение за деревьями (за растениями) Цель : Упражнять детей в различении по внешнему виду по стволу, веткам, коре деревьев дуб, березу рябину, дать почувствовать красоту весеннего леса

Художественное слово

Загадки про весну

4. Подвижная игра с лазаньем «Перелет птиц»

Четверг

1. Наблюдение за весенней погодой (за не живой природой)

Цель: Уточнить и систематизировать о характерных признаках весны, учить детей понимать зависимость между явлениями неживой природы и сезонными видами труда, вызвать эстетическое переживания от весеннего пробуждения природы.

2. Художественное слово

Загадки об весне 3. Игра народная «Прятки»

4. Сюжетно-ролевая «Дочки матери»

Пятница

1 .Индивидуальное развитие движений

. Упражнение с мячом: стоя на месте, двумя руками отбивать мяч о землю.

2. Д\и «Горячо-холодно» (ориентировка в пространстве)

3. Наблюдение за воробьем

Цель: Закрепить представление детей о птичке- воробье, уточнить и расширить её внешние особенности, повадки, вызвать желание учавствовать в жизни пернатых

4. Художественное слово

Травка зеленеет

Солнышко блестит

Ласточка с весною

В сени к нам летит

С нею солнце краше

И весна милей.

5. Подвижная игра с бегом «Ловишки».

Публикации по теме:

Провожаем Зиму.Провожаем Зиму. Проводили зиму, а она не хочет уходить, засыпает нас снегом. Мы с ребятами решили сделать последнюю работу для Зимы. Я вырезала из бумаги.

Весенние цветы «пушистики». АппликацияВесенние цветы «пушистики». Аппликация Зима недаром злится, Прошла ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора. Зима и в самом деле в этом году затянулась, но яркое солнце,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
План прогулок в разновозрастной группе (апрель, первая неделя)
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 17:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...