Клоун и Петрушка в гостях у ребят

Олеся Додукалова
Клоун и Петрушка в гостях у ребят

Клоун и Петрушка в гостях у ребят.

Развлечение для детей дошкольного возраста.

В зале стоит большая ширма для кукольного театра. На ширме появляется Петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я – Петрушка - веселушка, очень маленькая игрушка! Хожу по садам, веселю всех подряд, нигде не видел симпатичнее ребят! Вот и к вам заглянул. Хожу, брожу, на ребят гляжу. Что-то вы какие-то грустные. Я этого ой как не люблю. Ну-ка, проверю, умеете ли вы смеяться? (Дети смеются)

В зал под музыку входит Клоун (взрослый).

Клоун (обращается к Петрушке) А-а-а! Вот ты где! А я тебя везде ищу!

Петрушка. А это мой друг! Мой большой друг! Ты что это не поздоровался с ребятами? (Клоун здоровается за руку с несколькими ребятами). Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри, как я это сделаю. (Детям). Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!

Клоун. А-а-а! Я понял! Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!

Петрушка. Ну вот – большой, а такой невнимательный! Ой-ой, насмешил! Ты у нас, оказывается, плохо уши мыл! (Обращается к детям). А вы, ребята, уши моете? Сейчас проверим.

Клоун.

Нас с Петрушкою послушай,

Начинаем наш рассказ.

Песни, пляски, смех, веселье

Приготовили для вас!

Клоун и Петрушка исполняют песню на мелодию русской народной песни «У нас нынче субботея»

1. У нас нынче представленье,

Для ребяток развлеченье!

Припев:

Барыня ты моя,

Э-э-эй! Развлеченье!

2. Очень любим посмеяться,

За животики хвататься.

Припев:

3. Вы, ребята,помогите,

Вместе с нами попляшите.

Припев:

4. Приготовьте вы ладошки,

Пустим в пляс мы ваши ножки.

Припев:

5. У нас нынче представленье,

Для ребяток развлеченье!

Клоун. Сейчас мы будем танцевать, сидя на месте. Я возьму свой волшебный стульчик, а вы останетесь на местах. Повторяйте движения за мной! Этот танец необычный, очень чудный, непривычный!

Под веселую музыку дети выполняют следующие движения: поднимают и опускают плечики; выполняют по два хлопка у правого и у левого уха; качают головой вниз и назад; снова выполняют по два хлопка у правого и левого уха; делают «фонарики» руками; поочередно хлопают в ладоши, топают.

На ширме появляется Заяц.

Заяц. (Бежит, запыхавшись, и причитает). Ой, ой, ой, боюсь. … Помогите, спасите, спрячьте меня!

Петрушка. Кто это тебя так напугал, Зайка?

На ширме появляется Волк.

Волк. Ага! Вот ты и попался, косой! Сейчас я тебя съем!

Клоун. Ты погоди, Волк, что это ты делать собрался?

Волк. Как что? Зайца съесть!

Клоун. Не может быть, чтобы такой красивой Волк был таким злым!

Волк. Да, я злой! Я самый злой Волк на свете!

Клоун. Мы с ребятами не верим в это. Друзья, давайте расскажем Волку о том, какой он замечательный.

Клоун вместе с детьми подбирает для Волка ласковые слова: волчок, серенький, миленький, добренький и т. д.

Волк. Ой, добрею прямо на глазах. Ну, теперь никогда не буду обижать ни зайцев, ни белок, ни птичек.

Клоун. Раз так, давай будем дружить! Ну а дружба начинается с чего, ребята?

Дети. С улыбки!

Звучит песня «Улыбка». Персонажи и дети подпевают.

Волк. Вот теперь я совсем добрый. А раз так, давайте я вам свои загадки загадаю. Вы загадки отгадывать умеете? (Ответы детей). Тогда слушайте!

Кто на ёлке, на суку,

Счёт ведет: «Ку-ку, ку-ку»? (Кукушка)

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Еж)

В дупле живет и орешки грызет. (Белка)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Клоун. Подожди, Волк, подожди! Загадки загадывать каждый может, а ты попробуй сам отгадать.

Дети из зала загадывают Волку загадки.

Дети. Сто одежек, и все без застежек.

Волк. Я знаю, сарафан!

Дети подсказывают правильный ответ: капуста.

Дети.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет.

Волк. Точно знаю, это – слон.

Дети смеются и дают правильный ответ: дождь, град.

Дети.

Прибежит и солнце спрячет,

А потом ещё заплачет.

Волк. Ответ на эту загадку я знаю наверняка! Это крокодил!

Дети Тучка!

Клоун. Что-то ты, Волк, плохо загадки отгадываешь. Слушай последнюю загадку:

Пестрая крякуша

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочку.

Волк. Это я точно знаю. Очень я люблю их… есть, ой, нет, танцевать я с ними очень люблю.

Клоун. Так давайте все вместе потанцуем!

Звучит в записи «Танец маленьких утят».

Волк. Как же нам с Зайцем у вас нравится! Правда, косой?

Заяц. Да, так бы и остался у вас жить. Но мне пора уже домой, детишки дома ждут.

Волк. Давай, Заяц, напоследок споем наши лесные частушки.

Волк и Заяц (поют)

Ёлочки-сосеночки,

Шишки расписные.

Вам частушки пропоем,

Звери мы лесные.

Как ходил гулять медведь

На округу посмотреть.

Прогулялся где медведь,

Там уж не на что смотреть.

Раз за зайцем бегал я,

Трудно было мне, друзья.

Так набегался за день,

Что морковку съесть мне лень.

Шла кукушка мимо рынка,

Наступила на корзинку

И упала в яму – бух!

Раздавила сорок мух.

Белки зайцев угощали,

Им морковку подавали.

Все орехи сами съели,

Еле зубы уцелели.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Прощаются с детьми и прячутся за ширму.

Клоун и Петрушка.

Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла!

Расставаться нам пора!

До свиданья, детвора!

Клоун и Петрушка под веселую музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе.«Сохрани свое здоровье сам». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Программное содержание: • Формировать представления о здоровом образе жизни. • Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные.

Адаптационные игрыАдаптационные игры Иди ко мне Ход игры. Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший!».

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Клоун и Петрушка в гостях у ребят
Опубликовано: 15 марта 2012 в 16:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая предметно — пространственная среда спортивного теневика и спортивной...
В нашем детском саду созданы все условия для физического развития детей. Развивающая предметно - пространственная среда соответствует всем требованиям...
Развитие речи детей раннего возраста
Развитие речи детей раннего возраста Автор: воспитатель Кожухарь Д. С. Основная задача воспитателей - повышение уровня развития речи детей. Для этого...
Музыкальный досуг в средней группе, посвященный Дню Матери «Мюзикл «Теремок на новый...
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фотоотчетом о прошедшем в нашей группе мюзикле "Теремок на новый лад". Это...
Макет «Ферма»
Для ознакомление детей с окружающим миром, дикими и домашними животными. Используем в свой работе макеты. Решаем такие задачи: научить детей различать по...
«9 мая — День победы» (старшая-подготовительная группа)
Сценарий праздника «9 мая - День победы» ( старшая-подготовительная группа) Цели: познакомить детей с историей праздника, воспитывать чувство патриотизма....