Книжкины именины

наталия фролова
Книжкины именины

Этот праздник итог большой работы нашего совместного проекта «Путешествие в страну Книголюбов», результат нас сильно порадовал у детей увеличился словарный запас, сформировалось бережное отношение к книгам. Появилось стремление заучивать стихи, а потом делиться ими со своими друзьями. Мы переделали игру «Веселый бубен», и дети с желанием играют в нее каждый день. Слова такие: «Ты беги веселый бубен быстро -быстро по рукам, у кого остался бубен тот стихотворение расскажет нам.»

Праздник «Книжкины именины»

Сегодня у нас праздник «Книжкины именины» и начнем его с песни «День рождение»(песенка Крокодила Гены и Чебурашки»)

Каркуша из-за ширмы:

Книжкины именины

-Здравствуйте ребята! У меня для вас письмо от бабушки Варварушки.

Ведущая читает письмо :

Приезжайте поскорее

Будет угощенье

Испеку вам каравай

Будет и варенье.

Ваша бабушка Варварушка.

Ведущая:

-Давайте подумаем на чем можно доехать до бабушки (машине,самолете, поезде)

-Полетим на самолете.

Ребенок читает стихотворение «Самолет» А. Барто.

Игра :Самолетик»

Дети имитируют полет самолета:

Самолетик гудит и на месте стоит

Он взлететь не может,кто ему поможет?

Дети:-МЫ!

Заведем моторчик дружно!

Вот и все что было нужно!

У-у-у.

Самолетик вверх поднимем

Высоко-высоко,

И летать его научим

Далеко-далеко!

Ведущая :-Пролетаем сказочный лес. Давайте, сделаем остановку вот под этой елочкой. Смотрите под елкой волшебный сундучок. А что в нем (игрушки: домик,лошадка,лиса,заяц, слон,варежка, мячик -те предметы про которые дети учили стихи во время проекта)

Ведущий достает игрушку из волшебного сундучка,а дети читают стихи про них.

-Ребята, а теперь пора двигаться дальше. А на чем мы поедем?

Ребенок загадывает загадку:

Что за чудо этот дом, окна светятся кругом,

Носит обувь из резины, и питается резиной. (машина)

Ведущая - Правильно, Мы поедем на машине.

Машина,машина идет,гудит

В машине,в машине шофер сидит

Ехали, ехали, на поляну приехали

Сценка на ширме.

Сказочница:

Здравствуйте, мои дорогие!

И маленькие, и большие!

Вижу, как вы подросли!

До чего же хороши!

Внимание! Внимание!

Дорогие зрители,

Чудеса сейчас придут,

Интересно будет тут!

Это присказка, не сказка

Сказка будет впереди.

Я на вас погляжу

Да сказочку расскажу

Вы на ус все намотайте

И сказку рассказать мне помогайте!

Не грустите, улыбнитесь,

Сказка дарит нам сюрприз!

Мишка :

ОЙ-ой-ой! Что случилось?

Отчего же все кругом

Завертелось,закружилось

И помчалось колесом?

Хочу я взять тетрадку - она скорей бежать.

И раскраска убежала, только я хотел бы взять.

Я за книжку, та бежать и в припрыжку под кровать.

Все вертится и кружится и несется кувырком.

Медведица: Что случилось? Это что за кутерьма?

Почему же вдруг все книжки убежали от тебя?

Мишка : Я не знаю,что случилось,ничего я не пойму?

Я взял книжку, оторвал страничку,

Хотел сделать кораблик, а она вдруг убежала от меня

Медведица: Ах, ты непослушный! Что ты натворил?

Разве можно книжку рвать?

Мишка : Я забыл.

Медведица: Давай спросим у ребят. Ребята можно рвать книги?

Теперь ты понял, как нужно относиться к книге?

Мишка : Я буду беречь книги! А из чего мне сделать кораблик?

Я хочу поиграть!

Ведущая: Мы тебе приготовили подарок (Дарит набор цветной бумаги)

Мишка :Спасибо пойду сделаю кораблик (уходит)

Книга плачет.

Медведица: Кто это плачет?

Выходит книга с оторванной страницей и плачет.

Медведица: Заболела эта книжка, изорвал ее мой Мишка

Я больную пожалею, я возьму ее и склею.

Иди, иди со мной книжка, я тебе помогу (уходят)

Мишка : Ребята, посмотрите какой у меня кораблик!

А почему, вы такие грустные? А где моя мама?

Ведущая и дети: Она ушла лечить книжку.

Входит медведица.

Мишка: А вот она.

Медведица: Вот возьми Мишутка книжку, береги ее теперь

Ты не рви ее странички. Если вырвутся – подклей.

Ведущая: Недаром дети любят сказки. Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку уже предчувствует душа!

Тут и сказочки конец, а кто слушал - молодец!

Ну, а мы свой праздник продолжаем.

Ребенок:

Мы читаем книги вместе с папой каждый выходной.

У меня картинок много, а у папы не одной

У меня слоны, жирафы, звери все до одного.

И бизоны и удавы! А у папы не чего!

У меня в пустыне дикоконкурс «Кто больше расскажет стихов»нарисован львиный след.

Папу жаль! НУ что за книга, если в ней картинок нет!

Ведущая : У меня есть книга, где много картинок,мы рассмотрим их. Проводится (дети читают стихи только про те предметы,которые нарисованы в книги.)Книга делалась вместе с детьми в ходе проекта. Родители помогают.

Читаете вы хорошо, но время поиграть. Дети и родители встают в круг.

Проводятся игры «Веселый хоровод», «Кошки –мышки».

Конкурс «Угадай сказку» из книги Степановой

Конкурс для родителей «Оживи картинку» (Участники получают карточки на которых написано –медведь, лиса, телефон, мороженое и т. д., не называя слово участник должен изобразить то что у него написано.) Зрители должны отгадать кто это.

Словесная игра для детей

Длинный хобот у…. (слона)

Есть иголки у (ежа)

Хвост пушистый у….(лисы)

Уши длинные у…. (зайца)

Ручки,ножки у (ребенка)

Чудо-грива у (коня)

Мама с папой у (меня)

Ребята нам пора в путь. На самолете летели, на машине ехали. А давайте поедем на поезде.

Дети идут друг, за другом имитируя движения поезда. Подъезжают к дому бабушке Варварушке.

Выходит бабушка, здоровается, говорит, что сегодня необычный день, а книжкины именины

Рассматривает с детьми книжки, благодарит детей и родителей за работу. Дарит пирог.

Игра «Как на Книжкины именины испекли мы каравай»(дети и родители играют вместе)

Чаепитие с пирогом.

При организации данной работы участвовал еще один педагог Осипович Светлана Ильинична –это не просто коллега, но единомышленник, верная подруга с которой мы уже несколько лет работаем вместе на одной группе.

Публикации по теме:

«Птичка невеличка»«Птичка невеличка» Осень. Она пришла на землю хмурая, ветреная, под зонтом. - Кто ты? – спросили дети. - Я – время года – осеньЯ пришла с дождем. Ветром.

Наши куколкиНаши куколки Вот таких куколок мы сделали с моими ребятишками во время ручного труда. Это кукла -закрутка. Так как у меня дети с нарушением зрения и.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Этикет
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Книжкины именины
Опубликовано: 11 июня 2012 в 17:18
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...