Коллективная работа детей второй младшей группы

Наталья Косоухова
Коллективная работа детей второй младшей группы

Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие вся группа. И у нас в группе создалась традиция – каждую неделю создавать работу соответствующую теме недели Цель данных работ - не только предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, но и создать в ходе коллективного творчества условия для творческого взаимодействия детей, содействующие не только эстетическому и художественному развитию детей, но и формированию у них умений творчески работать в коллективе.

Работы выполняются в три этапа:

1. Подготовительный этап, который позволит углубить собственные знания по теме будущей работы, позволит сформировать яркие образы, порождающие желание воплощать их в собственной коллективной аппликации.

Для этой цели использую беседы, чтение книг, рассматривание репродукций, иллюстраций, а также совместная подготовка декоративного панно, на котором будет выполняться коллективная композиция.

2. Основной этап – этап выполнения работы, он включает в себя планирование, выполнение и оценку коллективной работы.

3. Заключительный этап – период взаимодействия детей с уже завершенной работой.

Выполненную детьми композицию вывешиваем в уголке «Наше творчество». Тем самым привлекаем внимание родителей, они вместе с детьми рассматривают, обсуждают, хвалят ребенка за проделанную работу. А так же, у них возникает желание продолжить работу по изобразительной деятельности в домашних условиях.

Представляю несколько работ.

Тема недели: «Одежда»

Работа «Оденем куклу»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (ФЭМП, конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (аппликация). 4. Чтение.

Коллективная работа детей второй младшей группы

Тема недели: «Посуда»

Работа «Федорино горе»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование, аппликация). 4. Чтение.

Тема недели: «Обувь»

Работа «Чудо-дерево»

Интеграция образовательных областей: 1. Познание (конструирование, ФЦКМ). 2. Коммуникация. 3. Художественное творчество (рисование, аппликация). 4. Чтение.

Публикации по теме:

Коллективные творческие работы детей и педагога.Коллективные творческие работы детей и педагога. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие вся группа.

Презентация «Развитие творческих способностей дошкольников нетрадиционными видами изобразительной деятельности» Целью моей работы было: развитие творческого мышления, креативного мировозрения дошкольников способами нетрадиционных техник изображения.

Автор публикации:
Коллективная работа детей второй младшей группы
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 08:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Одежда воспитателя. Это важно?
Одежда имеет большое значение в жизни человека. В народе про это сложилось много пословиц: «По одёжке встречают, а по уму провожают», «По одежке встречают,...
Осенний праздник в подготовительной к школе группе «В гости к осени»
Сценарий праздника "В гости к осени" в подготовительной группе детского сада Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника,...
План проведения дидактической игры по разделу «Ориентировка во времени» «Ходят...
Цель: Закрепить умение определять время по часам Обогащение словаря: телеграмма, механик, стрелки, Дидактические материалы: ( карточки, их количество)...
Фотоотчет «Создание пластилинового мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста»
«Все мы в детстве любили смотреть необыкновенные, завораживающие мультфильмы. И наши современные дети не исключение» . В наше время работа...
Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по...
Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания пальцев к листу...