Книжка-развивайка или чудо-книжка

Наталья Диппель
Книжка-развивайка или чудо-книжка

Такие книжки оформляются на потолочном плате, желательно ламинированные, они не ломкие и на них лучше крепится вся наглядность.

У детей формируется познавательный интерес, и дидактическое упражнение на каждой страничке дает высокую результативность. Переход от одной страничке на другую позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный процесс познания.

Книжка-развивайка или чудо-книжка

Цель: развитие коммуникативных умений, познавательного интереса активности,в соотвествии с дидактической задачей каждой странички книги развивайки.

Страничка "Кто живет в лесу"

Все фигурки на липучке.

Ребенку предлагается выбрать, кто живет в лесу, кто в доме

Игра"Бывает, не бывает"

Речевая задача: назвать дерево по необычным листьям

(пуговичное, монетное, конфетное, скрепочное)

Назвать листья березы (березовые, сосны. и т. д.

Рассказать, почему таких деревьев не бывает.

Выбрать деревья и сделать березовый лес, осинновый, еловый и т. д.

Здесь необходима свободная расмещенность дидактического материала и пустые странички рядом с дидактической задачей, чтобы ребенок мог манипулировать предметами, их выбирать, составлять и объяснять.

Странички в данной книжке -развивайке по теме "Мир животных и растений"

Есть страничка "Что, где растет". Есть страничка "Лист с дерева"

Есть страничка "Куст, дерево, цветы"

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

Составить из конструктора дом для лисы, если бы она жила у человека, и была домашним животным!

На страничке "Бывает, не бывает"

1. Сделать монетное дерево цветным.

(дети вдавливают кусочки пластилина- делают его разноцветным, затем оранжевым или фиолетовым.

2. Сделать пуговичное дерево под дождем (дети накрывают его целлофаном, ниточками дождя (новогоднего)

3. Дерево из скрепок сделать развивающимся, дети привязывают к скрепкам ниточки пряжи, ленточки подарочные.

4. Конфетное дерево сделать деревом из крышек, накрывают цветными крышками, или делают его из бантиков и т. д.

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ РАЗВИВАЮТ НЕ ТОЛЬКО МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК, НО И ТАЛАНТЛИВОЕ МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ.

Публикации по теме:

«Как рыцари принцессу спасли»«Как рыцари принцессу спасли» Книги с игровыми заданиями из этой серии покупала в Санкт - Петербурге. Купила всего 3, о чем сейчас жалею. В каждой из них представлены.

Творческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка»Творческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка» Вот фото некоторых творческих работ, которые мы сделали с детьми и родителями при знакомстве с правами детей. Право на индивидуальность. Автопортрет.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Этикет
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Книжка-развивайка или чудо-книжка
Опубликовано: 11 декабря 2011 в 16:17
+38
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....