Кирилл Авдеенко «Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг…»

Кирилл А.
Кирилл Авдеенко «Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг…»

ПРО ВКУСНУЮ И ПОЛЕЗНУЮ МОРКОВКУ

Кирилл Авдеенко «Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг…»

Автор: Кирилл Авдеенко (г. Киев)

*

ЗАЙКА-ЗАЙКА, ПРЫГ-ПРЫГ-ПРЫГ…

*

(ОТ АВТОРА. Cтихотворение для детей 3-7 лет про зайку, у которого ворона утащила вкусную и полезную морковку. Найдёт ли маленький зайка свою морковку)

*

ЧАСТЬ 1

*

Зайка-зайка,

Прыг-прыг-прыг,

В дом запрыгнул ловко!

Зайка-зайка,

Шмыг-шмыг-шмыг,

Где же тут морковка?

*

Гуси-гуси:

- Га-га-га,

К нам залез воришка!

Нужно, нужно,

Га-га-га,

Звать бульдога Гришку!

*

Зайка-зайка

Тут как тут:

- Гуси, ой не бойтесь!

Не воришка я!

Нет-нет!

Ну-ка, успокойтесь!

*

Я скажу вам:

У меня

Год росла морковка;

Вдруг ворона –

Хвать её!

В клюв забрала ловко.

*

С ней взлетела,

Кар-кар-кар,

Каркала, бранилась;

И морковка

В домик к вам

Ах – и обронилась!

*

Я в мешок

Её возьму –

Только б, вот, залезла;

Ах, морковушка,

Ням-ням,

Вкусно и полезно!

*

Гуси крикнули:

- Га-га,

Здравствуй, серый зайка!

Ешь морковку,

Га-га-га,

В кухню полезай-ка!

*

Если хочешь –

Там найдёшь

Молочко коровье;

Будь как дома,

Га-га-га,

Кушай на здоровье!

*

Да побольше ешь,

Га-га,

В кухне, ой, не пусто!

Ну а в погребе у нас,

Знаешь что? Капуста!

*

ЧАСТЬ 2

*

Только зайки

Не слыхать -

Ну-ка, что случилось?

Ах, морковушка,

Она

В сумку поместилась!

*

С нею зайка

В лес родной

Скачет вдаль, несётся!

Испугался он!

Гляди!

Ух, как весь трясётся!

*

Шустро-шустро зайка

Враз

Прыгнул за ограду;

В гости, зайка,

В дом беги!

Будут гуси рады.

*

Да уж зайка

Далеко!

Скачет ловко-ловко!

За спиною

Вместе с ним

Длинная морковка;

*

Хорошо ведь,

Что она

Вся в мешок залезла;

Ах, морковушка,

Ням-ням,

Вкусно как, полезно!

*

И на поле

Каждый день

Слышен шум у бровки;

Это зайка,

Хрум-хрум-хрум,

Ест свои морковки!

*

Тут и сказочке конец,

Долго засиделись!

Всем пора морковки есть,

Вкусно ведь, ну прелесть!

*

Будем-будем мы тогда

Все сильны и ловки;

Ах, морковушка, ням-ням,

Нет вкусней морковки!

*

Copyright © Кирилл Авдеенко, 2012

Художник-иллюстратор: Дарья Максимова

Публикации по теме:

Кирилл Авдеенко. «Мармеладки»Кирилл Авдеенко. «Мармеладки» О ТОМ, КАК МАРМЕЛАДКИ ПРОУЧИЛИ ВОРИШКУ. Автор: Кирилл Авдеенко (г. Киев) МАРМЕЛАДКИ * (ОТ АВТОРА: сказка в стихах о том, как мармеладки.

Развлечение для малышей «Зайчик в гости к нам пришёл».Развлечение для малышей «Зайчик в гости к нам пришёл». "ЗАЙЧИК В ГОСТИ К НАМ ПРИШЁЛ"Дети проходят, садятся на стульчики. В середите зала елка, за елкой на стульчике сидит заяц – мягкая игрушка,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кирилл Авдеенко «Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг…»
Опубликовано: 6 августа 2012 в 19:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...