Коллективная работа детей второй младшей группы

Наталья Косоухова
Коллективная работа детей второй младшей группы

Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие вся группа. И у нас в группе создалась традиция – каждую неделю создавать работу соответствующую теме недели Цель данных работ - не только предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, но и создать в ходе коллективного творчества условия для творческого взаимодействия детей, содействующие не только эстетическому и художественному развитию детей, но и формированию у них умений творчески работать в коллективе.

Работы выполняются в три этапа:

1. Подготовительный этап, который позволит углубить собственные знания по теме будущей работы, позволит сформировать яркие образы, порождающие желание воплощать их в собственной коллективной аппликации.

Для этой цели использую беседы, чтение книг, рассматривание репродукций, иллюстраций, а также совместная подготовка декоративного панно, на котором будет выполняться коллективная композиция.

2. Основной этап – этап выполнения работы, он включает в себя планирование, выполнение и оценку коллективной работы.

3. Заключительный этап – период взаимодействия детей с уже завершенной работой.

Выполненную детьми композицию вывешиваем в уголке «Наше творчество». Тем самым привлекаем внимание родителей, они вместе с детьми рассматривают, обсуждают, хвалят ребенка за проделанную работу. А так же, у них возникает желание продолжить работу по изобразительной деятельности в домашних условиях.

Представляю несколько работ.

Тема недели: «Одежда»

Работа «Оденем куклу»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (ФЭМП, конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (аппликация). 4. Чтение.

Коллективная работа детей второй младшей группы

Тема недели: «Посуда»

Работа «Федорино горе»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование, аппликация). 4. Чтение.

Тема недели: «Обувь»

Работа «Чудо-дерево»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование, аппликация). 4. Чтение.

Публикации по теме:

Коллективные творческие работы детей и педагога.Коллективные творческие работы детей и педагога. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие вся группа.

Презентация «Развитие творческих способностей дошкольников нетрадиционными видами изобразительной деятельности» Целью моей работы было: развитие творческого мышления, креативного мировозрения дошкольников способами нетрадиционных техник изображения.

Автор публикации:
Коллективная работа детей второй младшей группы
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 08:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...