Каталог театрализованных игр

Мария Бородина
Каталог театрализованных игр

Подготовила: Бородина М. И.

1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва)

Цель: учить детей пересказывать сказку с использованием перчаточного театра. Развивать желание играть в подвижную игру «Курочка и цыплята» (по песне «Цыплята» муз. Филипенко)

2. Тема: «Мешок с сюрпризом» (стр. 27 Маханёва)

Цель: формировать умение пересказывать сказку, передавать образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах, интонации. Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.

3. Тема: «Волшебная шкатулка»

Цель: уточнить представление детей о загадках. Учить отгадывать описательные загадки. Вызывать желание участвовать в рассказывании сказки, развивать творческую инициативу.

4. Тема: «Петушок у нас горластый, по утрам кричит он «Здравствуй!» (стр. 20 Гавриш)

Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельном пересказывании.

5. Тема: «Едем, дудим, с пути у уйди» (стр. 26 Уликова)

Цель: учить детей понимать художественное произведение. Развивать умение запоминать действующих лиц, умение передавать их характерные особенности. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

6. Тема: «Лисичку заяц в дом пустил и вот на улице один» (стр. 38 Маханёва)

Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, осознать и запомнить сюжет. Вызывать сочувствие к зайке, желание помочь. Воспитывать интерес к игре «Лиса и заяц».

7. Тема: «В тесноте, да не в обиде»

Цель: продолжать учить отгадывать загадки. Вызывать желание принимать участие в имитационных упражнениях. Создать эмоциональный подъем от веселого танца.

8. Тема: «Ты мороз, мороз, не показывай свой нос!»

Цель: познакомить детей со значением и содержанием потешки-заклички. Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку.

9. Тема: «Рассказывание русской народной сказки Снегурушка и лиса»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей. Выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах. Обогащать речь сказочной лексикой.

10. Тема: «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» (стр. 32 Маханёва)

Цель: учить детей выражать свое отношение друг к другу через добрые, ласковые слова, эмоции. Познакомить с содержанием сказки «Как собака друга искала». Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.

11. Тема: «Очень жить на свете туго без подруги или друга» (стр. 33 Маханёва)

Цель: продолжать учить отгадывать описательные загадки по содержанию сказки. Развивать умение представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах.

12. Тема: «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться?» (стр. 34 Маханёва)

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки. Вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем. Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста сказки.

13. Тема: «как собака друга искала» (стр. 35 Маханёва)

Цель: развивать умение отгадывать загадки, умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе драматизации.

14. Тема: «Хитрый воробушек обманул кота»

Цель: учить детей отгадывать музыкальные загадки. Развивать умение рассказывать сказку с передачей действий персонажей. Развивать желание нарядиться героем сказки.

Публикации по теме:

Открытое занятие по изодеятельности (рисование крупой) в младшей группе «Курочка и цыплята» «Курочка и цыплята» Цель: Развитие творческих способностей детей в овладении новой техникой рисования (крупой) Задачи: - Познакомить детей.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Каталог театрализованных игр
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 18:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха
Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень важный этап в...
Фотоотчет о конкурсе «Лучший костюм робота»
Хочу поделиться с вами информацией о конкурсе проходящем в нашем детском саду. В детских садах, проводятся ряд мероприятий, начиная с утренней гимнастики,...
Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе
Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный мы...
Сценарий соревнования «Спартакиада на воде» для детей 6–7 лет
Цель: - Выявить одарённых детей. - Развивать оздоровительно-физкультурную работу. Сохранять , укреплять здоровья воспитанников. Задачи: - Вызывать у...
Нравственное воспитание в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Нравственное воспитание в ДОУ «Формирование основ моральных качеств человека начинается еще в младшем дошкольном возрасте. От того, насколько успешно...