Клуб «Бабушкины посиделки». Сценарий досуга «Как у нашей бабушки»

Надежда Обанина
Клуб «Бабушкины посиделки». Сценарий досуга «Как у нашей бабушки»

Клуб «Бабушкины посиделки»

Сценарий досуга «Как у нашей бабушки»

Цель: создать радостное настроение у детей и гостей; продолжать воспитывать уважение к старшим; способствовать укреплению авторитета бабушки в семье; дать родителям рекомендации по выработке согласованного подхода к воспитанию детей; познакомить с загадками, поговорками, играми, которые можно использовать в организации семейного досуга.

Предварительная работа: записать высказывания детей о своих бабушках; разучивание стихов и песни для бабушек; беседы с детьми о том, чем они любят заниматься с бабушками.

Под спокойную музыку гости входят в группу, рассматривают поделки и рисунки, выполненные детьми, фотоальбом группы.

Воспитатель: Мы собрались сегодня здесь, чтобы поздравить наших бабушек с праздником мудрых людей.

Ребёнок: Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Ребёнок: Помогаю бабушке – я уже большой.

Улыбнулась бабушка – стала молодой.

«Молодая бабушка» - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад.

Песня «К нам гости пришли» сл. М. Ивенсен

Муз. А. Александрова.

Воспитатель: Наши дети любят своих бабушек. Вот что они говорят о них. (звучат высказывания детей о своих бабушках в аудиозаписи).

Воспитатель: Наши бабушки очень мудрые. Они знают много сказок, загадок. Часто вам рассказывают их. Я сейчас буду вспоминать некоторые сказки, в которых упоминаются бабушки. Я начинаю, а вы отгадываете, как сказка называется.

- Бабушка внучку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, угадайте, как звали её? (Красная шапочка).

- По сусекам помела

Что-то деду испекла. (Колобок).

-Дедка вытащить не сумел…

- Баба била, и дед бил.

И никто не разбил. (Курочка Ряба).

Воспитатель: Какие вы молодцы. А теперь надо немного размяться.

Игра «скучно, скучно так сидеть».

Вдоль противоположных стен стоят стулья. Дети садятся около одной стены. Читают стишок: Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга всё глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стороне и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем играющих. Тот кто остался без места, выбывает из игры. Потом убирают два стула, и всё повторяется до тех пор, пока победитель не займёт оставшийся стул.

Воспитатель: вместе у нас всё так славно получается! Хорошо потрудились, наверное проголодались. Но сначала мы проведём ещё один конкурс: отгадаем загадки.

-Неказиста, шишковата.

А придёт на стол она,

«Ну, рассыпчата, вкусна!» (картошка).

-Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко).

-Сварит бабушка из ягод

Что-то вкусненькое на год.

Ах, какое объеденье

Ароматное… (варенье).

-Подготовим место,

Раскатаем тесто.

Вот повидло, вот творог,

мы хотим испечь… (пирог).

Воспитатель: Бабушки наши замечательные хозяюшки. Я знаю, что детки наши бабушкам помогают.

Игра «Мы спросить решили печь…»

Мы спросить решили печь:

«Что сегодня нам испечь?»

Печку мы спросили, тесто замесили. (изображают, как замешивают тесто)

Скалкой тесто раскатали. (раскатывают)

Раскатали, не устали.

Начинили творожком (стряпают пирожки)

Ну-ка, печка, дай творожникам местечко! (показывают пирожки на

вытянутых ладонях,затем

вдыхают «аромат»

испечённых пирожков)

Воспитатель: А сейчас Кирюша расскажет нам, как он встречал гостей.

Стихотворение Д. Хармса «Пирог».

Воспитатель: Как испечь большой пирог?

Как связать большой носок?

Догадались или нет?

Нету бабушки родней,

Поцелуй её скорей!

Воспитатель: Тары-бары-растабары!

Выпьем чай из самовара.

С сушками, с ватрушками,

С пирогами вкусными.

(Всех гостей приглашаем за накрытый стол).

Воспитатель: Бабушки наши пришли не с пустыми руками. Сегодня они поделятся своими маленькими секретами. Чем же они угощают своих любимых внуков?

(Бабушки делятся своими рецептами, угощаются, пьют чай).

Воспитатель: хороший получился праздник! Повеселились, узнали что-то новое. «Много гостей – много новостей».

Публикации по теме:

Оценка эффективности физдосуга .

Посиделки возле самовара.Посиделки возле самовара. Проводя с детьми различные досуги и развлечения, мы решили устроить " Посиделки возле самовара". Цель: познакомить с историей происхождения.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Клуб «Бабушкины посиделки». Сценарий досуга «Как у нашей бабушки»
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 17:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»
Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям....
Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников
Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание самого себя (...
Мастер-класс: «Причёски для девочек» подготовительная группа.
Создать красивую стильную причёску своими руками вполне реально, наш мастер - класс поможет вам в этом. Современные маленькие модницы часто хотят сами...
Мастер-класс «Клоуны Рыжик и Винтик из бросового материала»
Знакомьтесь - клоуны: Рыжик и Винтик из бросового материала. Мастер-класс Дорогие друзья, доброе время суток! Накануне дня смеха представляю...
Фото отчет «Как мы колобка лепили»
«Я колобок, колобок По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел....