Коллективная работа детей второй младшей группы

Наталья Косоухова
Коллективная работа детей второй младшей группы

Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие вся группа. И у нас в группе создалась традиция – каждую неделю создавать работу соответствующую теме недели Цель данных работ - не только предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, но и создать в ходе коллективного творчества условия для творческого взаимодействия детей, содействующие не только эстетическому и художественному развитию детей, но и формированию у них умений творчески работать в коллективе.

Работы выполняются в три этапа:

1. Подготовительный этап, который позволит углубить собственные знания по теме будущей работы, позволит сформировать яркие образы, порождающие желание воплощать их в собственной коллективной аппликации.

Для этой цели использую беседы, чтение книг, рассматривание репродукций, иллюстраций, а также совместная подготовка декоративного панно, на котором будет выполняться коллективная композиция.

2. Основной этап – этап выполнения работы, он включает в себя планирование, выполнение и оценку коллективной работы.

3. Заключительный этап – период взаимодействия детей с уже завершенной работой.

Выполненную детьми композицию вывешиваем в уголке «Наше творчество». Тем самым привлекаем внимание родителей, они вместе с детьми рассматривают, обсуждают, хвалят ребенка за проделанную работу. А так же, у них возникает желание продолжить работу по изобразительной деятельности в домашних условиях.

Представляю несколько работ.

Тема недели: «Одежда»

Работа «Оденем куклу»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (ФЭМП, конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (аппликация). 4. Чтение.

Коллективная работа детей второй младшей группы

Тема недели: «Посуда»

Работа «Федорино горе»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование, аппликация). 4. Чтение.

Тема недели: «Обувь»

Работа «Чудо-дерево»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование, аппликация). 4. Чтение.

Публикации по теме:

Коллективные творческие работы детей и педагога.Коллективные творческие работы детей и педагога. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие вся группа.

Презентация «Развитие творческих способностей дошкольников нетрадиционными видами изобразительной деятельности» Целью моей работы было: развитие творческого мышления, креативного мировозрения дошкольников способами нетрадиционных техник изображения.

Автор публикации:
Коллективная работа детей второй младшей группы
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 08:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Снежинка-куколка»
Мастер – класс «Снежинка - куколка». Цель: изготовление новогодней поделки. Задачи: совершенствовать навыки конструирования; развивать глазомер;...
«Новогодние фантазии». Оформление группы детского сада
Новый год для меня - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверие Нового года мною овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
У нас в гостях артисты театра (фотоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички! В январские каникулы, в нашем детском саду в гостях побывали артисты театра из Дворца культуры имени...
Эссе «Я сердце отдаю детям»
Мне нравится быть воспитателем. Эта - очень трудная, но интересная и нужная профессия! Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается характер ребёнка, его...