МААМ-картинки

Коллективная аппликация в младшей группе «Снегири» (5 фото)

Лариса Борисова
Коллективная аппликация в младшей группе «Снегири»

Коллективная аппликация в младшей группе «Снегири»

Коллективная аппликация «Снегири»

Цель: Обучение детей, аппликационному способу изображения птиц, передавая в аппликации образ снегиря.

Задачи:

Образовательные задачи: закрепить знания о зимующих птицах (снегирь, воробей, голубь, ворона, их внешнем виде, особенностях поведения и жизни в зимнее время года; продолжать учить наклеивать готовые формы.

Публикация «Коллективная аппликация в младшей группе „Снегири“» размещена в разделах

Развивающие задачи: закреплять пространственную ориентировку (умение ориентироваться на плоскости листа); совершенствовать общую и мелкую моторику; развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство любви к родной природе, доброе, бережное отношение к пернатым друзьям;

закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции;

воспитывать самостоятельность в работе, умение доводить начатое дело до конца;

Предварительная работа: беседы «Зимующие птицы», «Покормите птиц зимой»; рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц, наблюдение за птицами на прогулке, чтение художественной литературы по теме.

Ход.

Воспитатель: Скажите, ребята, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?

Дети: Воробьи, синицы, снегири, сороки, голуби.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: На улице стало холодно, и многие птицы улетели в теплые края. Остались только зимующие птицы. А узнать зимующих птиц вы сможете, отгадав загадки:

Гули – гули прилетайте,

Крошки хлеба подбирайте.

Как же птицу величают,

Символ мира называют? (голубь) Показать картинку.

Воспитатель: - Верно. А посмотрите, какое оперение у голубя? Где вы видели голубя? А чем он питается?

Следующая загадка:

Он на дереве сидит,

Чик - чирик всем говорит,

Очень любит угощенье,

Просо, зернышки, печенье.

Прыгает, а не идёт,

Рядом с нами он живёт,

Угадайте поскорей,

Кто же это? (Воробей)

Воспитатель: - Правильно, воробей! Какое у него оперение? А он больше или меньше голубя? (Ответы детей) Воробей – маленькая птичка с коричневой спинкой и серой грудкой. Живут воробьи стайкой. Они очень полезные птички. Летом они питаются вредными насекомыми: гусеницами, бабочками, жуками. Зимой воробьям голодно. Они прилетают к жилью людей в поисках хлебных крошек, семечек, зерна.

Эта птица всем знакома –

Важно ходит возле дома

Кар – Кар – Кар вдруг закричит,

И спокойно улетит.

Очень хитрая персона,

А зовут её… (Ворона)

Воспитатель: - Правильно, это ворона. Какого цвета оперение у этой птицы? А кто больше ворона или голубь? (ответы детей) Ворона – удивительная птица. Живет долго, дольше, чем человек. Вороны – умные птицы.

Следующая загадка:

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)

Воспитатель: - Вы правильно отгадали, это снегирь. Посмотрите, какое необычное оперение у этой птицы. Снегири – очень красивые птицы. Летом они едят ягоды, почки, семена. А вот насекомых они не едят! Живут снегири стайками в лесу. Но в суровую холодную зиму тоже прилетают к жилью людей, чтобы полакомиться семенами и орешками.

Пальчиковая гимнастика:

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с нашими пальчиками. Представьте себе, что они птички, о которых мы с вами говорили.

Зимовать у нас остались (Руки детей на столе ладошками вниз, разводить пальцы в стороны и соединять).

Дятлы, совы, воробьи, (Последовательно поднимать большой, указательный, средний пальцы правой руки.)

Галки, голуби, синицы(Поднимать безымянный палец, мизинец правой руки и большой палец левой руки.)

Прилетели снегири. (Ладони повернуть к себе, большие пальцы выпрямить и переплести – «птичка», остальными пальцами совершать колебательные движения)

Молодцы! Знакомьтесь - это снегирь (показ иллюстрации снегиря на ветке).

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это (Снегири)

Проблемная ситуация.

Ребята посмотрите, наш снегирь грустит на ветке один! Чем же мы можем ему помочь? (ответы детей) Давайте мы с вами сделаем друзей для нашего гостя, и он сразу станет веселым!

Продуктивная деятельность.

В. посмотрите, как мы будем делать друзей для нашего снегиря. Наши птички буду похожи на яблоки. Какой формы яблоко? (ответы детей). Правильно, круглое. А сейчас давайте соберем наших птичек из частей. (Черное туловище и красная грудка).

Выполнение работы.

Фото «Снегири»
Коллективная аппликация в младшей группе - фото
Фото №1 Коллективная аппликация Снегири Цель Обучение детей

предложить нарисовать ягодки рябинки для снегирей поролоновыми штампами.

Фото №2 Аппликация из бумаги

Рефлексия.

Посмотрите, какие красивые снегири у нас получились. Снегирь очень рад и благодарит вас за помощь, теперь у него много друзей.

Чтение стихотворения.

Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей…

Прилетели, прилетели!

Стайку встретили метели,

А Мороз Красный нос

Им рябинку принес,

Хорошо угостил,

Хорошо подсластил

Зимним вечером поздним

Ярко- красные грозди.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация в подготовительной группе «С Днём матери»Коллективная аппликация в подготовительной группе «С Днём матери» Цель: Познакомить детей с праздником «День Матери» Задачи: - обучение приемам аппликации, - способствовать развитию творческих способностей.

Коллективная аппликация «Гвоздики к 9 мая» в средней группеКоллективная аппликация «Гвоздики к 9 мая» в средней группе Программное содержание: Продолжать учить детей вырезать круглые формы из квадрата, путем закругления углов. Упражнять в умении аккуратно.

Коллективная аппликация в младшей группе «Клён»Коллективная аппликация в младшей группе «Клён» .

Коллективная аппликация в подготовительной группе «Дерево дружбы»Коллективная аппликация в подготовительной группе «Дерево дружбы» Задачи: вызвать интерес к созданию коллективной работы «Дерево дружбы»; учить детей составлять коллективную композицию из.

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Одуванчики»Коллективная аппликация во второй младшей группе «Одуванчики» Цель: Познакомить детей с новым для них видом творчества - аппликацией из салфеток. Задачи: Воспитывать у детей понимание красоты и любовь.

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Листопад»Коллективная аппликация во второй младшей группе «Листопад» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции,желание работать в коллективе, закрепить понятие " листопад", обогатить словарь детей за.

Конспект НОД в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири на ветках рябины» (коллективная)Конспект НОД в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири на ветках рябины» (коллективная) Конспект НОД в подготовительной группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(художественное творчество – обрывная.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегири прилетели»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегири прилетели» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегири прилетели» Цель: создание социальной ситуации развития детей в.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Конспект НОД в первой младшей группе «Коллективная аппликация «Листопад»Конспект НОД в первой младшей группе «Коллективная аппликация «Листопад» НОД в первой младшей группе "Коллективная Аппликация листопад"[/b] Цель: развитие моторных действий в технике аппликации. Задачи: - Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация в младшей группе «Снегири»
Опубликовано: 20 декабря 2018 в 15:23
+293Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД