МААМ-картинки

Коллективная работа «Деревня». Конструирование из бумаги в средней группе (2 фото)

Алсу Фяритовна
Коллективная работа «Деревня». Конструирование из бумаги в средней группе

Название: "Деревня";

Куратор: Фазлетдинова Алсу;

Автор работы : Дети средней группы "Ежата";

Возраст детей: 4-5 лет;

Описание работы : Коллективная работа средней группы "Ежата". Работа с бумагой : вырезать по контуру геометрические фигуры и элементы декора. Конструирование из геометрических фигур домиков,создание деревенской улицыдеревне "Ежовая". Аппликация: наклеить готовые детали на полотно. Рисование по выбору и желанию детей,недостающих элементов на полотне.

Публикация «Коллективная работа „Деревня“, Конструирование из бумаги в средней группе» размещена в разделах

Коллективная работа «Деревня». Конструирование из бумаги в средней группе
Фото «Деревня»

Конструирование из бумаги.

ТЕМА: Деревня "Ежевая"

Занятие проводится за сдвинутыми столами. Дети сидят напротив друг друга.

ЦЕЛЬ: Закрепить умение детей строить здания; выбирать для постройки нужные детали. Дать определение понятию «улица» - дома, стоящие рядом. Воспитывать умение работать вместе, придерживаться общего плана строительства.

МАТЕРИАЛЫ: фигуры из бумаги на каждого ребенка, мелкие игрушки (машинки, человечки, деревья и т. п.)

Ход ЗАНЯТИЯ:

Беседа «Чем отличается жизнь в городе и в деревне

Воспитатель: Ребята, а где живем мы?

Дети: В городе.

Воспитатель: Скажите, а чем же отличается жизнь в городе и в деревне?

Дети: Домами.

Воспитатель: Какие дома бывают в городе, какие в деревне?

Дети: ответы детей (многоэтажные – частные)

Воспитатель: чем еще отличается город и деревня?

Дети: транспортом (разные виды транспорта)

Воспитатель: Верно, еще город и деревня отличается протяженностью

Дети: Город большой, а деревня маленькая

Воспитатель: молодцы!

Воспитатель: Давайте посмотрим на мекеты городской улицы и деревенской.

Рассказ воспитателя о деревне городе :

Для того, чтобы добраться из дома на работу или в школу (детский сад, не всегда можно дойти пешком, чаще всего городские жители пользуются общественным транспортом, стоя на остановке, ждут нужный маршрут. В деревне или селе чаще жители ходят пешком, так как протяженность ее небольшая.

В городе очень много театров, кинотеатров, музеев, галерей, ресторанов и кафе, гостиниц и т. д. А в селе или деревне таких мест очень мало. И таким местом там является Дом культуры.

В деревне можно держать крупных домашних животных: коров, свиней, коз, овец, лошадей, гусей, кур, уток, кошек, собак, кроликов. А можно ли в городе держать таких домашних животных?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: в городской квартире содержать можно только собаку или кошку (мелких животных, потому, что коровы, овцы и свиньи должны жить в сарае, который находится во дворе частного дома.

Воспитатель: Верно. Я предлагаю вам поиграть в игру «Где это бывает?»

Мозговой штурм Дидактическая игра «Где это бывает?»

Детям задаются вопросы, они быстро отвечают на них. Например:

Строят много многоэтажных домов

Ширкие улицы

Стоит стог сена

Ездят троллейбусы

Доят коров

Есть метро

Рядом лес

Есть цирк,

Есть кормушка для корма

Есть театр

Гуляют домашние животные по улице и. т. д.

(взрослый меняется ролями с детьми, дети задают свои вопросы)

Воспитатель читает стихотворение:

По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак

Все время будь внимательным

И помни наперед

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: Ребята, а давайте построим с вами свою деревню.

Дети: Давайте.

Воспитатель: «Вот поезд нас мчит, колеса стучат. Чух-чух-чух». Приехали в чистое поле, где сейчас выстроим нашу деревню под названием «Ежевая».

Воспитатель: У вас имеются детали в тарелочках, назовите мне их.

Дети: Прямоугольник, треугольник.

Воспитатель: Опираясь на макеты выстраиваем улицу с домами на нашем чистом поле с помощью наших деталей.

По окончании строительства, дети дорисовывают, вырезают самостоятельно недостающие детали, доклеивают их. Затем играют с макетом, используя мелкие игрушки по своему выбору.

Публикации по теме:

«Деревня Малюткино. Ситцевая страна». Коллективная работа детей старшей группы«Деревня Малюткино. Ситцевая страна». Коллективная работа детей старшей группы Сегодня я познакомлю вас с еще одной деревней Ситцевой Страны. Эту деревушку и бесподобные стихи о ней вы уже могли видеть в последней.

Коллективная работа младшей группы с применением пальчикового рисования «Золотая осень» из ниток, листьев, цветной бумагиКоллективная работа младшей группы с применением пальчикового рисования «Золотая осень» из ниток, листьев, цветной бумаги Коллективная работа 1 и 2 младшей группы на тему "Золотая осень". На большом ватмане нарисовали портрет девушки. Челку сделали.

Фотоотчёт Конструирование в средней группе «Город и деревня»Фотоотчёт Конструирование в средней группе «Город и деревня» Одним из любимых занятием моих деток в детском саду является конструирование. В любую свободную минутку они берут строитель (настольный.

Коллективная работа. Аппликация из цветной бумаги в старшей группе «Поздравительный плакат для мамы».Коллективная работа. Аппликация из цветной бумаги в старшей группе «Поздравительный плакат для мамы». Коллективная работа. Аппликация из цветной бумаги в старшей группе «Поздравительный плакат для мамы». С детьми решили поздравить наших любимых.

Коллективная работа по изготовлению сухого аквариума в средней группеКоллективная работа по изготовлению сухого аквариума в средней группе Цель: учить детей составлять коллективную композицию «Рыбки в аквариуме». Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении составлять.

Коллективная работа в средней группе «Осеннее дерево»Коллективная работа в средней группе «Осеннее дерево» Материалы: формат А2,где уже нарисован ствол дерева,заранее заготовленные раскрашенные листы бумаги,ножницы, клей. Цель:продолжать знакомить.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе. Коллективная работа «Кленовое дерево» Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе. Коллективная работа «Кленовое дерево» Конспект непосредственно образовательной.

Конструирование из бумаги в средней группе. Коллективная работа по аппликации «Тюльпаны»Конструирование из бумаги в средней группе. Коллективная работа по аппликации «Тюльпаны» Конструирование -это важный элемент образования. Оно интегрирует в себе творческую и познавательную деятельность, способствует умственному,.

Конструирование в технике оригами. Коллективная работа «Космические корабли» в подготовительной группеКонструирование в технике оригами. Коллективная работа «Космические корабли» в подготовительной группе Конструирование в технике оригами. Коллективная работа «Космические корабли» в подготовительной группе. Цели: уточнить знания детей о празднике.

Кружковая работа. Конструирование из бумаги Оригами МКДОУ «Детский сад №486 комбинированного вида» Воспитатель: Ермолаева Марина Михайловна Слайд 2 Общеизвестно, какое большое значение в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Деревня». Конструирование из бумаги в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 12:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД