Получи документы

Классный час «Мир детям мира!»

Ольга Кириллова
Классный час «Мир детям мира!»

Классный час «Мир детям мира

Оборудование: плакат "Здравствуй, школа!", компьютер, экран, презентация, слайд-шоу к песне А. Петряшевой "Взгляни на мир", музыкальное сопровождение, магнитная доска.

Материалы: иллюстрация голубя, карандаши, магниты.

Цели: познакомить обучающихся со значением слова «МИР» в жизни каждого человека; воспитывать патриотизм,

Публикация «Классный час „Мир детям мира!“» размещена в разделах

Задачи: учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Планируемые результаты:

Формируемые УУД:

Предметные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме на заданную тематику.

-анализировать, сравнивать и классифицировать объекты по выделенным признакам.

Коммуникативные:

-инициативно сотрудничать с учителем и одноклассниками.

-контролировать и корректировать свои действия.

Регулятивные:

-ставить и решать учебную задачу.

-сличать способ действия и его результата с эталоном.

-оценивать качество и уровень усвоения материала.

Личностные:

-оценивать нравственно-эстетическое содержание усваиваемого материала.

-делать моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей, жизненного опыта.

Содержание работы:

Учитель: Прозвенел первосентябрьский школьный звонок. Он молчал целое лето и очень скучал по ученикам. И сегодня он просто звоном заливается - радостный, звонкий, школьный звонок. В этот праздничный день он приглашает нас на самый главный урок - Урок мира. Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом?

Просмотр музыкального видео "Взгляни на мир" (слайд 1)

(видео к песне А. Петряшевой)

Учитель: Предлагаю вам посмотреть видео, а после этого ответить на несколько вопросов.

- Каким видят мир щенок, котенок, ребёнок, взрослые?

- Почему все видят окружающий мир по-разному?

- Как нужно относиться к окружающему миру?

Промежуточный вывод:

Он так прекрасен этот мир: живой и не живой природы. Будьте внимательны и откройте удивительный, загадочный, волшебный мир, который окружает нас каждый день.

• Окружающий нас мир нужно беречь, быть благодарным жителем Планеты Земля, своей страны России, своего родного города. Если мы не будем беречь все, что нас окружает, то природа будет наказывать нас.

• Нужно уважать и ценить окружающих.

Учитель: Давайте вместе с вами постараемся определить значение слова "мир" по толковому словарю: (слайд 2)

1. МИР – Вселенная, планета, земной шар,

а также население, люди земного шара.

2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Ученик:

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Учитель: Но не всем детям на Земле живется хорошо и радостно. Многие ребята страдают. У них нет семьи и очень много печали. Не все страны живут дружно. Бывает, что одно государство начинает войну против других, захватывает чужие земли. (слайд 3)

Учитель: Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, боевым умением дать отпор захватчикам. Мы живем в прекрасной стране, в прекрасное время. Небо над нашей страной мирное. И это – счастье, потому что хуже войны нет ничего на свете! (слайд 4)

Ваня 3 класс :

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир – нужен взрослым и детям!

Учитель: Ребята, чтобы в нашей школе был мир и понимание, как мы должны относится к друг другу?

Учитель: Теперь отгадайте загадки о дружбе.

Этим словом называются

Все, кто вместе обучаются.

Товарищи, друзья, проказники,

Конечно, это.. (одноклассники)

Не на шутку разругались,

Друг на друга обозвались,

Ну, а я теперь грущу.

Приходи, тебя прощу.

Согласись, ведь из-за вздора

Выросла вот эта.. (ссора)

На контрольной даст списать,

С ним всегда легко болтать.

Если надо, даст совет,

Знает мой любой секрет. (друг)

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки.

Ну и что! Ведь мы. (подружки.).

Физминутка (звучит музыка)

Встаньте дети встаньте в круг

Встаньте в круг, встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Самый верный друг

Влево, вправо повернись

Повернись, повернись

И друг другу улыбнись

Улыбнись, улыбнись

Руки к солнцу протяни

Протяни, протяни

И лучи его поймай и к груди прижми

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди

Учитель: Ребята, какая птица является символом мира? (слайд 5)

Голубь как нельзя лучше выражает стремление к полету, к свободе, к миру. (Демонстрация фото) "Голубь мира" - выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны. Нарисовал его в 1949 году великий художник Пабло Пикассо — испанец с французским гражданством.

Учитель: По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. (слайд 6)

Практическая работа с учащимися.

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами на каждом голубе напишем свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты и разместим наших голубей на доске.

Учитель: В помощь вам на экране есть слова подсказки- пожелания:

мира, добра, счастья, здоровья, успеха, удачи, красоты, любви, верности, дружбы и т. д.

Учитель: Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. (слайд 7)

Ученики:

Вова:

Нам нужен мир – тебе, и мне, и всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.

Влад:

Нам нужен мир, траве в росе, улыбчивое детство,

Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.

Саша:

Я буду рад, ты будешь рад, и все мы будем рады…

Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!

Тамара:

“Нет!” - заявляем мы войне, всем злым и черным силам…

Должна трава зеленой быть, а небо синим-синим!

Настя:

Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы,

На замечательной земле нам повезло родиться.

Коля:

Так пусть она цветет всегда, пускай шумит садами,

Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами!

Учитель: Мне понравилось, как вы сегодня работали. Как активно и с удовольствием выполняли задания. Молодцы! Видно, что соскучились по школе.

Публикации по теме:

Классный час «Афганская война» Классный час «Афганская война» Пожалуй, на земле никогда не наступит такое время, когда слово «солдат» станет ненужным и незнакомым. Войны.

Классный час «Безопасное поведение в быту» Классный час : «Безопасное поведение в быту.» Задачи: Рассказать какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни. Обсудить с.

Классный час «День матери» Всекубанский классный час «Главное слово в каждой судьбе», посвященный Дню матери России Цель: воспитание уважения и любви к женщине, матери;.

Классный час «Дети войны» Цель классного часа: способствовать расширению представлений об истории Великой Отечественной войны, о подвиге нашего народа. Задачи:.

Классный час «Дружба начинается с улыбки» ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» Открытый классный час «Дружба начинается с улыбки!» 2.

Классный час «Дети войны» ГБОУ «Специальная школа – интернат г. Усмань» Классный час на тему: «Дети войны». Подготовила и провела: Киселёва И. В..

Классный час о толерантности Классный час о «толерантности» Цели: развитие умения понимать чувства, настроения, мотивы поведения других людей; усвоение стандартных приемов.

Классный час в 1 классе «Ты и твои друзья» Классный час в 1 классе «ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ» Автор: учитель нач. кл. Крысанова Т. И. Цель: Раскрыть сущность нравственных отношений между.

Классный час «В мире профессий» Внеклассное мероприятие Подготовила учитель русского языка и литературы: Курилова И. Ю. В мире профессий Цель: ознакомить учащихся с разнообразным.

Фотоотчет «Мир-детям мира»Фотоотчет «Мир-детям мира» Первого сентября в нашей подготовительной группе «Ромашка» ЧОУ "Начальная школа - Православный детский сад" Свято Никольский проведена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Мир детям мира!»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 17:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД