Коллективная работа «Безопасность на дороге»

Марина Коржавина
Коллективная работа «Безопасность на дороге»

«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»

Работа была выполнена под руководством: Коржавина Марина Игоревна, воспитатель ГБДОУ №93, Фрунзенского района, Климушина Анна Сергеевна, воспитатель ГБДОУ №93, Фрунзенского района.

Работу выполнили:

• Никулина Эвелина, 5 лет, воспитанница группы «Веселинка»;

• Змушко Тимофей, 5 лет, воспитанник группы «Веселинка»;

• Коледенцев Максим, 5 лет, воспитанник группы «Веселинка»;

• Страхова Лиза, 5 лет, воспитанница группы «Веселинка»;

• Степанов Ваня, 5 лет, воспитанник группы «Веселенка»;

• Плескачев Егор, 5 лет, воспитанник группы «Веселинка».

Предварительная работа. До выполнения коллективной работы «Безопасность на дороге» на протяжении всего первого полугодия велась работа по изучению правил и основ безопасного поведения детей на улице и дорогах города. Дети познакомились с устройством проезжей части, с разнообразными видами транспортных средств, с таким понятием как «тротуар» и «островок безопасности».

В коммуникативной деятельности: велись беседы и рассказы воспитателей о правилах дорожного движения, разбор и обсуждение «опасных ситуаций», которые могли возникнуть на проезжей части.

В продуктивной деятельности: изготовление макета светофора для автомобилей и для пешеходов. Чтение художественной литературы: О. Тарутин «Для чего нам светофор», С. Волков «Про правила дорожного движения», книжки-раскраски с детскими стихотворениями под редакцией Б. Вахнюка.

В игровой деятельности использовались как сюжетно-ролевые игры «Мы - пешеходы», «Пешеходы и водители», развивающие игры «Правила дорожного движения для маленьких», так и игры на координацию движения и развития внимания «Можно - нельзя», «Красный, желтый, зеленый».

Совместно с детьми создавались мнемотехнические таблицы и составлялись по ним небольшие рассказы «Пешеходы», «Как перейти дорогу».

Оборудование: ватман, цветная бумага, восковые мелки, цветные карандаши, гуашь, фломастеры, книги с иллюстрациями, макет светофора и набор дорожных знаков.

Пояснительная записка к работе «Безопасность на дороге”

Цель: Дать представления детям дошкольного возраста о том, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения в современном обществе. Подвести к выводу, что соблюдение правил дорожного движения – основа безопасности.

Задачи:

• Закрепить правила безопасного поведения детей на улице;

• Закрепить представления детей о предназначении светофора и его сигналах;

• Научить детей дошкольного возраста различать и понимать обозначения дорожных знаков;

• Воспитывать у детей дружеское взаимодействие в коллективе, умение работать друг с другом.

Наша работа дает представление о современной обстановке на улицах и дорогах нашего города. Об их загруженности разными видами транспортных средств. Маленький ребенок, выходя из дома на улицу, должен знать правила дорожного движения и все опасные ситуации, которые могут его поджидать на дороге, быть готовым, для того чтобы суметь соорентироваться и найти правильное решение, и не попасть в неприятную ситуацию на дороге, и не стать участником дорожно-транспортного происшествия.

Вся предварительная работа по изучению правил дорожного движения преследовала общую задачу: привить детям дошкольного возраста способность использовать в практической деятельности, полученные знания, умения и навыки.

Наша работа «Безопасность на дороге», которую выполнили дети, рассказывает о том, на что дети обращают свое внимание, выходя из дома на улицу – это и как правильно переходить дорогу, и в каких для этого строго отведенных местах: наличие зебры, светофора, дорожного знака «Пешеходный переход». О движении разных транспортных средств, и как опасно выбегать и играть возле проезжей части. О необходимости знать обозначения дорожных знаков, и соблюдении правил дорожного движения.

Коллективная работа «Безопасность на дороге»
Публикации по теме:

Новогодние красавицы.Новогодние красавицы. Одним из самых популярных предновогодних конкурсов стал конкурс поделок "Такие разные елки". Наш детский сад (ГБДОУ 93 Фрунзенского района.

Проект по сказкам К. И. ЧуковскийПроект по сказкам К. И. Чуковский Планирование проектной деятельности сотавил старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Группа: средняя «ТЕРЕМОК».

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • ПДД
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Коллективная работа «Безопасность на дороге»
Опубликовано: 12 июня 2012 в 15:25
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год.
Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к вам из:...
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...