Папки-передвижки

Картотека «Утро радостных встреч»

Фарида Минуллина
Картотека «Утро радостных встреч»

№1

«Здравствуй»

Цель: устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.

Ход

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, планета Земля! (Описать большой круг над головой)

Здравствуй, наша большая семья (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

№2

«Друг»

Цель: устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.

Ход

Публикация «Картотека „Утро радостных встреч“» размещена в разделах

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

№3

«Колокольчик»

Цель: Создать и поддержать у детей радостные эмоции от общения друг с другом, содействовать сплочению детского коллектива

Ход.

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон! №4

«Доброе утро»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день

Ход.

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись? (Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга)

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись (Погладить ушки, приложить ладошки за ушками - изобразить уши слона)

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись? (Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.)

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? (Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.)

Доброе утро, дети!

Мы проснулись (Поднять руки вверх)

№5

«Приветствие»

Цель: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Ход.

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх.)

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди)

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой.)

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер.)

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими.)

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки). №6

«Улыбка»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день.

Ход.

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

Звучит песня:

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

И она к тебе еще не раз вернется.

Звучит музыка.

№7

«Руки»

Цель: развивать навыки социального поведения;

Ход.

Дети, посмотрите на свои руки! У мальчиков большие, сильные. У девочек - нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все: и обнять, и поднять упавшего товари ща, и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.

За что ты, Андрей, любишь свои руки?

Катя, а ты любишь свои руки?

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая!

И скажу вам не тая –

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку,

Умные руки умеют лечить,

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами, ощути те тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками

№8

«Давайте порадуемся»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день

Ход.

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете, (Разводят руками)

«Доброе утро скажем мы вместе (Берутся за руки)

«Доброе утро — маме и папе.

№9

«Привет»

Цель: .формированию дружеских взаимоотношений.

Ход.

«Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть всех мальчиков, всех девочек! Я вам всем желаю быть здоровыми. Давайте с радостью встретим новый день

- Мы собрались в этот круг. Будет весело вокруг!

За руки возьмёмся, миру улыбнёмся.

Скажем солнышку «Привет!» Скажем другу мы «Привет!»

Все готовы поиграть, и друг другу помогать!

№10

«Здравствуйте!»

Цель: прививать навыки культуры общения.

Ход.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

№11

«Наши глазки»

Цель: формированию дружеских взаимоотношений.

Ход.

Посмотри глазами влево, незаметно, невзначай.

Кто с тобою рядом слева? Громко, быстро отвечай!

А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.

Кто с тобою рядом справа? Тихо, тихо говори.

Улыбнуться надо – здравствуйте, ребята!

№12

«Начинаем новый день»

Цель: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Ход.

Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, ребята!

«Взялись за руки, друзья, нам скучать никак нельзя.

Начинаем новый день, нам здороваться не лень.

День начинается – дружба наша продолжается!»

№13

«Приветствие»

Цель: создать и поддержать у детей радостные эмоции от общения друг с другом, содействовать сплочению детского коллектива,

Ход.

Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг (берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками)

№14

«Приветствие»

Цель: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Ход.

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся

№15

«Круг радости»

Цель: устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.

Ход.

Воспитатель: «Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне этот веселый мячик. Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «веселый мяч».

Желаю счастья и добра всем детям с самого утра!

(Дети передают друг другу мячик и произносят добрые пожелания).

№16

«Ладошка к ладошке»

Цель: создать и поддержать у детей радостные эмоции от общения друг с другом, содействовать сплочению детского коллектива

Ход.

Ладошка к ладошке, в глаза посмотри, (взялись за руки)

Что думает друг твой, узнай и пойми! (кружатся в парах)

Печалится он, поддержи, пожалей! (гладят друг друга по голове)

Доволен, смеётся – и тебе веселей! (кружатся в парах)

Посмотрите на нас!

№17

«Найдём дружочка»

Цель: формированию дружеских взаимоотношений.

Ход.

Поскорее встанем в круг, (встаём в круг)

Ты – мой друг, и я – твой друг! (ладонь направляется на друга, потом к себе)

Мы ногами топнем, (топнем ногами)

Мы в ладоши хлопнем, (хлопнем в ладони)

А потом пойдём, пойдём,

Друга за руку возьмём! (Ходим по группе, ищем дружочка)

№18

«Мой дружочек!»

Цель: создать и поддержать у детей радостные эмоции от общения друг с другом, содействовать сплочению детского коллектива.

Ход.

Здравствуй, здравствуй, (Играем в парах).

Мой дружочек! (Здороваемся за руку)

Как живёшь ты? (ладонь направляется на друга)

Как животик? (Ладонью гладим себя по животику)

За руки с тобой возьмёмся, (Берёмся за руки)

И друг другу улыбнёмся! (Улыбаемся друг другу)

№19

«Здравствуйте!»

Цель: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Ход.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – «Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

№20

«Ладошки»

Цель: помогать детям адаптироваться к условиям детского сада.

Ход.

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)

Публикации по теме:

Фотоотчет «День знаний — начало радостных событий!»Фотоотчет «День знаний — начало радостных событий!» Фотоотчет «День знаний — начало радостных событий!» День знаний один из долгожданных праздников дошколят после долгих летних каникул. Ребята.

Фотоотчет рождественских встреч накануне РождестваФотоотчет рождественских встреч накануне Рождества Вот и прошел еще один год. И близится Рождество: с праздничной службой и трепетным ожиданием чуда, с запахом хвои, предпраздничной суетой,.

Фотоотчет «Утро радостных встреч»Фотоотчет «Утро радостных встреч» Цель: сделать приход ребенка в детский сад радостным. Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение.

Фотоотчет «Утро радостных встреч» в детском садуФотоотчет «Утро радостных встреч» в детском саду .

Газета к 1 сентября с использованием пластилинографии «День радостных встреч» с детьми подготовительной группыГазета к 1 сентября с использованием пластилинографии «День радостных встреч» с детьми подготовительной группы Вот и пролетело лето, и ребята вновь встретились в стенах любимого детского сада. В первый осенний день звонко звучали поздравления, детский.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть) 1.-Здравствуй, лето дорогое, -Здравствуй, небо голубое, -Здравствуй, утро золотое Солнца яркий свет! Все ребята-дошколята Лету шлют –.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть) 11. -Здравствуй, здравствуй, солнце! Загляни в оконце! Мы малышки – крошки, Хлопаем в ладошки! (ритм. хлопки) 12. «Здравствуй, говори».

Традиция группы «Утро радостных встреч»Традиция группы «Утро радостных встреч» Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Традиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходныхТрадиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходных Утро радостных встреч Наш сад работает по образовательной программе "Радуга", которая предполагает использование различных традиций. Одной.

Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке»Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Доброжелательное отношение к пришедшему ребенку, атмосфера дружеского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека «Утро радостных встреч»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 19:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД