Лучший педагог года

Коллективная аппликация «Сказочный лес» (старшая группа) (5 фото)

Альфия Байгускарова
Коллективная аппликация «Сказочный лес» (старшая группа)

Программное содержание

1. Закреплять работу вырезание ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника.

2. Развивать образное восприятие, представление, воображение.

3. Воспитывать желание оказывать помощь товарищам. Развивать мел-кую моторику рук.

4. Формировать композиционные умения – размещать вырезанные эле-менты в соответствии с сюжетом.

Материал: ватман, клей ПВА, лента, цветочки, декоративные ягодки, сне-жинки, помпончики, фетр, цветная бумага, пластилин, шаблон балерины, стразы, сатин.

Предварительная работа: чтение сказки «Золотые шишки» автор Э. Заболотная.

Публикация «Коллективная аппликация „Сказочный лес“ (старшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

-Дети, а какую сказку мы с вами читали про сказочный лес?

(«Золотые шишки»)

Воспитатель: Как звали главную героиню сказки? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, её звали Маргарита. А как она оказалось в сказочном лесу? (Ответы детей) Что необычного она увидела в этом лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: А вы бы хотели оказаться там вместе с главной героиней Маргаритой? (Ответы детей). Давайте представим с вами, что мы в сказочном лесу.

(Включается спокойная музыка)

Воспитатель «Сядьте в удобное положение, закройте глаза и слушайте мой голос.

Представьте себе, что вы находитесь в прекрасном сказочном лесу. Чудесный летний день. Небо голубое, теплое солнце. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Появляется ощущение обдувающего легкого, теплого ветерка. Воздух чист и прозрачен.

Приятное ощущение свежести и бодрости схватывает все тело: лоб, лицо, спину, живот, руки и ноги. Вы чувствуете, как тело становится легким, сильным и послушным. Дышится легко и свободно. Крупная бабочка села вам на руку, немного посидела, словно прислушиваясь к чему-то, потом плавно взмахнула радужными крылышкам и улетела. Вы с удивлением смотрите вокруг, словно не веря своим глазам. Где-то раздается пенье птиц. Вокруг стоят деревья и покачиваются от ветра. Вы слышите журчание воды. Настроение становится бодрым и жизнерадостным, хочется встать и двигаться. Открываем глаза. Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить эти ощущения на весь день».

Воспитатель: Сейчас мы с вами мыслимо побывали в сказочном лесу. Давайте с вами создадим свой сказочный лес.

Коллективная аппликация «Сказочный лес» (старшая группа)

(Дети подходят к столу и высказывают, чтобы хотели они сделать и какой они представляют себе сказочный лес, после обсуждения распределяется работа между детьми).

Вместе они наклеили траву из лент.

Фото «Сказочный лес»

Вера вырезала солнце из фетра и лучики из лент, и все это наклеила. Сережа сделал божью коровку и динозавра из пластилина. Ярослав наклеил облака в виде снежинок и разноцветные помпончики (по задумке это был разноцветный сладкий снег). Каждый ребенок сделал из фетра бабочку и её наклеил.

Коллективная аппликация  (старшая группа) - фото
Фото №1 Программное содержание

Сережа и Ярослав сделали дерево, ствол вырезали из цветной бумаги, крону сделали из сатина и наклеили декоративные ягоды. Вера по шаблону вырезала фею из цветной бумаги, с помощью воспитателя сделали юбку феи и бантик на голове. Вместе приклеили готовые цветочки.

Фото №2 Закреплять работу вырезание ножницами по прямой закруглять углы квадрата прямоугольника

Анализ работы: Дети посмотрите, как мы вместе создали сказочный лес. Какой он у нас получился красивый! Смогли бы вы сделать по отдельности такую работу? Молодцы, каждый из вас постарался и внес что-то своё.

Я предлагаю эту замечательную картину оставить в группе, повесить ее на стену, пусть она украшает все вокруг.

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа)Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа) "Чайный сервиз" аппликация из фантиков старшая группа Программное содержание: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

«Такая разная зима». Аппликация (старшая логопедическая группа)«Такая разная зима». Аппликация (старшая логопедическая группа) Как красива и неповторима природа зимой! Её красота волнует и завораживает! Она вдохновляла и продолжает вдохновлять поэтов,писателей,художников.

Аппликация «Осенний пейзаж» (старшая группа)Аппликация «Осенний пейзаж» (старшая группа) Осень,пожалуй,самое красивое время года!Особенно в сентябре, в солнечные дни, когда листва на деревьях еще не облетела, а только успела.

Аппликация «Птицы к югу улетают» (старшая логопедическая группа)Аппликация «Птицы к югу улетают» (старшая логопедическая группа) Птицы в небе тают,тают- Птицы к югу улетают. Всё, растаяли вдали аист, Цапли, журавли. На этой неделе закончилась работа по лексической.

Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа)Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа) Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна?.

Коллективная работа в технике рваной аппликации «Корзина с фруктами» (старшая группа)Коллективная работа в технике рваной аппликации «Корзина с фруктами» (старшая группа) Рваная аппликация прекрасное средство для снятия стрессовых ситуаций, одна из составляющих изотерапии, поэтому ее не зря используют даже.

Коллективная работа «Ознакомление с природой. Сова и синица»  (старшая группа)Коллективная работа «Ознакомление с природой. Сова и синица»  (старшая группа) Стихотворение В. Берестова «Сова и синица» У совы у старой Не глаза, а фары Круглые, большие, Страшные такие. А у птички у синички, У.

«Ежик». Коллективная аппликация с использованием природного материала (средняя группа)«Ежик». Коллективная аппликация с использованием природного материала (средняя группа) Осенью мы с ребятами собирали бросовый материал: шишки, желуди, опавшие листья, веточки с деревьев, каштаны и многое другое. Таким образом,.

«Дома на нашей улице». Аппликация (старшая группа)«Дома на нашей улице». Аппликация (старшая группа) Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность, приклеивать готовые детали в виде геометрических фигур, располагать.

Зимняя аппликация из ваты «Зайка под ёлочкой». Мастер-класс (старшая группа)Зимняя аппликация из ваты «Зайка под ёлочкой». Мастер-класс (старшая группа) Для работы нам понадобятся: - Белый картон - Цветная бумага тёмных, холодных цветов (голубой, синий, фиолетовый) - Трафареты зайчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация «Сказочный лес» (старшая группа)
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 07:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД