МААМ-картинки

Кинезиология и Су-Джок терапия в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда (10 фото)

Марина Дмитриева
Кинезиология и Су-Джок терапия в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Кинезиология и Су-Джок терапия в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

В современном обществе сложно найти совершенно здоровых детей. У детей существует множество отклонений в психическом и психосоматическом развитии, а также снижается интеллектуальный уровень. При этом значительно увеличивается объем знаний, который должны усвоить дети. Поэтому я в своей работе использую терапевтические технологии : кинезиология и Су-Джок-терапия.

Публикация «Кинезиология и Су-Джок терапия в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Кинезиология - это наука, которая изучает развитие головного мозга через движение. Кинезиологические упражнения позволяют активизировать межполушарное воздействие.

Они позволяют улучшить речь ребенка, мелкую и общую моторику, снижают тревожность, утомляемость, устраняют дислексию и дисграфию, улучшают мыслительную деятельность, внимание, память, воображение.

Я использую упражнения на протяжении пяти лет и могу сказать, что они благотворно влияют не только на работу мозга, но и всего организма в целом. А самое главное они нравятся детям и они выполняют их с удовольствием как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Вот некоторые упражнения, которые мы выполняем на занятиях:

«Колечко»

Кинезиология и Су-Джок терапия в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

«Кулак-ребро-ладонь»

Фото №1 Кинезиология и Су Джок терапия в коррекционно развивающей работе учителя логопеда В современном обществе сложно найти совершенно здоровых детей

«Лезгинка»

Фото №2 У детей существует множество отклонений в психическом и психосоматическом развитии а также снижается интеллектуальный уровень

«Зеркальное рисование»

Фото №3 При этом значительно увеличивается объем знаний который должны усвоить дети

«Ухо-нос»

Фото №4 Поэтому я в своей работе использую терапевтические технологии кинезиология и Су Джок терапия

«Перекрестное марширование»

Фото №5 Публикация Кинезиология и Су Джок терапия в коррекционно развивающей работе учителя логопеда размещена в разделах Кинезиология

Су-Джок терапия – это высокоэффективная, простая и безопасная в применении терапия для развития речи детей. Ее целью является нормализация мышечного тонуса рук и стимуляция речевых областей коры головного мозга. Массаж проводим специальным шариком и эластичным кольцом с использованием стихотворного материала. Одновременно с массажем осуществляем автоматизацию поставленного звука в речи, совершенствование лексико-грамматических категорий, проведение звукового анализа слов, совершенствование навыков употребления предлогов и т. д.

Применение Су-Джок терапии способствует оптимальной речевой работе с ребенком, повышает умственную и физическую работоспособность детей, способствует интересному и эффективному проведению коррекционно-развивающих занятий. Су-Джок терапию я рекомендую родителям в домашних условиях.

Кинезиологические упражнения и игры для детей Массажные мячики и шарики Су Джок Работа логопеда Логопедия Самомассаж игровой массаж в детском саду Темочки Кинезиология это наука которая изучает развитие головного мозга через движение Кинезиологические упражнения позволяют активизировать межполушарное воздействие Они позволяют улучшить речь ребенка мелкую и общую моторику снижают тревожность утомляемость устраняют дислексию и дисграфию улучшают мыслительную деятельность внимание память воображение

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Опыт работы логопеда «Применение компьютерной программы и Су-Джок терапии в коррекционной работе логопеда» «Опыт в работе логопеда. «Применение компьютерной программы и Су-Джок терапии в коррекционной работе логопеда» Подготовила учитель - логопед.

Арт-терапия с использованием светового планшета в работе логопеда Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию презентацию по теме "Арт – терапия с использованием светового планшета в логопедической практике".

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда Жесткова В. Ф., МОУ детский сад № 90, г. Волгоград. Модернизация дошкольного образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми 6–7 лет с ОНР III уровня Тема недели: «Весна шагает по планете» Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков «Л» и «Ль», знакомство с буквой «Л»;.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Мастер-класс на тему: «Су — Джок терапия в работе с детьми» Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вас в этом уютном зале. Тема моего мастер-класса «Су-Джок терапия в работе с детьми».

Мастер-класс: «Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ»Мастер-класс: «Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ» Цель: распространение педагогического опыта по применению предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Роль конструктора в работе учителя-логопедаРоль конструктора в работе учителя-логопеда Роль конструктора в работе учителя-логопеда «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» - является одной из актуальных.

Сообщение «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в коррекционно-образовательном процессе» Сообщение на тему: «Взаимодействие учителя- логопеда с воспитателем в коррекционно-образовательном процессе» Елена Караганова От слаженности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиология и Су-Джок терапия в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Опубликовано: 10 августа 2017 в 15:21
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД