Коллаж «Ранняя весна»

Надежда Петринко (Карпенко)
Коллаж «Ранняя весна»

Уважаемые коллеги, хочу предоставить вашему вниманию фотографию с изображение коллажа. Данный коллаж называется «Ранняя весна». Я изготовила его для детей средней группы, но он может быть использован и в других возрастных группах. Коллаж изготовлен из ткани, веток и клея ПВА. На нем изображены проталины, лужи, река с ледоходом, деревья, на проталинах первая зелень, а так же снег.

Данный коллаж я использовала на открытом занятии по художественному творчеству (рисованию) «Как зима уходить не хотела».

Цель: закрепление знаний детей о весне, ее приметах.

Задачи:

Образовательные:

Уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;

Учить составлять рассказы по картине;

Формировать образную речь (подбирать сравнения, эпитеты);

Обогащать словарный запас по теме «Приметы ранней весны».

Развивающие:

Развивать связную речь и совершенствовать грамматический строй речи;

Развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе и бережное отношение к ней.

Методы и приемы:

• Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (художественное слово, беседа, вопрос-ответ);

• Игровые (пальчиковые игры, дидактические игры, подвижные игры);

• Практические (упражнения, художественная деятельность).

Педагогические технологии: личностно-ориентированные, исследовательские, игровые.

Здоровьесберегающие технологи: динамическая пауза, гимнастика для глаз.

Предварительная работа:

Беседы о весне и рассматривание иллюстраций по теме;

Изготовление коллажа «Ранняя весна»;

Разучивание пальчиковых игр и физкультминуток;

Наблюдения на прогулке за изменениями в живой и неживой природе ранней весной;

Отлив барельефов «цветы» из гипса.

Демонстрационный материал:

• Конверт с письмом;

• Демонстрационные картины ранней весны;

• Карточки с изображением лампочки, солнца и огня;

Коллаж «Ранняя весна»;

• Мольберт.

На тот момент погода соответствовала той же, что изображена на коллаже. Перед детьми была поставлена проблема, которую им было необходимо решить.

Проблема: весна уже наступила, но зима борется и не хочет уходить. Нам необходимо ей помочь.

Эту проблему мы с ребятами решили следующим образом. Дети расписали барельефы цветов и после того как они высохли мы приклеили их на коллаж.

Коллаж «Ранняя весна»
Публикации по теме:

Продолжаем реализовывать арт-проект «Осень в нашем городе»Продолжаем реализовывать арт-проект «Осень в нашем городе» Краски осени на улице Почтовой Уважаемые коллеги! Мы продолжаем реализацию арт-проекта «Осень в нашем городе». Сегодня я предлагаю вашему.

Стенгазета к Дню защитника ОтечестваСтенгазета к Дню защитника Отечества Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию коллаж к 23 февраля, который я сотворила для своих воспитанников. Основная.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Коллаж «Ранняя весна»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 12:48
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...