МААМ-картинки

Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки» (10 фото)

Наталья Михайлова
Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки»

Коллективная работа по лепки в старшей группе “ Украсим чайные чашки”

Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки»

Цели: - расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана;

- познакомить с классификацией предметов посуды;

- формировать умение описывать предметы посуды;

- развивать связную речь;

- воспитывать бережное отношение к посуде;

-развитие мелкой моторики рук;

Публикация «Коллективная работа по лепке в старшей группе „Украсим чайные чашки“» размещена в разделах

Предварительная работа : Знакомство со столовой, кухонной, чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, картинки с классификацией посуды.

Раздаточный материал: цветной пластилин, рисунки с контуром

Ход занятия

- Дети, нам пришла посылка из магазина. Что это нам с вами прислали?

Дети перечисляют содержимое посылки.

- А как вы думаете, для чего используют эту посуду? (Ответы детей)

- Как можно сказать одним словом, какая эта посуда (Чайная)

- А еще какая бывает посуда (Столовая, кухонная)

- А кто из вас знает, из чего она изготовлена? А из чего еще изготавливают посуду (Ответы нескольких детей)

- Правильно ребята, наши чашки сделаны из особой глины – фарфора. Они очень тонкие и хрупкие, и обращаться с ними нужно аккуратно.

Заварочный чайник

Воспитан прекрасно -

Ему не к лицу

Кипятиться напрасно!

А если он чайную

Чашку встречает,

Отвесив поклон,

Предлагает ей чаю.

И чайная чашка

Мила, утончённа,

На ней, как кольцо,

Ободок золочёный.

Она благородна,

Хрупка, чуть капризна -

Достойная дочь

Дорогого сервиза.

Ну как же с такой

Благородной посудой

Я плохо вести за столом

Себя буду!

А, если бы чайники

Нос задирали,

А ложки и вилки

Под стол удирали,

А чашки бы чай

Проливали повсюду,

Вы есть бы хотели

Из этой посуды!

- Посмотрите у нас в посылке только две чашки, для всех детей не хватит для чаепития.

Ребята давайте мы сами каждый для себя сделает чашку и чайник.

Отщипните маленький кусочек пластилина, скатайте на доске или между большим и указательным пальцами маленькие шарики и по контуру чашки и блюдца и приклеиваем, слегка надавливая на рисунок.

Фото «Украсим чайные чашки»
Коллективная работа по лепке в старшей группе - фото
Фото №1 Коллективные работы Коллективная работа по лепки в старшей группе Украсим чайные чашки Фото №2 Все материалы по лепке Лепка Фото №3 Коллективные работы Пластилин

MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526068-1457538009.jpg[/IMG]

Фото №4 Поделки из пластилина по темам Поделки Фото №5 Мастерим с детьми Посуда Фото №6 Все о посуде для детей Посуда

А теперь мы на наших чашках сделаем орнамент,что бы они были еще красивее и из них было бы приятно пить чай.

Самостоятельная работа детей.

Физкультминутка.

Я чайник – ворчун

Я хлопотун, сумасброд.

(Шагаем на месте)

Я всем на показ выставляю живот,

(руки на поясе, повороты туловища влево- вправо)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(хлопаем в ладоши)

- Эй, люди, я с вами попить чай хочу!

(прыжки на месте)

Коллективная работа по лепки в старшей группе “ Украсим чайные чашки”

Цели: - расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана;

- познакомить с классификацией предметов посуды;

- формировать умение описывать предметы посуды;

- развивать связную речь;

- воспитывать бережное отношение к посуде;

-развитие мелкой моторики рук;

Предварительная работа : Знакомство со столовой, кухонной, чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, картинки с классификацией посуды.

Раздаточный материал: цветной пластилин, рисунки с контуром

Ход занятия

- Дети, нам пришла посылка из магазина. Что это нам с вами прислали?

Дети перечисляют содержимое посылки.

- А как вы думаете, для чего используют эту посуду? (Ответы детей)

- Как можно сказать одним словом, какая эта посуда (Чайная)

- А еще какая бывает посуда (Столовая, кухонная)

- А кто из вас знает, из чего она изготовлена? А из чего еще изготавливают посуду (Ответы нескольких детей)

- Правильно ребята, наши чашки сделаны из особой глины – фарфора. Они очень тонкие и хрупкие, и обращаться с ними нужно аккуратно.

Заварочный чайник

Воспитан прекрасно -

Ему не к лицу

Кипятиться напрасно!

А если он чайную

Чашку встречает,

Отвесив поклон,

Предлагает ей чаю.

И чайная чашка

Мила, утончённа,

На ней, как кольцо,

Ободок золочёный.

Она благородна,

Хрупка, чуть капризна -

Достойная дочь

Дорогого сервиза.

Ну как же с такой

Благородной посудой

Я плохо вести за столом

Себя буду!

А, если бы чайники

Нос задирали,

А ложки и вилки

Под стол удирали,

А чашки бы чай

Проливали повсюду,

Вы есть бы хотели

Из этой посуды!

- Посмотрите у нас в посылке только две чашки, для всех детей не хватит для чаепития.

Ребята давайте мы сами каждый для себя сделает чашку и чайник.

Отщипните маленький кусочек пластилина, скатайте на доске или между большим и указательным пальцами маленькие шарики и по контуру чашки и блюдца и приклеиваем, слегка надавливая на рисунок.

А теперь мы на наших чашках сделаем орнамент,что бы они были еще красивее и из них было бы приятно пить чай.

Самостоятельная работа детей.

Физкультминутка.

Я чайник – ворчун

Я хлопотун, сумасброд.

(Шагаем на месте)

Я всем на показ выставляю живот,

(руки на поясе, повороты туловища влево- вправо)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(хлопаем в ладоши)

- Эй, люди, я с вами попить чай хочу!

(прыжки на месте)

Коллективная работа по лепки в старшей группе “ Украсим чайные чашки”

Цели: - расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана;

- познакомить с классификацией предметов посуды;

- формировать умение описывать предметы посуды;

- развивать связную речь;

- воспитывать бережное отношение к посуде;

-развитие мелкой моторики рук;

Предварительная работа : Знакомство со столовой, кухонной, чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, картинки с классификацией посуды.

Раздаточный материал: цветной пластилин, рисунки с контуром

Ход занятия

- Дети, нам пришла посылка из магазина. Что это нам с вами прислали?

Дети перечисляют содержимое посылки.

- А как вы думаете, для чего используют эту посуду? (Ответы детей)

- Как можно сказать одним словом, какая эта посуда (Чайная)

- А еще какая бывает посуда (Столовая, кухонная)

- А кто из вас знает, из чего она изготовлена? А из чего еще изготавливают посуду (Ответы нескольких детей)

- Правильно ребята, наши чашки сделаны из особой глины – фарфора. Они очень тонкие и хрупкие, и обращаться с ними нужно аккуратно.

Заварочный чайник

Воспитан прекрасно -

Ему не к лицу

Кипятиться напрасно!

А если он чайную

Чашку встречает,

Отвесив поклон,

Предлагает ей чаю.

И чайная чашка

Мила, утончённа,

На ней, как кольцо,

Ободок золочёный.

Она благородна,

Хрупка, чуть капризна -

Достойная дочь

Дорогого сервиза.

Ну как же с такой

Благородной посудой

Я плохо вести за столом

Себя буду!

А, если бы чайники

Нос задирали,

А ложки и вилки

Под стол удирали,

А чашки бы чай

Проливали повсюду,

Вы есть бы хотели

Из этой посуды!

- Посмотрите у нас в посылке только две чашки, для всех детей не хватит для чаепития.

Ребята давайте мы сами каждый для себя сделает чашку и чайник.

Отщипните маленький кусочек пластилина, скатайте на доске или между большим и указательным пальцами маленькие шарики и по контуру чашки и блюдца и приклеиваем, слегка надавливая на рисунок.

А теперь мы на наших чашках сделаем орнамент,что бы они были еще красивее и из них было бы приятно пить чай.

Самостоятельная работа детей.

Физкультминутка.

Я чайник – ворчун

Я хлопотун, сумасброд.

(Шагаем на месте)

Я всем на показ выставляю живот,

(руки на поясе, повороты туловища влево- вправо)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(хлопаем в ладоши)

- Эй, люди, я с вами попить чай хочу!

(прыжки на месте)

Дети крепят свои чашки вокруг чайника.

Фото №7 Лепка занятия с пластилином Старшая группа Чай чайные листья Чайная посуда сервиз чашки Чайная посуда

Ребята о чём мы сегодня говорили на нашем занятии? Что особенно вам понравилось? (Ответы детей). Вы сегодня отлично потрудились и изготовили замечательную посуду. А как вы думаете, у нас сегодня все получилось? А может кто-то не справился с заданием? Какую бы оценку каждый поставил себе за свою работу? Молодцы! Вы умеете оценивать свой труд.

Публикации по теме:

Аппликация в старшей группе «На нашем дворе» (коллективная работа)Аппликация в старшей группе «На нашем дворе» (коллективная работа) Цели и задачи: *учить детей работать с трафаретами, вырезать силуэты по контуру. *Воспитывать умение согласовывать свои действия с работой.

Коллективная работа по аппликации во второй младшей группе «Украсим нашу ёлочку»Коллективная работа по аппликации во второй младшей группе «Украсим нашу ёлочку» Мы с ребятами, время даром не теряли, Деду Морозу помогали! Ёлку украшали, песни запевали, дружно танцевали! Вашему вниманию предоставляется,.

Коллективная работа ко Дню космонавтики в старшей группе. Рисуем пластилиномКоллективная работа ко Дню космонавтики в старшей группе. Рисуем пластилином Коллективная работа ко Дню космонавтики в старшей группе. Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с разной техникой нетрадиционного рисования,.

«Колючий лимончик». Коллективная работа из природного материала в старшей группе«Колючий лимончик». Коллективная работа из природного материала в старшей группе Доброе время суток) Работая над художественно эстетическим развитием своих ребят, я часто применяю нетрадиционную технику изобразительной.

Коллективная работа старшей группы «Сказочные фантазии» МБДОУ «Анцирский детский сад» Канский район, Красноярский крайКоллективная работа старшей группы «Сказочные фантазии»Воспитатель старшей.

Коллективная работа в старшей группе «Петрушка на ёлке»Коллективная работа в старшей группе «Петрушка на ёлке» Материал: ватман (я разрезала на пополам, простой карандаш, линейка, гуашь зелёная, кисточка, баночка с водой, бумага цветная (я брала.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности коллективная работа по ИЗО в старшей группе «Осеннее дерево». Автор: Титова Олена Олеговна, воспитатель МДОУ д/с «Малышок» г. Нерехта. Описание: данный конспект НОД рассчитан для детей старшего возраста.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы моего города». Коллективная работаКонспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы моего города». Коллективная работа .

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода (деревня)» (Коллективная работа)Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода (деревня)» (Коллективная работа) Программные задачи Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских.

НОД в старшей группе «Павловопосадский платок — нетрадиционным способом» (коллективная работа — аппликация)НОД в старшей группе «Павловопосадский платок — нетрадиционным способом» (коллективная работа — аппликация) Народное искусство, его использование в педагогической работе с детьми является необходимым условием эстетического воспитания и развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по лепке в старшей группе «Украсим чайные чашки»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 19:00
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД