Лучший педагог года

Картотека разминок с использованием орто пазлов

Елена Дудко
Картотека разминок с использованием орто пазлов

Картотека разминок с использованием орто пазлов

1. Весело в лесу

Читает педагог Выполняют дети

Зайцы утром рано встали, Встать со стульчиков.

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг… Прыжки на месте.

Кто к зарядке не привык? Ходьба на месте.

Вот лиса идет по лесу. Идти походкой лисы.

Кто там скачет, интересно?

Чтоб ответить на вопрос, Потянуться, руки вперед.

Тянет лисонька свой нос. Прыжки на месте.

Но зайчата быстро скачут! Прыжки с продвижением вперед.

Как же может быть иначе? Бег на месте.

Тренировки помогают! Приседания.

И зайчата убегают. Бег на месте.

Публикация «Картотека разминок с использованием орто пазлов» размещена в разделах

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса. Потянуться, руки вверх.

Тяжело вздыхает, Глубокие вдох и выдох.

Садится, отдыхает. Сесть на стульчики.

2. Звериная зарядка

Читает педагог Выполняют дети

Эй. ребята,по порядку,

Приглашаю на зарядку Встать со стульчиков.

Встать возле ковриков

Раз – присядка, Два – прыжок.

Приседают.

(Подпрыгивают на двух ногах на месте.

Это заячья зарядка.

Повторяй за мной,дружок. Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке».

А лисята как проснутся,

Любят долго потянуться, Кулачками «трут глаза».

Потягиваются с отведением рук.

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть. Зевают, прикрывая рот ладонью

Выполняют движения бедрами из стороны в сторону.

А волчата – спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть Наклоняются вперед.

Прыгают на двух ногах.

Ну а мишка косолапый,

Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса.

Широко расставив лапы Ноги на ширине плеч.

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте. Переступают с ноги на ногу.

А кому зарядки мало —

Начинайте все сначала! Ходьба.

Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.

3. Мартышки

Читает педагог Выполняют дети

Мы – веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Ходьба на месте с высоким подниманием колен

Мы в ладоши хлопаем, Хлопают.

Мы ногами топаем Топают.

Надуваем щечки, Надувают щеки.

Скачем на носочках Подпрыгивают на месте

И друг другу даже

Язычки покажем Показывают язык.

Дружно прыгнем к потолку, Подпрыгивают.

Пальчик поднесем к виску Подносят к виску палец.

Шире рот откроем, Открывают рот

Гримасы все состроим Строят гримасы.

Как скажу я цифру 3 —

Все с гримасами замри!

Ходьба.

Остановиться, изобразив что- либо

4. Зарядка

Читает педагог Выполняют дети

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку!

Встать со стульчиков.

Встать возле ковриков

Мы сейчас все дружно встанем,

Ходьба на месте

Отдохнем мы на привале.

Ходьба на месте

Влево, вправо повернитесь,

повороты

Наклонитесь, поднимитесь.

наклоны

Руки вверх и руки вбок,

Руки вверх и на пояс

И на месте прыг да скок!

Прыжки на месте

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки! Бег в медленном темпе

Замедляем, дети, шаг,

И на месте стой! Вот так! Ходьба на месте

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно. Идут на места

5. Раз-два-три-четыре!

Читает педагог Выполняют дети

Все выходят по порядку –

Раз-два-три-четыре!

ходьба на месте

Дружно делают зарядку -

Раз-два-три-четыре!

ходьба на месте с высоким подниманием колен

Руки выше, ноги шире!

Руки вверх,ноги на ширине плеч

Влево, вправо, поворот,

повороты

Наклон назад,

Наклон вперёд.

наклоны

У нас славная осанка,

Мы свели лопатки.

Встать прямо,соединить лопатки

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Пойдём мягко, как лисята,

Ну, а если надоест.

Ходьба крадущимся шагом

То пойдём все косолапо,

Как медведи ходят в лес.

Иммитируют ходьбу по-медвежьи

6. Три медведя

Читает педагог Выполняют дети

Три медведя шли домой:

дети идут как медведь)

Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом, руки на уровне груди, вытянуты вперёд

А сыночек просто крошка, полуприсяд,руки на коленях,идут на месте.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь

7.«Теплоход»

Читает педагог Выполняют дети

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход.

Сидят возле ковриков,ноги на ковриках,делают скользящие движения

Раз – два, раз – два

Встать на коврик

Он назад шагнул сначала

Раз – два, раз – два Шагнуть назад

А потом шагнул вперед,

Раз – два, раз – два. Встать на коврик

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход. Ходьба по кругу по коврикам

8. Веселая разминка

Читает педагог Выполняют дети

Сделаем разминку, держим ровно спинку!

Встать на коврик,руки на пояс

Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!

Наклоны головой

Руки вверх поднять прямые –

Вот высокие какие!

Потянуться вверх

Еще выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

Наклоны вправо,влево

А теперь танцует таз –

Посмотрите-ка на нас!

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье. Вращение бедрами

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

приседания

Прыгать нам совсем не лень –

Словно мячик целый день.

Прыжки на месте

9. Зайцы делают зарядку

Читает педагог Выполняют дети

Скачут, скачут во лесочке Ходьба на месте (на ковриках)

Зайцы- серые клубочки

руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки

Прыг- скок, прыг- скок

прыжки вперёд-назад, вперёд-назад

Стал зайчонок на пенёк.

встать прямо, руки на пояс

Всех построил по порядку

Стал показывать зарядку.

повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону

Раз! Шагают все на месте.

шаги на месте

Два! Руками машут вместе,

руки перед собой, выполняем движение "ножницы"

Три! Присели, дружно встали.

присесть, встать

Все за ушком почесали. почесать за ухом

На "четыре" потянулись

руки вверх, затем на пояс

Пять! Прогнулись и нагнулись. прогнуться, наклониться вперёд

Шесть! Снова встали ровно в ряд встать прямо, руки опустить

Зашагали как отряд. шаги на месте

10. Раз, два — дружно встали

Читает педагог Выполняют дети

Раз, два - дружно встали,

(Шагаем на месте.)

Руки прямо мы поставим. Руки на поясе.)

Три, четыре - разведем,

Заниматься мы начнем. (Руки в стороны. обхватить себя)

С пятки станем на носок,

перекатывание с пятки на носок

Вправо, влево посмотрели,

(Повороты головы влево-вправо.)

На носочки мы присели

(Приседания.)

И как птички полетели. (Побежали по кругу по коврикам

11. На дворе у нас мороз

Читает педагог Выполняют дети

На дворе у нас мороз.

Ходьба на месте

Чтобы носик не замёрз,

Трут носик

Надо ножками потопать

Дети топают ногами.

И ладошками похлопать.

Дети хлопают себя ладонями по плечам

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета. Сесть,колени согнуть,ступни на ковриках

Мы плывём, плывём, плывём,

Дно ногами достаём. Наклоны вперед,назад,ступни поочередно поднимать и опускать

Мы выходим из речушки

встать

Направляемся к опушке. Ходьба по кругу по коврикам

12. Веселые прыжки

Читает педагог Выполняют дети

Раз, два — стоит ракета.

Три, четыре — самолёт. Стоять на коврике,руки по швам.

Руки в стороны

Раз, два — прыжок на месте хлопок в ладоши, Прыжки двух ногах.

А потом на каждый счёт. Прыжки двух ногах.

Раз, два, три, четыре -

Руки выше, плечи шире. Стоять,руки вверх

Раз, два, три, четыре -

И на месте походили. Ходьба на месте.

13. Это лёгкая забава

Читает педагог Выполняют дети

Это лёгкая забава —

Повороты влево-вправо. Стоять на ковриках.

Ходьба вокруг себя.

Нам известно всем давно —

Там стена, а там окно. Повороты туловища

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать. (Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)

14. Встали дети ровно в круг

Читает педагог Выполняют дети

Встали дети ровно в круг, Встали на коврики

А затем присели вдруг. присели

Дружно сделали прыжок, подпрыгнули

Над головкою — хлопок. Хлопок над головой

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу! Прыжки с продвижением вперед

А сейчас идут по кругу,

Улыбаются друг другу. Ходьба по кругу по коврикам

15. Паровоз.

Читает педагог Выполняют дети

Едет, едет паровоз

Слышен громкий стук колёс Встав паровозиком, идут по кругу

Паровоз гудит, гудит

И стрелой вперёд летит Отпустить руки,продолжать движение по кругу

Едем, едем мы с тобой

В детский садик наш родной Передвигаются боковым шагом

Мчится паровоз быстрее,

Вместе ехать веселее! Ходьба назад

Паровоз нас привезёт

У платформы отдохнёт остановиться

Пустит дым своей трубой

И отправится домой. Ходьба на месте

16. Мы по Африке гуляли

Читает педагог Выполняют дети

Мы по Африке гуляли

(Топаем ногами.)

И бананы собирали

(Изображают, как собирают бананы.)

Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)

И себя не обделям.

(Стучим правой, левой рукой по груди.)

Вдруг огромная горилла

(Обводим большой круг руками.)

Чуть меня не раздавила. Переминание с ноги на ногу

Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)

И себя не обделям.

(Стучим правой, левой рукой по груди.)

17. Шел король по лесу

Читает педагог Выполняют дети

Шел король по лесу,

По лесу, по лесу. Идут по кругу

Нашел себе принцессу,

Принцессу, принцессу. Остановиться, шагать на месте

Давай с тобой попрыгаем,

Попрыгаем, попрыгаем. (Прыгают на двух ногах на месте.)

И ножками подрыгаем,

Подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем,

Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши.)

И ножками потопаем,

Потопаем, потопаем. Ходьба на месте

18. заячья зарядка

Читает педагог Выполняют дети

Зайцы встали по порядку,

Зайцы делают зарядку,

Саша тоже не ленись-

На зарядку становись.

Ходьба на месте

Рядом ежик травку топчет, Заниматься с нами хочет.

Будем с ежиком шагать,

Выше ноги поднимать.

Ходьба,с высоким подниманием колен

А лягушки на кувшинке

Дружно выпрямили спинки,

Ставят лапки на бока

И качаются слегка Руки на пояс,перекаты с пятки на носок

В завершении зарядки

Мы попрыгаем, ребятки.

Дружно мы позанимались

Все довольные остались Прыжки на месте

19. Зайка

Читает педагог Выполняют дети

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

прыжки

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть, хлопки

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись, Руки вверх,вниз,на носочках

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок. прыжки

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

приседания

20. Поднимайтесь, девочки,

Поднимайтесь, мальчики!

Читает педагог Выполняют дети

Поднимайтесь, девочки,

Поднимайтесь, мальчики!

поднимаются на носочки и опускаются

Прыгайте, как зайчики!

Прыгайте, как мячики!

прыжки

Прыг-скок, прыг-скок,

На травку присядем:

Тишину послушаем,

Морковочку покушаем,

Присели,ступни на коврике

Немного отдохнём и

Дальше пойдём.

Встать,ходьба

21. Зарядка

Читает педагог Выполняют дети

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Стоят.

Очень нравится нам

Всё делать по порядку:

поднимаются на носочки и опускаются

Весело шагать, весело играть,

Руки поднимать, руки опускать,

(Движения выполняются по ходу стихотворения).

Прыгать и скакать.

(Движения выполняются по ходу стихотворения).

22.

Читает педагог Выполняют дети

На дальней границе

И в холод и в зной,

В зелёной фуражке

Стоит часовой. Ходьба на месте

На дальней границе

И ночью и днём,

Он зорко, он зорко,

Следит за врагом. Смотреть вдаль из-под ладони

И если лазутчик

Захочет пройти,

Его остановит

Солдат на пути. Ходьба с продвижением по кругу

23. Паровозик

Читает педагог Выполняют дети

Чух - чух, пыхчу, пыхчу, ворчу.

Стоять на месте не хочу. Ходьба на месте

Чух - чух, пыхчу, пыхчу, ворчу.

Стоять на месте не хочу. Ходьба по кругу

Колёсами стучу, стучу,

Колёсами стучу, стучу. Легкий бег

Садись скорее, прокачу!

Чу, чу, чу! Остановиться,ходьба на месте

24.

Читает педагог Выполняют дети

Дождик бегает по крыше –

Бом, бом, бом!

По весёлой звонкой крыше –

Бом, бом, бом! ходьба

Дома, дома посидите –

Бом, бом, бом!

Никуда не выходите –

Бом, бом, бом! Сесть,ступни на коврик

Почитайте, поиграйте –

Бом, бом, бом!

А уйду – тогда гуляйте.

Бом, бом, бом! Поколачивание ступнями

Дождик бегает по крыше –

Бом, бом, бом!

По весёлой звонкой крыше –

Бом, бом, бом! Встать,бег на месте

25.

Читает педагог Выполняют дети

Ой-ее-ее-ечки!

Спал медведь на коечке!

Поднимаются то на носки, то на пятки.

Свесились в кроватки

Две босые пятки.

Поднимаются на носки и на пятки,

Две босые, две смешные,

Ой, смешные пятки!

Переминаются с ноги на ногу.

Увидала Мышка,

Мышка – шалунишка,

Легкий бег на месте

Влезла на кроватку,

Хвать его за пятку. Подпрыгнуть и присесть

27. Слон шагает по дороге.

Читает педагог Выполняют дети

Слон шагает по дороге.

Отчего он босоног?

На свои большие ноги

Он сапог найти не мог. Идут делая большие шаги

Посмотри, как медленно

Ходят черепашки!

Как будто переносят

Они большие чашки! Идут с перекатом с пятки на носок.

С места на место,

Чашки и блюдца

Носят осторожно:

Вдруг разобьются?

Идут,выпрямившись,руки в стороны

В путь берет с собой верблюд

Полный горб готовых блюд.

И рада и счастлива вся детвора:

«Приехал, приехал! Ура! Ура!» Ходьба на месте

28. Шла собака через мост

Читает педагог Выполняют дети

Шла собака через мост,

Четыре лапы, пятый хвост. Сидя. Переступают с ноги на ногу, не отрывая носков от пола.

Если мост провалится,

То собака свалится Стучат пятками. Не отрывая носков от пола.

29. Маленький гном

Читает педагог Выполняют дети

Жил-был маленький гном

присели, встали

С большим колпаком

вытянули руки вверх, соединили ладони

Он был путешественник-гном.

руки на пояс, шаги на месте

На лягушке он скакал:

Прыг-скок, ква-ква! прыгаем

И на стрекозе летал:

Ух, высоко! машем руками

встали на носочки

По ручью плыл в чайной чашке:

Буль-буль-буль! плывем любым стилем

Ездил он на черепашке:

Топ-топ-топ! руки на пояс, потопать на месте

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке,

Баю-бай! Баю-бай! качаемся из стороны в сторону

Утро придет придет,

Гном опять в поход пойдет! руки вверх, в стороны, вниз

шаги на месте

30. Гуси ходят все гуськом,

Читает педагог Выполняют дети

Гуси ходят все гуськом,

Индюшата – индюшком,

Идут мелким шагом,руки за спиной

Лягушата – лягушком,

Поросята – пороськом.

Прыжки,руки на поясе

Я люблю ходить гуськом

По тропиночке с дружком,

Идут мелким приставным шагом.

Взявшись за руки

Только сам хожу я чаще

Лягушком и кувырком Идут, руки за спиной.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка–детский сад №1 «Ромашка»

села Спасское Спасского района Приморского края

Картотеки игр для профилактики плоскостопия и нарушения осанки у детей с применением орто пазлов.

средняя группа.

Воспитатель : Дудко Е. А.

с. Спасское

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Ёлочка из пазлов»Детский мастер-класс по аппликации «Ёлочка из пазлов» Мастер – класс по аппликации с элементами конструктивно – модельной деятельности выполнял Мирослав. Материал для выполнения мастер –.

Фотоотчет турнира по собиранию «пазлов»Фотоотчет турнира по собиранию «пазлов» Пазлы - это ручная головоломка, при собирании которой всегда присутствует интрига, азарт (смогу или нет). Собирание пазлов детьми способствует:.

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Картотека игр с использованием детских музыкальных инструментовКартотека игр с использованием детских музыкальных инструментов Картотека игр с использование детских музыкальных инструментов. 1. «В лесочке» Как в лесу в лесочке - сжимают и разжимают мешочек Белка.

Картотека ритмических игр с использованием шумовых инструментовКартотека ритмических игр с использованием шумовых инструментов «Строим дом». Педагог и ребёнок проговаривает слова, прохлопывая каждый слог в ладоши, или ударяя кулачками, друг о друга. Можно использовать.

Консультация для родителей «О пользе пазлов для ребенка»Консультация для родителей «О пользе пазлов для ребенка» Полноценное развитие детей невозможно без игр. Поэтому задача взрослых подобрать подходящие игрушки для своего ребенка. Они должны помогать.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Настольная игра на основе пазлов «Собери правильно»Настольная игра на основе пазлов «Собери правильно» Сегодня хочу с вами поделиться идеей изготовления новой настольной игры на основе пазлов. Пазлы-развивающее и интересное занятие,которое.

О пользе пазлов и составных картинок Сегодня на прилавках магазинов можно встретить невероятное число различных пазлов, составных картинок. Цель данных головоломок – собрать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека разминок с использованием орто пазлов
Опубликовано: 29 января 2020 в 22:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД