Папки-передвижки

Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе (22 фото)

Татьяна Агапова
Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию с использованием бросового материала : «Конфеты для куклы Кати».

Интегративные области:

Познание.

Социализация.

Коммуникация.

Здоровье.

Труд.

Музыка.

Виды деятельности:

Игровая.

Публикация «Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала „Конфеты для куклы Кати“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Коммуникативная.

Познавательно-исследовательская.

Музыкально-художественная.

Продуктивная.

Цель: учить детей конструировать поделки из бросового материала.

Обучающие задачи: знакомить с разнообразным бросовым материалом для создания поделки: пробки, крышки от тюбиков зубной пасты и бытовой химии, фольга, креповая бумага.

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, речь, мелкую моторику рук, познавательный интерес. Закреплять название цветов. Развивать инициативу, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения.

Воспитательные задачи: формировать доброжелательные отношения в группе, приучать к вежливости. Формировать бережное отношение к собственным поделкам.

Оборудование: кукла Катя в нарядном сарафане, бантом, сервированный стол: скатерть, самовар, сахар в сахарнице, пряники, салфетки, чайная пара, чайная ложка. Групповая комната украшена воздушными шарами. Образцы поделок, два блюда для готовых поделок. Для каждого ребенка: пробка, крышка, кусочек фольги и креповой бумаги разного цвета.

Словарная работа: карамель, начинка, трюфель, фольга, креповая бумага; образование прилагательных от имен существительных (яблоко – яблочная, лимон – лимонная, малина – малиновая и т. д.)

Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин», рассматривание Новогодних сладких подарков, чаепитие с конфетами, знакомство с сервировкой стола.

Воспитатель обращает внимание детей на украшенную группу, куклу Катю, сервировку стола.

- Ребята, посмотрите, как красиво украшена наша группа, как чисто, красиво, какие шарики разноцветные: желтые, красные, разные – разные.

- Какая красота здесь: кукла Катя в красивом платье, с большим бантом. А на столе: скатерть, самовар, чашка, блюдце, чайная ложка, пряники, сахар в сахарнице, салфетки.

- У куклы Кати сегодня День рождения.

Кукла : Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения. Приглашаю всех вас ко мне на праздник. Я уже и стол накрыла, приготовила и пряники, и печенья.

Воспитатель задает вопросы детям о том, что же можно подарить на день рождения?

- Дети: цветы, тульский пряник, куклу, мяч, скакалку, пластилин, раскраску, фломастеры, краски, книгу, конфеты.

-Вы любите сладости? Как вы думаете, если мы подарим Кате конфеты к чаю, она будет рада?

Соглашаемся на ответе: конфеты к чаю.

- Предлагаю вам ребята сделать сладкие подарки для Кати. Подарки будут разные: с фруктовыми, ягодными, шоколадными начинками. Проходите за столы.

Дети проходят за рабочие места. Воспитатель показывает образцы.

- Посмотрите, какие красивые конфетки сделаем в подарок. Вам нравятся?

Тогда смотрите, у каждого из вас есть пробка, крышка, разноцветная креповая бумага и бумага фольга. Дети рассматривают.

Покажите пробку, цветную бумагу. Дети показывают. Такая бумага называется – креповая бумага, она шершавая не такая, как обычная цветная бумага. Это будет фантик для нашей конфеты. Повторите, как называется такая бумага? Дети повторяют. Самой конфеткой будет пробка. Из креповой бумаги и пробки сделаем конфетку – карамель. Карамель это конфета с начинкой. Повторите, что такое карамель? Дети: карамель – конфета с начинкой.

- Положите перед собой на стол бумагу, пробку на край бумаги и постарайтесь завернуть пробку в фантик так, чтобы пробка не выскочила. Прижимайте бумагу к пробке туже и заворачивайте. Чтобы фантик не развернулся, с одного и другого края нужно его закрутить. Воспитатель показывает способ изготовления карамели, дети повторяют. При необходимости воспитатель помогает детям.

- У нас остались: крышка и интересная блестящая бумага. Такая бумага называется – фольга. Она легкая, блестящая, легко мнется. Повторите, как называется такая бумага? Дети отвечают. Из фольги и крышки сделаем совсем другую конфету. Эта конфета круглая, из шоколада и называется трюфель. Повторите, что такое трюфель? Дети: трюфель – круглая конфета из шоколада.

- В трюфеле фантиком будет фольга, а сама конфета - крышка.

- Трюфель делать будем так: положите перед собой на стол фольгу. В центр фольги положите крышку. И аккуратно поднимайте края фольги вверх, оборачивая крышку со всех сторон, мните фольгу, чтобы получился шар. Воспитатель показывает способ изготовления трюфеля, дети повторяют. При необходимости воспитатель помогает детям.

- Какие конфеты мы сделали в подарок Кате? Дети: карамель и трюфель. Вам понравилось мастерить конфеты? Дети: да. Готовые конфеты укладываем на 2 блюда.

- Карамель положите на розовое блюдо, трюфель на белое. Все вместе с подносами подходим к кукле.

- Катя, мы тебя поздравляем с днем рождения, просим в подарок принять конфеты. Кукла благодарит за подарок, какие красивые и разноцветные конфеты. Спасибо. Дети вместе с воспитателем поздравляют куклу с днем рождения. Дети говорят свои пожелания: желаем здоровья, успехов, счастья, хорошего настроения, веселого праздника, много подарков.

- Катя, посмотри, конфеты все разные : в розовом блюде – карамель, в белом – трюфель. И начинки в конфетах тоже разные. Вот, например, какая начинка карамели в желтом фантике? Дети: в желтом фантике начинка из лимона. Как называется начинка из лимона? Дети: лимонная. В карамели с красным фантиком начинка - клубника. Такая начинка называется – клубничная. В трюфеле начинка из шоколада. Она называется – шоколадная. И Т. д.

Кукла. - Ребята, какие вы молодцы. Подарок просто замечательный: такие разные конфеты, с разной начинкой. И за пожелания большое вам спасибо.

- Ребята, поиграем вместе с куклой. Становитесь в хоровод. Катю посадим в центр круга. Проводится хороводная игра «Как на Катин день рождения».

По окончанию занятия можно устроить чаепитие с пряниками и тульским самоваром.

Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе
Фото «Конфеты для куклы Кати»
Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала  во 2 младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия во второй младшей группе по Фото №3 Конструирование ручной труд поделки конструированию с использованием бросового материала Фото №4 Все про конфеты для детей Конфеты для куклы Кати Фото №5 Интегративные области Познание Фото №6 Виды деятельности Игровая Фото №7 Публикация Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала Конфеты для куклы Кати во младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Конфеты Фото №9 Все про конфеты для детей Конфеты Фото №10 Конструирование поделки Кукла Фото №11 Конспекты занятий с куклами Поделки из бросового материала Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Коммуникативная Фото №12 Познавательно исследовательская Фото №13 Музыкально художественная Фото №14 Цель учить детей конструировать поделки из бросового материала Фото №15 Обучающие задачи знакомить с разнообразным бросовым материалом для создания поделки пробки крышки от тюбиков зубной пасты и бытовой химии фольга креповая бумага Фото №16 Развивающие задачи развивать наблюдательность внимание речь мелкую моторику рук познавательный интерес Фото №17 Закреплять название цветов Фото №18 Развивать инициативу обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения Фото №19 Воспитательные задачи формировать доброжелательные отношения в группе приучать к вежливости
Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кннспект занятия по конструированию с использованием бросового материала «Конфеты для куклы Кати» во 2 младшей группе
Опубликовано: 26 января 2014 в 15:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД