Книжка-развивайка или чудо-книжка

Наталья Диппель
Книжка-развивайка или чудо-книжка

Такие книжки оформляются на потолочном плате, желательно ламинированные, они не ломкие и на них лучше крепится вся наглядность.

У детей формируется познавательный интерес, и дидактическое упражнение на каждой страничке дает высокую результативность. Переход от одной страничке на другую позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный процесс познания.

Книжка-развивайка или чудо-книжка

Цель: развитие коммуникативных умений, познавательного интереса активности,в соотвествии с дидактической задачей каждой странички книги развивайки.

Страничка "Кто живет в лесу"

Все фигурки на липучке.

Ребенку предлагается выбрать, кто живет в лесу, кто в доме

Игра"Бывает, не бывает"

Речевая задача: назвать дерево по необычным листьям

(пуговичное, монетное, конфетное, скрепочное)

Назвать листья березы (березовые, сосны. и т. д.

Рассказать, почему таких деревьев не бывает.

Выбрать деревья и сделать березовый лес, осинновый, еловый и т. д.

Здесь необходима свободная расмещенность дидактического материала и пустые странички рядом с дидактической задачей, чтобы ребенок мог манипулировать предметами, их выбирать, составлять и объяснять.

Странички в данной книжке -развивайке по теме "Мир животных и растений"

Есть страничка "Что, где растет". Есть страничка "Лист с дерева"

Есть страничка "Куст, дерево, цветы"

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

Составить из конструктора дом для лисы, если бы она жила у человека, и была домашним животным!

На страничке "Бывает, не бывает"

1. Сделать монетное дерево цветным.

(дети вдавливают кусочки пластилина- делают его разноцветным, затем оранжевым или фиолетовым.

2. Сделать пуговичное дерево под дождем (дети накрывают его целлофаном, ниточками дождя (новогоднего)

3. Дерево из скрепок сделать развивающимся, дети привязывают к скрепкам ниточки пряжи, ленточки подарочные.

4. Конфетное дерево сделать деревом из крышек, накрывают цветными крышками, или делают его из бантиков и т. д.

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ РАЗВИВАЮТ НЕ ТОЛЬКО МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК, НО И ТАЛАНТЛИВОЕ МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ.

Публикации по теме:

«Как рыцари принцессу спасли»«Как рыцари принцессу спасли» Книги с игровыми заданиями из этой серии покупала в Санкт - Петербурге. Купила всего 3, о чем сейчас жалею. В каждой из них представлены.

Творческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка»Творческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка» Вот фото некоторых творческих работ, которые мы сделали с детьми и родителями при знакомстве с правами детей. Право на индивидуальность. Автопортрет.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Безопасность детей
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Книжка-развивайка или чудо-книжка
Опубликовано: 11 декабря 2011 в 16:17
+38
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...