Клуб «Бабушкины посиделки». Сценарий досуга «Как у нашей бабушки»

Надежда Обанина
Клуб «Бабушкины посиделки». Сценарий досуга «Как у нашей бабушки»

Клуб «Бабушкины посиделки»

Сценарий досуга «Как у нашей бабушки»

Цель: создать радостное настроение у детей и гостей; продолжать воспитывать уважение к старшим; способствовать укреплению авторитета бабушки в семье; дать родителям рекомендации по выработке согласованного подхода к воспитанию детей; познакомить с загадками, поговорками, играми, которые можно использовать в организации семейного досуга.

Предварительная работа: записать высказывания детей о своих бабушках; разучивание стихов и песни для бабушек; беседы с детьми о том, чем они любят заниматься с бабушками.

Под спокойную музыку гости входят в группу, рассматривают поделки и рисунки, выполненные детьми, фотоальбом группы.

Воспитатель: Мы собрались сегодня здесь, чтобы поздравить наших бабушек с праздником мудрых людей.

Ребёнок: Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Ребёнок: Помогаю бабушке – я уже большой.

Улыбнулась бабушка – стала молодой.

«Молодая бабушка» - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад.

Песня «К нам гости пришли» сл. М. Ивенсен

Муз. А. Александрова.

Воспитатель: Наши дети любят своих бабушек. Вот что они говорят о них. (звучат высказывания детей о своих бабушках в аудиозаписи).

Воспитатель: Наши бабушки очень мудрые. Они знают много сказок, загадок. Часто вам рассказывают их. Я сейчас буду вспоминать некоторые сказки, в которых упоминаются бабушки. Я начинаю, а вы отгадываете, как сказка называется.

- Бабушка внучку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, угадайте, как звали её? (Красная шапочка).

- По сусекам помела

Что-то деду испекла. (Колобок).

-Дедка вытащить не сумел…

- Баба била, и дед бил.

И никто не разбил. (Курочка Ряба).

Воспитатель: Какие вы молодцы. А теперь надо немного размяться.

Игра «скучно, скучно так сидеть».

Вдоль противоположных стен стоят стулья. Дети садятся около одной стены. Читают стишок: Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга всё глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стороне и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем играющих. Тот кто остался без места, выбывает из игры. Потом убирают два стула, и всё повторяется до тех пор, пока победитель не займёт оставшийся стул.

Воспитатель: вместе у нас всё так славно получается! Хорошо потрудились, наверное проголодались. Но сначала мы проведём ещё один конкурс: отгадаем загадки.

-Неказиста, шишковата.

А придёт на стол она,

«Ну, рассыпчата, вкусна!» (картошка).

-Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко).

-Сварит бабушка из ягод

Что-то вкусненькое на год.

Ах, какое объеденье

Ароматное… (варенье).

-Подготовим место,

Раскатаем тесто.

Вот повидло, вот творог,

мы хотим испечь… (пирог).

Воспитатель: Бабушки наши замечательные хозяюшки. Я знаю, что детки наши бабушкам помогают.

Игра «Мы спросить решили печь…»

Мы спросить решили печь:

«Что сегодня нам испечь?»

Печку мы спросили, тесто замесили. (изображают, как замешивают тесто)

Скалкой тесто раскатали. (раскатывают)

Раскатали, не устали.

Начинили творожком (стряпают пирожки)

Ну-ка, печка, дай творожникам местечко! (показывают пирожки на

вытянутых ладонях,затем

вдыхают «аромат»

испечённых пирожков)

Воспитатель: А сейчас Кирюша расскажет нам, как он встречал гостей.

Стихотворение Д. Хармса «Пирог».

Воспитатель: Как испечь большой пирог?

Как связать большой носок?

Догадались или нет?

Нету бабушки родней,

Поцелуй её скорей!

Воспитатель: Тары-бары-растабары!

Выпьем чай из самовара.

С сушками, с ватрушками,

С пирогами вкусными.

(Всех гостей приглашаем за накрытый стол).

Воспитатель: Бабушки наши пришли не с пустыми руками. Сегодня они поделятся своими маленькими секретами. Чем же они угощают своих любимых внуков?

(Бабушки делятся своими рецептами, угощаются, пьют чай).

Воспитатель: хороший получился праздник! Повеселились, узнали что-то новое. «Много гостей – много новостей».

Публикации по теме:

Оценка эффективности физдосуга .

Посиделки возле самовара.Посиделки возле самовара. Проводя с детьми различные досуги и развлечения, мы решили устроить " Посиделки возле самовара". Цель: познакомить с историей происхождения.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Клуб «Бабушкины посиделки». Сценарий досуга «Как у нашей бабушки»
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 17:42
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...
Украшение окон к Новому году.
Украшения окон на Новый год в дошкольных учреждениях уже кажется неотъемлемой частью праздничной атмосферы. И чем ближе новогодние праздники, тем больше...
Семейное Новогоднее творчество детей и их родителей. Фотоотчёт
Недавно я предлагала публикацию о том, что в нашей группе прошло очень интересное родительское собрание. Оно было интересно тем, что это было не обычное...