Получи документы

Картотека занятий по рисованию во второй младшей группе на май 

Решитько Юлия Владимировна
Картотека занятий по рисованию во второй младшей группе на май 

недели: День Победы.

Вид деятельности: рисование

НОД № 33. «День Победы».

Задачи: 1. Умение рисовать простые сюжеты по замыслу. 2. Выявить уровень изобразительных умений. 3. Воспитывать интерес к изобразительно-художественной деятельности. 4. Развивать у детей творческие способности

Мотивация: Много лет назад так же мирно жили люди. Пахали землю, сеяли хлеб, играли и учились. В одно страшное утро на мирные страны стали падать бомбы – пришла война, которая принесла много горя. Весь народ встал на защиту Родины. Война закончилась, и каждый год наша страна отмечает праздник – День Победы.

Публикация «Картотека занятий по рисованию во второй младшей группе на май » размещена в разделах

Вечный огонь символизирует вечную память о подвигах отважных солдат. Давайте рассмотрим вечный огонь.

Давайте и мы с вами создадим свой памятник «Вечный огонь»? А как нам с вами это сделаем, подумаем вместе?

Вопросы: Кто воевал на войне? Кто такой солдат? Какой подвиг совершил народ? Что символизирует вечный огонь? Что такое парад Победы? Что такое бессмертный полк?

Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Что сложного было на занятии? О ком мы сегодня говорили? Поставим сои работы на выставку.

Источник: Н. Н. Леонова Санкт-Петербург детство-пресс 2014 художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах

Тема недели: Насекомые.

Вид деятельности: рисование

НОД № 34. «Пчелки».

Задачи: 1. Создавать композицию на основе зелёного листочка. 2. Совершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования - кисточку и ватную палочку. 3. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать её хрупкость, желание её оберегать.

Мотивация: Воспитатель вносит в группу макет улья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на этот домик. Как вы думаете, кто в нем живет?

Сейчас я вам загадаю загадку. Вы ее отгадаете и узнаете, чей это домик.

Все жужжит она, жужжит,

Над цветочками кружит.

Села, сок с цветка взяла,

Мед готовит нам (пчела).

Правильно, пчела (показывает фигурку пчелы). А это ее домик. Он называется улей.

- Давайте рассмотрим пчелу. - Ребята, а сколько пчелок живет в нашем улье? (Одна). - Правильно, одна. Ей очень скучно одной жить в таком просторном домике.

- Поэтому, я предлагаю помочь нашей пчелке приобрести друзей. Поможем?

Вопросы: - Что есть у пчелы? (Крылья, лапки). А чем пчелка питается?

Где живет пчела?

Рефлексия: Ребята, посмотрите, какие прекрасные пчелки у нас получились. Нашей пчелке теперь совсем нескучно будет жить в своем улье. Молодцы ребята! Дружно потрудились. Что сложного было на занятии? О ком мы сегодня говорили? Поставим сои работы на выставку.

Источник: Н. Н. Леонова Санкт-Петербург детство-пресс 2014 с. 82 художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах

Тема недели: Цветут цветы.

Вид деятельности: рисование

НОД № 35. «Нарядные матрёшки».

Задачи: 1. Умение аккуратно закрашивать растительный узор, используя пальчиковые краски. 2. Развивать чувство симметрии, композиции. 3. Вызывать интерес и воспитывать уважение к работе народных мастеров. 4. Воспитывать бережное отношение к народной игрушке, интерес к декоративно- прикладному искусству.

Мотивация: Звучит весёлая музыка "Русские матрёшки". Воспитатель привлекает внимание детей. Ребята я хочу загадать вам загадку, а вы внимательно послушайте и отгадайте: Деревянные подружки. Любят прятаться друг в дружке, Носят яркие одежки. Называются (матрешки). Правильно отгадали загадку, ребята, а у нас в группе есть такая игрушка. Дети с воспитателем рассматривают матрешек. Молодцы! А хотите поиграть с матрешкой?

Интересно с ней играть. Можно даже открывать.

Приоткрой ее немножко, там внутри еще матрешка. А где же она?

Ребята, а у меня есть много матрешек, но они не раскрашены. Что мы можем сделать, чтобы они стали красивые как эти? Правильно их нужно раскрасить. А рисовать сегодня мы будем необычным способом, не кистью, а ватными палочками. Я выбрала для своей матрешки цвета - красный и желтый, моя матрёшка получилась очень яркая и нарядная.

Хотите помочь матрёшкам стать красивыми? Давайте вместе раскрасим им сарафаны.

Вопросы: Ребята, из чего сделана матрешка? Во что она одета? Как расписана матрешка? Что у нее на голове? А платочек, какого цвета? Нарядный сарафан, на сарафане цветы, какого цвета цветы? А листочки к цветам, какого цвета?

Рефлексия: Ребята, посмотрите какие красивые стали наши матрёшки! У нас получился целый хоровод из матрешек. Давайте и мы встанем в хоровод и потанцуем. Танец «Веселые матрешки» под музыку. Дружно потрудились. Что сложного было на занятии? О ком мы сегодня говорили? Поставим сои работы на выставку.

Источник: Н. Н. Леонова детство-пресс 2014 с. 74

Тема недели: Лето.

Вид деятельности: рисование

НОД № 36. Рисование по сказке «Два жадных медвежонка».

Задачи: 1. Умение делить целое на равные части, проводя линию через середину круга. 2. Совершенствовать умение рисовать карандашом круги разного размера, закрашивать часть изображения. 3. Воспитывать интерес к сказке.

Мотивация: - Ребята, к нам пришли гости. Отгадайте, кто?

Бурый он и косолапый, ловит рыбу мощной лапой, а еще он любит мед.

Кто сластену назовет? (медведь)

Вот какие медвежата к нам пришли, а что это они принесли? (Сыр)

- Да, они его нашли, а разделить не могут.

- Но наши медвежата не хотят быть глупыми, они исправились. Теперь они не жадничают.

- Вот пришли к нам с просьбой нарисовать новые иллюстрации к сказке, где они добрые и дружные. Поможем медвежатам?

Вопросы: - Ребята, из какой сказки? Вы помните, почему они были жадными? Жадным быть хорошо или плохо?

- Жадность их сделала какими? (Глупыми)

Сначала давайте рассмотрим медведя. Какие части тела у него есть? Самая большая – это туловище, оно похоже на овал. Какой формы голова? Какого размера? Какого цвета шерсть у медведя? Какая она?

Рефлексия: Медвежата в чаще жили, головой своей крутили,

Вот так, вот так - головой своей крутили. Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали, вот так, вот так - дружно дерево качали,

А потом они плясали, лапы кверху поднимали, вот так, вот так- лапы кверху поднимали! Какие замечательные медведи у вас получились.

В нашей сказке нет жадин. Я очень рада, что и вы дружные, добрые ребята.

Не выйдет из жадины друга хорошего,

Даже приятелем не назовешь его,

Поэтому, честно, ребята, скажу:

С жадными я никогда не дружу!

Дружно потрудились. Что сложного было на занятии? О ком мы сегодня говорили? Поставим свои работы на выставку.

Источник: Н. Н. Леонова детство-пресс 2014 с. 76.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельной деятельность детей Деятельность.

Картотека дидактических игр во второй младшей группе «Вот так произносят звуки» Цель: Учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых. Оборудование: "Говорящий куб" - где меняются.

Картотека игр по математике во второй младшей группе Вторая –младшая группа: форма, количество, величина, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени. 1. Дидактическая игра «Найди.

Картотека игр по ТРИЗ во второй младшей группе Картотека игр по ТРИЗ[/b] «Что умеет делать» (2 младшая группа) Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нетки» или загадки. Дети.

Картотека опытов и экспериментов во второй младшей группе Играть с водой интересно и полезно. И в холодное время года – не помеха. Зимой для игр с водой очень удобны ванны фабричного производства.

Картотека опытов и экспериментов во второй младшей группе "ИГРЫ С ВОДОЙ" «Познакомимся с водой» Побеседуйте с детьми о свойствах воды. - Вода разливается по поверхности стола. - Воду можно собрать.

Картотека опытов с водой во второй младшей группе Картотека опытов с водой во второй младшей группе Цель : развивать познавательный интерес и воображение. Задачи : Знакомство детей с окружающим.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Самбуева О. А. Картотека подвижных игр во второй младшей группе Поезд Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками,.

Май. Картотека занятий (часть 1) Май Карточка №1. Наблюдение за майским жуком. Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать.

Май. Картотека-занятий (часть 2) Май. Карточка №11. Наблюдение за деревьями на участке. Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека занятий по рисованию во второй младшей группе на май 
Опубликовано: 17 мая 2018 в 14:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД