Книжка «Приключение Кроша»

Мария Викторовна Симонова
Книжка «Приключение Кроша»

Создание книжки «Приключение Кроша».

Однажды один из воспитанников моей группы принес разукрашу с приключениями Смешариков. Раскрашивая их, дети придумывали разные истории. В одних, Совунья учила Кроша играть в шашки, в других Нюша и Бараш ходили в театр. Но вот удивительные картинки закончились, а хотелось продолжать придумывать и придумывать. И тут у нас возникла идея самим написать историю и сделать иллюстрацию к ней. В начале мы составили рассказ о том как Крош и Совунья оказались у проезжей части.

Вторым этапом работы было создание иллюстраций. Для работы нам потребовались самые простые вещи, а именно цветная бумага, клей и ножницы.

И вот наша книжка готова, осталось только вырезать из использованных разукрашек главных героев.

Посмотрите, что у нас получилось. Надеемся, что вам понравится.

Приключения Кроша

Однажды Крош приехал с Совуньей в город. Но телега, на которой они ехали, сломалась, и пришлось её пешком. Попытался Крош перейти дорогу в неположенном месте, но его Совунья остановила: «Куда ты идёшь Крош, ведь из-за тебя может произойти несчастье. Разве Вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть светофор, или по «Зебре»Крош ничего о дорожных правилах не знала, испугалась: «Как это по зебре? Где я найду эту лошадь?» Совунья стала объяснять: «Это не лошадь, а такой дорожный знак, полосочки, нарисованные на асфальте. Так вот они».

В это время на светофоре загорелся красный свет, а Крош начал переходить дорогу. Раздался гудок машины, Кроша чуть не сбила машина. Тогда Совунья решила объяснить Крошу как правильно переходить дорогу. «Надо найти пешеходный переход, зебру, дождаться зелёного сигнала светофора для пешеходов и только после этого начинать переходить улицу». «А вот однажды я видел такой значок, где изображён человечек, спускающий вниз по лесенке. Это что значит?» «Это тоже переход, только подземный».

После таких объяснений Крош стал правильно переходить дорогу, и помогать тем, кто не знает, как правильно переходить дорогу.

Вот и сказочке конец, а кто соблюдает правила, тот молодец!

Публикации по теме:

Дед Мороз, Снеговик и Смешарики — встречают детей!Дед Мороз, Снеговик и Смешарики — встречают детей! Хочу поделиться с вами,как можно из простой фанеры красочно оформить группу!Когда утром идешь на работу,и родители ведут своих детей в садик,всегда.

Поделка из овощей и фруктов «Смешарики на озере»Поделка из овощей и фруктов «Смешарики на озере» "Смешарики на озере", Твердохлебов Георгий, 5лет, МДОУ №1 "Вишенка", г. Энгельс Саратовская обл. Для того чтобы сделать смешариков на озере.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Книжка «Приключение Кроша»
Опубликовано: 5 мая 2013 в 21:42
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...