Классный час 1 сентября в 3 классе

Евгения Приходько
Классный час 1 сентября в 3 классе

«Здравствуй, 3 класс

Слова на слайде

Играми весёлыми отшумело лето.

Позади остались игры, суета.

Сколько троп исхожено, сколько песен спето.

И опять осенняя подошла пора.

Ветер листья жёлтые оборвал с акации.

Парус туч лохматых поднял небосвод.

Всем ребятам в школу нужно собираться.

Всюду наступает вновь учебный год.

Учитель

1. Уважаемые родители, дорогие мои ребята, сегодня долгожданный день -День знаний. Я от всей души поздравляю вас с этим замечательным праздником. Желаю родителям терпения и взаимопомощи своим детям, а ребятам внимания, усидчивости, трудолюбия, прочных знаний и конечно же 4 и 5.

Ребята, я очень рада вас видеть повзрослевшими, теперь вы уже третьеклассники.

Третий год обучения – достаточно трудный, но я надеюсь что все трудности мы непременно с вами преодолеем.

С завтрашнего дня у вас начнётся серьёзная работа, трудовые будни и пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.

2. Давайте скажем друг другу самые добрые, нужные слова, а заодно и вспомним буквы алфавита. Итак я показываю букву, а вы называете слова на эту букву которые отвечают на вопрос «какие?»

Мальчики в нашем классе какие? (показываю букву С смелые, сильные….)

Девочки в нашем классе какие? (показываю букву К красивые, культурные….)

Родители самые (показываю букву В весёлые, вежливые)

Уроки у нас самые (показываю букву Д добрые, дружные, доверительные….)

- Ребята, как отдохнули?

- Чем занимались?

- А сейчас мы проверим кто, как отдохнул.

3. Викторина

• Как звали трёх сестёр в сказке «Хаврошечка»?

(Одноглазка, Двуглазка, Трёхглазка.)

• Где была смерть Кощея-Бессмертного из сказки «Царевна-лягушка».

(На конце иглы)

• О ком это? У неё только две ножки! Какое убожество!

У неё нет даже усиков. (Дюймовочка)

• В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

(X. К. Андерсен «Принцесса на горошине»)

• Что отвечала золотая рыбка на каждую просьбу старика.

(Не печалься, ступай себе с Богом)

• Спаситель Мухи-Цокотухи. (Комар)

• Волшебник, который всегда лезет в бутылку. (Джин)

• Средство передвижения Бабы- Яги. (Ступа)

• Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

• Детское прозвище Дяди Стёпы. (Каланча)

• Кукла в кукле. (Матрёшка)

• Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка)

• Летние коньки. (Ролики)

• Разрешающий свет светофора. (Зелёный)

4. Чтение стихотворений детьми.

1. На большой голубой планете

Нет сегодня счастливее нас.

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь уже—третий класс!

2. Мы все надели форму новую

Пришли с букетами в руках,

Пришли счастливые, довольные,

На праздник школьного звонка.

3. Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас,

Сразу залюбуется!

4. Предметов разных множество

В школе изучается:

И физика, и этика.

Запас их не кончается.

5. А мамы, бабушки волнуются:

Провожая в третий класс.

Цветы, цветы, цветы на улице,

Цветы у каждого из нас.

6. Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

7. Наше юное поколенье

Я представить сегодня рад.

Каждый пятый, смотрите - гений,

Каждый третий - акселерат.

8. Третий год ученья!

Опыт есть и знанья,

Трудно, без сомнения,

Но нужно старание!

9. Третий год труднее,

Третий – важный год

Вслед за ним скорее,

Легче всё пойдёт!

10. Третий год ученья!

Коль его освоишь,

Всех наук значение

Без проблем усвоишь!

11. Словом, третьеклассник,

Всем примером будь!

Пусть всегда лишь добрым

Твой школьный будет путь!

5. Вспомним игру из Болгарии «Да -нет». В Болгарии, когда говорят «да», то качают головой слева направо, а когда говорят «нет», то качают головой вверх-вниз. Поиграем в эту игру и мы с вами: на вопросы отвечайте жестами, родители могут присоединиться.

- Вы сегодня пришли в школу? (Да.)

- Сегодня 1 августа? (Нет.)

- Вы отдыхали в каникулы? (Да.)

- Вы грязнули? (Нет.)

- Вы ученики 3 класса? (Да.)

- Вы учитесь в БСШ? (Да.)

- Сегодня идет дождь? (Нет /Да.)

- Вы устали? (Нет.)

6. Учитель.

Расшифруйте слова: ветеркач (четверка); текярап (пятерка); акводй (двойка).

- Как одним словом можно назвать эти три слова? (Отметки.)

Отметки, как конфеты. Например, получишь пятерку как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. Согласны? А когда получишь двойку, то понимаешь, что это всего-навсего фантик от конфеты, и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. Согласны?

Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятерки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте!

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только. (два).

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты. (два).

Так английский мучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал, и дневнике поставят {пять).

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (пять).

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья, и получишь. (пять).

Чтобы перейти в 3 класс нам нужно произнести клятву.

Ученики. Мы, ученики 3 класса, обещаем:

• никогда не ходить в школу. с невыученными уроками;

• никогда не здороваться с учителями. набив рот жвачкой;

• никогда не носить сменную обувь. в одном пакете с бутербродами;

• никогда не решать задачи. списывая их у соседа;

• никогда не открывать учебники. грязными руками;

• никогда не приносить в школу цветы. сорванные с клумбы;

• никогда не делать домашнего задания. на уроке физкультуры;

• никогда не дежурить по классу. спустя рукава;

• никогда не приглашать родителей на собрания. за пять минут до их начала;

• никогда не слушать учителей. вполуха;

• никогда не открывать дверь школы. ударом ноги.

Клятва родителей.

Детям в учебе поможем всегда! Да? Да!

Чтобы детьми была школа горда! Да? Да

Нас не пугает задач чехарда! Да? Да

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!

Клянемся детей не лупить никогда! Да? Да!

Только слегка пожурить иногда! Да? Да!

Будем спокойны, как в речке вода! Да? Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Да!

Мы на ремонт вложим много труда! Да? Да!

Чтоб школа вечно была молода! Да? Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда! Да? Да!

Баловать сладким детей иногда! Да? Да!

Когда ж завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда! Да? Да!

7. Учитель

Хочется добрые слова сказать и родителям.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять.

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья –

Желаю вам большого терпенья!

Публикации по теме:

«Осенняя пора». Ручной труд«Осенняя пора». Ручной труд Лето миновало. Наступила осень. Прошло время бабочек, а в воздухе что-то кружится и напоминает нам о ней. Что же это? Да ведь это же листик.

Здравствуй, осень! (Прогулка в средней группе и моё творчество).Здравствуй, осень! (Прогулка в средней группе и моё творчество). Вот и осень наступила. Закружился листопад. Листья разные летят : жёлтые, красные и даже оранжевые. Выходим с детьми на прогулку и любуемся.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Классный час 1 сентября в 3 классе
Опубликовано: 13 марта 2014 в 17:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ________________________________ от «31» августа 2017 г. Приказ №...
Лэпбук «Овощи»
С целью формирования представлений об овощах был изготовлен тематический лэпбук. Задачи лэпбука: формировать представления у воспитанников об овощах, их...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на...
Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса. Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука...
Образовательные области: Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи: 1. Развивать...
«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе
[/Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. b] Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики....