Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса

Юлия Васильева
Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса

Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса.

В нашей методической разработке игры и упражнения расположены в порядке постепенного нарастания физической нагрузки на организм ребенка.

Первая группа – игры с мячом (без ракетки). В эту группу включены:

1. игры с прокатыванием мяча;

2. игры с передачей мяча;

3. игры с подбрасыванием и ловлей мяча;

4. игры с ведением мяча на месте и в движении.

Они воспитывают чувство мяча, координируют движения, служат первой ступенькой к дальнейшему изучению более сложных игр: это игры с прокатыванием теннисного мяча (на полу, земле, передачей, подбрасыванием и ловлей мяча, ведение мяча по полу (земле).

Вторая группа – игры с ракеткой, мячом. В этой группе используются:

1. игры и упражнения на равновесие;

2. игры и упражнения с ударом по мячу ракеткой;

3. игры и упражнения у стены, ударяя по мячу ракеткой.

Дети действуют уже с двумя предметами, что создает некоторую трудность в управлении ими. Но прежде чем перейти к действию ракеткой, ребята должны научиться правильно держать ее.

Третья группа – игры с ракеткой, мячом у стола, на площадке (через сетку).

Эта группа состоит из:

1. игр на столе без сетки;

2. игр на столе с сеткой.

Здесь возникают дополнительные трудности – уметь переправить мяч через сетку, то есть появляется третий предмет. Эта группа наиболее близка к игре в настольный теннис. Несмотря на достаточную сложность правильно ударять ракеткой по мячу, дети сравнительно легко усваивают упрощенные правила игр. Звонкие удары о стол беспокойного теннисного мяча не оставляют их равнодушными – вызывают восторг и радость, увлеченность игрой, приобщают к прекрасному миру движений.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного занятия Вопросы для анализа физкультурного занятия. 1. Условия проведения (подготовка места, инвентарь). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя.

Развитие физических качеств в процессе обучения дошкольников игре в настольный теннис (на примере средней группы) Опыт педагогов-практиков показывает (Адашкявичене Э. Й., Гришин В. В., Фролов В. Г., Юрко Г. П., Змановский Ю. В. и др, что дети дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • ПДД
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 08:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Митинг, посвященный Дню памяти и скорби.
Сирень, гвоздики, нежные тюльпаны Начало лета. Жизнь вокруг кипит, Жива любовь, зарубцевались раны, Но этот день июня не забыт. 22 июня -одна из самых...
Экологический проект «Ох! Вырастили мы горох!»
Введение С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами...
Лэпбук «Масленица» Натальи Важениной — фотоотчёт.
Доброе время суток, уважаемые коллеги - "жители страны MAAM"! Представляю вашему вниманию лэпбук "Масленица", автором которого является неутомимая...
Нетрадиционное рисование (ниткография)
ко конспект занятий коллективная работа Цели: Продолжать развивать интерес у детей к нетрадиционному виду рисования, развивать мелкую моторику рук,...
Презентация проекта: «Мир насекомых» Досуг по сказке: «Муха-Цокотуха»
Досуг по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» ( разновозрастная группа) Подготовили воспитатели: Зимова М. Ф. Полякова Л. В. Июнь 2017года Цель:...